Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Сам себе удивляюсь, но меня нет в контакте.

Отзыв вдохновляющий, но не указано ни площади купола, ни загрузки, ни хотя бы расцветки :)

Edited by Geo-Log
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, не дождался я здесь ни от кого инфы про EVO, пришлось самому испытывать. За прошедшие две недели в Альгарве прыганул четыре десятка раз в такой конфигурации: Skipper-EVO-105@1.9 + Freak-2. 

Открытия по-началу не очень понравились, купол рыскал, доворачивал на полоборота, а то и на полный, несколько раз были закрутки на 1-2 оборота, но без криминала, раскручивался сам, практически без моей помощи. Было понятно, что дело в слишком резком раскрытии купола, которое при горизонтальном полёте и приводит к неприятностям, как бы ты ни старался держать тело горизонтально - за СК просто не успеваешь взяться. Вернее, он почти уже наполняется и начинает тебя дёргать, когда ты ещё в горизонтальном полёте, ещё не повис на СК. Тут я вспомнил, что на прежних куполах укладка психопаком сильно замедляла процесс раскрытия, что тогда мне не понравилось, а теперь пригодилось. Точнее, это не совсем психопак, т.к. в конце я не скручиваю купол в рулон, а складываю его классической "гармошкой". Раскрытия стали плавными, после броска успеваешь взяться за СК и спокойно компенсировать любые рысканья. Они не исчезли, просто стало возможно их контролировать. 
Вполне вероятно, что при меньшей загрузке такого резкого раскрытия и рысканья не будет, но мне проверить не на чем. А может быть, кто-то знает лучший способ.

Несмотря на приличную загрузку, купол летает очень даже эффективно. Пару раз после увлекательных занятий винг-акробатикой неожиданно обнаруживал себя довольно далеко от ДЗ, выгребал на нём за 2.7 - 2.8 км при раскрытии на высоте 1.1 (инфа с флайсайта), без ветра и со всякими домиками и огородами внизу, куда садиться ну совсем не хотелось бы. Португальский и прочий европейский народ на ДЗ очень удивлялся, когда видел откуда я выгребал и узнавал, каков размер купола. Чувствую я, в Скайларк потянутся новые клиенты.

Приземление мне очень нравится. Особенно если учесть, что я пересел на Шкипер после Winx-105 из PN9 - там раскрытия были отличные, но с подушкой были ну оооочень большие проблемы. Здесь 270 я пока не крутил, но и при разгоне с 90 Шкипер-эво очень чутко реагирует на вводы СУ и на ЗСК. Чуть переборщил, и уже взлетаешь на метр-два. Чувствуется, что крыло довольно жёсткое.

В целом я вполне доволен приобретением.

 

UPD:

Вот ещё когда писал, думал, что лучше бы это сделать уже дома, после Португалии. Ан нет, написал. И вот на следующий же день отцепка. Что-то не задалось с полётом, летели XRW, но я ото всех отстал, ̶з̶а̶п̶л̶а̶к̶а̶л̶ ̶  всё плохо, и в конце, когда надо бросать медузу, забыл оттормозиться. Не совсем чтобы забыл, но сделал это недостаточно внятно. И вот результат: никакого плавного раскрытия, ноги забросило выше головы, а когда опустило, то уже в закрутке и прогрессии. Попытался было её погасить, но не тут-то было. Полкилометра высоты за двадцать секунд как не бывало. Пришлось отцепляться над португальскими крестьянскими хозяйствами. Но они мне всё нашли.

В целом я вполне доволен приобретением.

Edited by Geo-Log
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем на шкипере крутить 270? да еще в винге?:shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jazloj сказал:

а зачем на шкипере крутить 270? да еще в винге?:shok:

А на валькирии без винга зачем крутить 270?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А психопак без закручивания это простите как ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, daysleeper сказал:

А психопак без закручивания это простите как ?

Это не совсем психопак, Т.е. до момента закручивания в рулончик всё как и при психопатке, даже переворот купола, а после переворота складываем обычной гармошкой, сам так часто делаю, раскрытия хорошие, лучше,чем при обычной психопатке, т.е при скручивани купола в рулончик. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Uragan сказал:

Это не совсем психопак, Т.е. до момента закручивания в рулончик всё как и при психопатке, даже переворот купола, а после переворота складываем обычной гармошкой, сам так часто делаю, раскрытия хорошие, лучше,чем при обычной психопатке, т.е при скручивани купола в рулончик. 

так психо от про рулончиком и отличается же

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, a.k. сказал:

так психо от про рулончиком и отличается же

Там еще "конверт". Без закручивания хвоста.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mczauu сказал:

Там еще "конверт". Без закручивания хвоста.

так это не полупсихопак, это Владивостокская укладка :) у нас почти все так делают.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, a.k. сказал:

так это не полупсихопак, это Владивостокская укладка :) у нас почти все так делают.

Ну, вот, значит я тоже делаю по дальневосточному. Даль-не-восточная, опора прочная.!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, jazloj сказал:

а зачем на шкипере крутить 270? да еще в винге?:shok:

Если Шкипер с косыми нервюрами, то сам бох велел. Но я пока его не послушал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но он же не для свупа. или это приятное с полезным? вингосвуп? :cool:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, jazloj сказал:

но он же не для свупа. или это приятное с полезным? вингосвуп? :cool:

Это видео уже здесь было. Я так на Одиссее не летаю, как Сева на Шкипере.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Skydog сказал:

Жуть какая. Свупов что-то не наблюдается - зато наблюдаются низкие раскрытия, сыпняк, зажатые слайдером СК (да пофиг при таком удлинении)...

Вообще то пилот - участник чемпионатов мира, Украины, России по купольному пилотированию, его знают здесь многие и в мировом комьюнити тоже. Кроме того, что вы Виталий из Москвы, о вас нифига не известно. Это видео - просто пример, как можно летать на Шкипере, сейчас Сева летает на нем гораздо веселее, лень искать. Вот ваших пролетов никто еще не видел  на любом парашюте, не говоря о Шкипере.

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может покажете свое пилотирование? Хотя бы такое, как у Севы с Шкипером, для начала.

  • Like 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2019 в 07:15, Skydog сказал:

Жуть какая. Свупов что-то не наблюдается - зато наблюдаются низкие раскрытия, сыпняк, зажатые слайдером СК (да пофиг при таком удлинении)...

Между крутейшим чемпионским свупом и просто приземлением на жопу есть ещё масса вариантов приземления с разгоном или без, с 90, 270 да хоть 720, которые могут быть приятны простому скайдайверу.

Если бы чел на Шкипере пошёл на международные соревнования по свупу, тогда были бы понятны ваши скепсис и меткие замечания. А так - непонятны.

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вступать в полемику с человеком, который не отвечает за свои слова - пустая трата времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь кто использует шкипер-эво на загрузке 1-1,3, отпишитесь пож-та - как открывается, как летает. В сравнении с обычным (или другим аналогичным семисекционником) было бы круто.

А то куполу больше года, а отзывов почти нет..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, kerouac сказал:

Кто-нибудь кто использует шкипер-эво на загрузке 1-1,3, отпишитесь пож-та - как открывается, как летает. В сравнении с обычным (или другим аналогичным семисекционником) было бы круто.

А то куполу больше года, а отзывов почти нет..

 

  А какой смысл в лётных характеристиках на такой загрузке? О_О  Там разница будет стремится к погрешности измерений:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой смысл в лётных характеристиках — хороший вопрос.

Действительно, на самом деле, чем отличается Ева от обычного? Что Шкип, что Маг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Alexey.L сказал:

какой смысл в лётных характеристиках — хороший вопрос.

Действительно, на самом деле, чем отличается Ева от обычного? Что Шкип, что Маг?

Ну, немного во всем. Как бы совершенно другая конструкция :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Redfox сказал:

  А какой смысл в лётных характеристиках на такой загрузке? О_О  Там разница будет стремится к погрешности измерений:lol:

вот об этом и спрашиваю, у владельцев или тех кто летал.

эво стоит на пару сотен баксов дороже чем обычный, заметны они будут на загрузке до 1,3 или нет смысла переплачивать

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ~ 1.5 ЕМНИП, наблюдал, как в средний ветер Шкипер-Эво довольно бодро шёл вперёд, по сравнению с 9-cell переходником с лёгкой девочкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал что все эти Сафайры 3 и ЕВО более устойчивы в нижних режимах. Но это не факт.

Edited by blinkenlights

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, kerouac сказал:

вот об этом и спрашиваю, у владельцев или тех кто летал.

эво стоит на пару сотен баксов дороже чем обычный, заметны они будут на загрузке до 1,3 или нет смысла переплачивать

Там у тебя может случиться совсем другая проблема. У Эво по сравнению с просто-Шкипером совершенно конский укладочный объём. Там разница получилась в два размера почти. И в отсек, в который, согласно уверениям производителя, Эво должен без проблем поместиться - забивали чуть ли не кувалдой. Ранец распирало во все стороны!   Можно конечно оптимистично надеяться, что за дцать прыжков умнётся-утопчется, но моё ИМО: хуй там, всё равно будет горбатить. Так что, вот..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...