Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
lexa

Беспилотный парашютный борт - уже почти:)

Recommended Posts

А тут будут делать РП для ДЗ на которых будет работать беспилотный борт :D

https://youtu.be/3880Trwl-AE

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кодить будут. Алгоритмы оптимального набора, расчета и спуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, daysleeper сказал:

Кодить будут. Алгоритмы оптимального набора, расчета и спуска.

Ты бы сел на данный борт? Я - только возле открытой двкри, полностью застёгнутым и в шлеме. Лёха сам троллит, выкидывая эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему нет?  У нас половина пилотов на выброску вообще летать не умеет,  остальная половина иногда попадает,  при ПМУ. Так что помоему, отличный был бы вариант 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну..., если "Буран" слетал ещё в 1988..., то все это ... может работать и даже хорошо работать. А вот летчиков в нынешних условиях (Кремидовки) учить бесполезно, потому что:

1) Летают мало, катастрофически мало;

2) Ещё меньше летают на малых высотах, а именно выброска "дубов" учит расчету; 

3) "затерялись", а иных уж нет те, кто мог рассказать, показать, научить да и времени на это нет исходя из пункта 1,

Правда, если понаблюдать за процессом парашютирования всех "спрыгнувших" в данном взлете, то понимаешь, что не так уж часто виноват летчик :)

 

Быстрее адаптируют GPS под расчет выброски с автоматической корректировкой программы в процессе набора, исходя из конкретных условий.

А все лейблы в кабине заменят на "Руки прочь!!! Держи их в своих карманах!".

Тогда возникают вопросы: "Зачем платить больше?" и "А тому ли я дала ли?" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@staraya_perechnica сравнивать космический корабль, слетавший один раз, с чем-то, что должно безопасно летать 50+ раз в день, уворачиваясь при необходимости от не сильно умных парашютистов при заходе на посадку - ну не знаю :)

Гораздо проще написать программу расчета выброски для мясных летчиков.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dobrobelko сказал:

@staraya_perechnica сравнивать космический корабль, слетавший один раз, с чем-то, что должно безопасно летать 50+ раз в день, уворачиваясь при необходимости от не сильно умных парашютистов при заходе на посадку - ну не знаю :)

Гораздо проще написать программу расчета выброски для мясных летчиков.

 

Т.е. создать машину и запрограммировать ее так, что она слетала в космос и с первой попытки, садит из космоса огромную махину, которая не очень хорошо летает в атмосфере - это выходит либо чистое везение и ничего не стоит, либо задача такая простая, что ее даже не стоит сравнивать с летающим на автопилоте самолете, который заточен для полетов в атмосфере ?! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлите пожалуйста на нашу ДЗ один такой аппарат для бесплатного тестирования.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, staraya_perechnica сказал:

Ну..., если "Буран" слетал ещё в 1988

Ну…, если "Буран" слетал ещё в 1988, то строили его не сейчас и не в Китае.

 

 

Edited by Alexey.L

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Alexey.L сказал:

Ну…, если "Буран" слетал ещё в 1988, то строили его не сейчас и не в Китае.

 

 

Зато весь мир завален коптерами, летающими феями, радиоуправляемыми моделями и прочей летающей хренью из Китая, Китай производит кучу авиатехники, как лицензионной, так и нет, Китай проектирует и производит отличные средства связи. Осталось интегрировать усе, думаю,что это для них не самое сложное. Так что. молодцы они.

 

Edited by Ёжик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы как-то обсуждали возможность сброса с квадра/окто коптера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, blinkenlights сказал:

Мы как-то обсуждали возможность сброса с квадра/окто коптера.

А пока вы обсуждали, Латвийцы взяли и запилили :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Vitalis сказал:

Т.е. создать машину и запрограммировать ее так, что она слетала в космос и с первой попытки, садит из космоса огромную махину, которая не очень хорошо летает в атмосфере - это выходит либо чистое везение и ничего не стоит, либо задача такая простая, что ее даже не стоит сравнивать с летающим на автопилоте самолете, который заточен для полетов в атмосфере ?! 

Ок, если непонятно, попробую иначе. Создание Бурана весьма сильно сказалось на экономике целой страны. За полеты в космос еще в относительно недавнем прошлом давали звание героя. Требования к надежности БПЛА предназначенного для выброски "немного" иные. Теперь понятнее?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dobrobelko сказал:

Ок, если непонятно, попробую иначе. Создание Бурана весьма сильно сказалось на экономике целой страны. За полеты в космос еще в относительно недавнем прошлом давали звание героя. Требования к надежности БПЛА предназначенного для выброски "немного" иные. Теперь понятнее?

Сильно не сказались, но касательно другого предназначения - точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dobrobelko сказал:

Создание Бурана весьма сильно сказалось на экономике целой страны.

По-моему наоборот, состояние экономики страны катастрофически сказалось на создании Бурана... :(

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, dobrobelko сказал:

сравнивать космический корабль, слетавший один раз, с чем-то, что должно безопасно летать 50+

Ну, ты даешь... Чего же я сравнивал? Как раз наоборот, я сказал - раз ТО смогли, то ЭТО и подавно...

А про 50+ - это сильно. Как раз, на фоне того, что я говорю,что есть ДЗ, где летают 4 с большим "-" раза в неделю, тема для дискуссии.
Мой пост о том, что такие аппараты нужны, пожалуй. Для той же безопасности.

И думаю, что, как и в случаях с телевизорами, компьютерами, электромобилями, мобилками и пр., их эра придет гораздо быстрее, чем нынешние летчики на пенсию уйдут.

Они (летчики), кстати, ещё на протесты "Против..." успеют походить. :) 

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Alexey.L сказал:

ещё в 1988, то строили его не сейчас и не в Китае.

Увы, давно пришло время, когда не все, что сделано в Китае - говно.

Еще 20 - 25 лет назад уже отличали "официальный Китай" от "ширпотреба" для 7-го километра.

А вот про "ту страну"... ещё до Бурана... японский работяга, устанавливавший систему АСУП в Ильичевском порту, в ответ на замечание:" Даааа... Мы от вас отстали лет на 20." - ответил: "Нет, не на двадцать. Навсегда"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@staraya_perechnica речь о надежности. Насчет подавно - пока не видно не то что автономных самолетов, но и автомобилей. Безопасно возить тушки много раз в день - далеко не такая простая задача, как возможно кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, автомобили-то уже ездят (в Сиднее), или не сегодня - завтра начнут. По крайней мере, так анонсировано. Правда. пока ограниченные зоны... испытательный период и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.cio.com.au/article/625560/driverless-vehicle-trial-start-sydney-olympic-park/
Об этом речь? В закрытом парке, подобные эксперименты проводились как минимум гуглом и убером, результаты были не особо успешные. С самолетами еще сложнее. С точки зрения экономической оправданности ДЗ гораздо дешевле иметь обычный самолет и летчиков, работающих практически за еду, надежность тоже будет выше на порядок.

Edited by dobrobelko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые испытания всяких там самолетов, ракет, подводных лодок... и даже не первые, тоже не всегда были успешными.

Но караван идет...
А на счет того, что люди за еду работают лучше, чем за зарплату... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сильно-то не переживайте. Я, почему-то, думаю, что этот самолёт будет стоить столько, что Ан-2 нас всех переживёт.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, чтобы китайцы автомат для укладки парашютов не изобрели ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, staraya_perechnica сказал:

 

Они (летчики), кстати, ещё на протесты "Против..." успеют походить. :) 

 

Пока Нерадько ТАК правит и отзывает лицензии это НЕОБХОДИМО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...