Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Пробовали, потом: я не нашел этого в опциях, но хотел - поэтому срочно пошейте мне новый ранец..

КМК, это из-за несоответствия данных на сайте и в заказной форме.

Т.к. на сайте написано

По специальному заказу, на нижнем клапане возможно разместить узел, позволяющий установить петлю зачековки на нижний клапан

А в заказной форме про это просто ни слова нет.

Ещё где-то встречал на сайте что ножные можно сделать широкие/норм/узкие, а в заказной форме только стандарт/узкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то потом люди жалуютцо, что ранчег не поднять)

он действительно тяжелый, чтобы таскать лишние даже 0,5 кг нужны веские причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexK,

это очень индивидуально

я, на прошлых выходных, прыгал с четырьмя разными системами (ОП от 82 до 129, ранцы разных производителей)

разницу в весе систем просто не замечал, надел, да побежал на взлетку

так что "очень веские причины" - это смешно

скорее - тараканы в голове (а перцы сказали ранчик должен быть очень легкий; я даунсайзюсь, что бы система была поменьше, большая мне мешает работать и давать результат; итд) или отвратительно низкий уровень физической подготовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, ну смешно же :) Я - дрыщ, который весит 62 кг при 172 роста. У меня файр. В активный сезон я не замечал его вес вообще. +1 к Грише: или понты, или ну уж очень херовая физика. Скорее - понты. Хотя моё мнение тут не будет особо ценным. есть ещё более уникальный экземпляр. У него 62 при росте что-то около 180, и на файр он ни разу не жаловался :) Крылатый, отпишись плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sh@raffun, ты про меня чтоле?

да, я где-то 62/183 и мне в принципе 9кг система не тяжело. предыдущий ранец был чуточку легче, но этот зато удобней, поэтому веса особо дополнительного не ощущаю. вообще как-то таскал на себе рюкзаки (сумка скайларковская) с системой и вещами пешком достаточно тяжелые, 20+ кг в сумме, и нормально, главное нормально вес распределить и ноги чтобы привыкли, поэтому за систему говорить, что тяжелая странно было бы мне, но у меня и купола и ранец достаточно средние, может если там у кого точностное что - там тяжело уже.

за спортсмена не сойду т.к. вообще физподготовка у меня ниже плинтуса. работаю за компом, спортом никаким не занимался в принципе, по разным причинам, мышцы отсутствуют как таковые.

А за ножные уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы блин даете :D

я ростом 156 см и весом 53 кг и мне в голову не приходило на вес ранца жаловаться (тока на ножные :) )... правда на свою физподготовку я тоже не жалуюсь, до прыжков пробовала себя в разных видах спорта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он действительно тяжелый, чтобы таскать лишние даже 0,5 кг нужны веские причины.

1. _nw_ глумился

2. Ты носишь всегда пустой ранец или там еще есть ОП, ЗП, стракующий прибор?

Если ты носишь "ранец+ОП+ЗП+СП", то какой общий вес получается? в кг сколько?

Один очень изветсный в узких кругах нейрофизиолог сказал мне, что человек не может определить "на глаз, по руке" разницу в массе в 3-4% от первоначальной массы предмета, разницу в 5% определят незрячие люди, среднестатистичиский человек может определить разницу в 10-15%.

Масса данной детали и ее пришивки какая?

Ты носишь систему как далеко? от укладочной до самолета или марафоны накручиваешь с ней?

Например в пешем туризме есть такое направление : "ультралегкие походы". Люди там действительно борятся за каждый грамм снаряжения (вплоть до спарывания нашивок и лишних застежек), но у них есть четкие критерии оценки результатов:

- масса снаряжения (трусы, носки, ботинки, рюкзачечек, пленочка от дождя и т.д.)

- масса пищи и ее калорийность

- объем воды

- пройденное расстояние и т.д.

Все эти показатели взаимоувязаны и хитро пересчитываются в бальную оценку "ультралегкости".

Причем многие "ходоки" настолько сухопары, что наш товарищ (62/183) будет считаться жирдяем, жрущим за 10х.

Не думаю, что ты реально сможешь почувствовать тяжесть от наличия на нижнем клапане детальки с люверсом. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки типа меня (48 кг / 175 см) на вес фойра не жалуются. тем более, что этот вес распределяется явно удобнее, чем на многих ранцах.

не, он тяжеленький, это не вопрос. но для прыжков - пофиг.

вобщем, застыдили пацанов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. _nw_ глумился

Да, но лишь отчасти)

Сам я тяжести особой не замечаю но я и прыгаю и дело имею только с фаером

Конкретно своим мнением по излишней массе Фаера со мной делились люди, которых ни в изнеженности ни в пустых понтах ни в плохой физо заподозрить нельзя (опытные свуперы (пользующие груза) перцовые фрифлаеры и прогрессивные перцы старой закалки, к тому же ТМ) Это были не жалобы и им оно конечно не мешало никак в воздухе, это просто сравнение с другими ранцами и мнение об излишней на их взгляд навороченности и весе...

Не думаю, что ты реально сможешь почувствовать тяжесть от наличия на нижнем клапане детальки с люверсом. hi.gif
не думаю что ты не понял что речь шла о подходе в целом а не об одной конкретной детальке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Ранец всеж не дорожный каток где масса необходимость.

И если изделие предназначенное для авиационных видов спорта имеет массу большую чем одноклассники есть повод задуматься, а все ли в порядке с технологией и материалами, квалификацией персонала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мнение об излишней на их взгляд навороченности и весе...

не думаю что ты не понял что речь шла о подходе в целом а не об одной конкретной детальке)

Естественно понял.

Навороченность и вес - епархия Лехи. Почему так, а не иначе - знает только конструктор.

Может более прочные нитки используют, более прочную ткань, лены с "подворотом" шьют и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если изделие предназначенное для авиационных видов спорта имеет массу большую чем одноклассники есть повод задуматься, а все ли в порядке с технологией и материалами, квалификацией персонала
Да нет, тут то понятно откуда вес, наоборот в угоду надежности больше лент/припусков на застрочку и вот таких вот элементов))

меня не парит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Да нет, тут то понятно откуда вес, наоборот в угоду надежности больше лент/припусков на застрочку и вот таких вот элементов))

меня не парит)

:) То то и оно. Можно сделать один качественный шов и быть в нем уверенным на 100%, а можно "для надежности" пустить поверх еще и ленту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы глядя на патентованый шов миража и зная что типа это надежно все равно выглядит как то стремненько )) Это как владелец миражика говорю.

А в раннем фаере чет меня его вес не напрягал, были чисто косметические вопросы и и вопросы с ранним конструктивом узла "стреньга, D-bag и стропа коллапса". Но как то все решилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Ну как бы глядя на патентованый шов миража и зная что типа это надежно все равно выглядит как то стремненько ))

...

Ну как бы не выглядело, а при всем количестве ранчегов с данным швом проколов нет. Значит все рассчитано и изготовлено на достойном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на велосипеде 30 килограммовом можно ездить, но на 11 кг куда приятнее.

Мне удобнее, когда снаряга легче, и меня не парит походить 10 мин в своей системе, если взлет отложили.

Нравится кому-то лишний вес таскать - ну таскайте. Я в талке свое попрыгал.

По поводу известного нейрофизиолога и веса, даже спорить не буду, попробуй прицепить к системе 500 гр, одень, походи, а через 5 мин сними лишние 500 гр, очень легко и приятно оценишь их отсутствие.

И вообще как обычно скайцентр стайл.

Сторонники файра лучше бы написали конструктивно, как _nw_, типа, да, +500 гр! Но зато ленты более прочные, подвесная более удобная и т.п., не знаю, что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну написал)) Перед файром было у меня 2(два) джава - оба беу -первый j4.5k в котором жила 193 пдр и основной влезал 210 ) и годовалый j2k c cмартом160 и чутка не подошедшедшей подвеской. Фаер мне Леха сшил 64 под этот же смарт. И как понимаеш сидел на мне ранец сшитый на меня сильно удобнее чет оба предидуших рига. Про то что мне в нем не нравилось - написал выше. Сделал чуть меньше 300 прыгов с ним, разок отцепилсо. Сервис нормальный - профуканное при отцепке прислали просто почтой.

Ну канеш есть ранцы поудобнее и полегче, - есть мене удобные - как в машинах, соотношение цена-качество-надежность-безопасность-сервис-понты у всех разное. Поэтому разговор про 500 грамм - этокак разговор обладателей двух машин один с мотором 1.3 а второй 7.2 хеми - о расходе топлива))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну это уже боян...

Берется Статус (безусловно самый легкий ранец из отечественных), в стандартной комплектации 2 кольца, сравнивается с файром (которых большинство с 4 кольцами) - получаем разницу почти в килограмм, радуемся, говорим про супер-тяжелый ранец.

На самом деле если сравнить 4-х кольцовые подвесные, Файр безусловно будет тяжелее Статуса, на разницу порядка 400-500 грамм.

Для джавы это будет 200-300 грамм.

И ничего ты с этим не сделаешь, ибо, навскидку:

пружина медузы ЗП статуса весит меньше, чем пружина Файра (при том что файр полувнешняя медуза)

накладки плечевые и поясные (что выгоднее, носить лишних 500 грамм или носить доску на спине. Я пробовал и то и то - вывод на ранце:))

двойные грудные, размеры зашивок, лента тип 7 а не 8 (мы тяжелее, зато спокойно на испытаниях превышали веса и скорости ТСО)

вставки в приводы (кто применял - тот в курсе), накладки-карманы, ножные ну и все остальные штуки.

Поэтому их сравнивать в этом разрезе в принципе некорректно - файр технически и технологически существенно сложнее..

Если бы делали Файр в комплектации Статуса - он был бы легче статуса - у нас культура веса лучше - нас весом уже 3 года задалбывают :)

Можно сделать один качественный шов и быть в нем уверенным на 100%, а можно "для надежности" пустить поверх еще и ленту.

Это смотря как конструктор думает.

Можно сконструировать один шов. А можно подумать, что будет через 10-20 лет, когда на естественное старение материалов наложится износ, потом неадекватное обслуживание, затем прогрессирующее ожирение пользователей и наконец растущие скорости спорта.

Сравнивая значимости этих параметров и веса - и я лично даже не думал, что нужно выбирать :)

Ну как бы глядя на патентованый шов миража и зная что типа это надежно все равно выглядит как то стремненько ))

Ну как бы не выглядело, а при всем количестве ранчегов с данным швом проколов нет. Значит все рассчитано и изготовлено на достойном уровне.

Конструкция этого шва - это только результат требований производства. Конструкцию как у Миражей по другому собирать было бы крайне сложно (читай дорого) - поэтому придумали этот шов (я знаю, я с конструктором говорил).

Когда - то я запросил спецификацию, чтобы переделать подвеску Миража (лажанули с размером). Ну думаю, счас скопируем - вот швеи обрадуются...

Посмотрев спецификацию мы это делать отказались - слишком маленький допуск, слишком большая значимость этого элемента, слишком большие требования к исполнителю и оборудованию, слишком чувствителен для повреждений, и при всем этом - слепой (закрыт для контроля\осмотра).

Да, работает, да, все хорошо - но слишком много возможностей для лаж...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
...

Ну думаю, счас скопируем - вот швеи обрадуются...

Посмотрев спецификацию мы это делать отказались - слишком маленький допуск, слишком большая значимость этого элемента, слишком большие требования к исполнителю и оборудованию, слишком чувствителен для повреждений, и при всем этом - слепой (закрыт для контроля\осмотра).

Да, работает, да, все хорошо - но слишком много возможностей для лаж...

Вот про это и было сказано выше.

P.S. Это не наезд на конструкцию и т.д.. Просто знание реальных возможностей мелкосерийного производства и сложностей его организации на снгшном пространстве. Будь у изделия (касабельно не только SWS) TSO/eTSO проблем наверняка было бы меньше. Тут скайларку можно только позавидовать, ОП в TSO не нуждаются, от того и за бугор начинают просачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Это не наезд на конструкцию и т.д.. Просто знание реальных возможностей мелкосерийного производства и сложностей его организации на снгшном пространстве. Будь у изделия (касабельно не только SWS) TSO/eTSO проблем наверняка было бы меньше.

ТСО тут ничем не поможет - с ним проще будет отпираться если что...

Как говорит практика - если лажа может произойти - она обязательно произойдет.

Ну например крайняя лажа с подвесками Джавы (а там простейщая подвеска, по сравнению с миражевской).

Так что - лучше заложить чуть больше, чем чуть меньше - на будущее. так сказать, пускай и потеряем какой-то процент заказчиков, для которых 500 грамм - критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше заложить чуть больше, чем чуть меньше

!!!

пускай и потеряем какой-то процент заказчиков

Может кого и потеряешь, но своим отношением к делу, одного потенциального клиента приобрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
ТСО тут ничем не поможет - с ним проще будет отпираться если что...
TSO дает новые рынки сбыта со всеми вытекающими. В частности возможность привлечения более квалифицированного персонала, замена оборудования и т.д..

Как говорит практика - если лажа может произойти - она обязательно произойдет.

Ну например крайняя лажа с подвесками Джавы (а там простейщая подвеска, по сравнению с миражевской).

От лажи еще никто не застрахован.

Что касается бюллетеня #SPSB005 от Sun
Path, то он явился (как ты помнишь) следствием работы начинающей/неквалифицированной швеи. И всяческое им за то респект и уважуха, так как не оставили без внимания незначительные заусенцы на металлической поверхности. Мне, да и тебе известны производители которые не придают внимания аналогичным дефектам в более ответственных узлах. :)

Так что - лучше заложить чуть больше, чем чуть меньше - на будущее. так сказать, пускай и потеряем какой-то процент заказчиков, для которых 500 грамм - критично.
Да, пожалуй, в данном случае так будет лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TSO дает новые рынки сбыта со всеми вытекающими.

Им с существующим рынком бы справиться. Актуальный срок изготовления 15 недель! А не так давно был 22 недели :o

И любопытно, при таком спросе, стоит ли вопрос о расширении производства? Или это, как всегда, сезонный всплеск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им с существующим рынком бы справиться. Актуальный срок изготовления 15 недель! А не так давно был 22 недели ohmy.gif

И любопытно, при таком спросе, стоит ли вопрос о расширении производства? Или это, как всегда, сезонный всплеск?

Нет, таки немного расширили производство. Сейчас держим 12 недель, даем 15, с запасом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Нет, таки немного расширили производство. Сейчас держим 12 недель, даем 15, с запасом..

имхо, просто спал ажиотажный спрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...