Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sergant

Теория полета крыла

Recommended Posts

12 минуты назад, Daemon сказал:

Вы опять пытаетесь обсуждать личности, а не проблему.

Ну если у тебя проблемы с головой, то почему бы их не обсудить. У тебя что Русских слов в лексиконе нет? Ты нахрена мне тут тексты на англиканском языке шлепаешь?

"Умный ахрененно"? Если умный: Прочитал, перевел и пишешь на моем родном языке на Русском. Усек Дятел?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Усек Дятел?

Ай красота :) Вам самому-то не стыдно?

Только что, Pavel_M сказал:

У тебя что Русских слов в лексиконе нет? Ты нахрена мне тут тексты на англиканском языке шлепаешь?

Я не мог заранее знать, что у вас есть сложности с пониманием английского языка. Можно было вежливо попросить перевести.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Daemon сказал:

Ай красота :) Вам самому-то не стыдно?

Мне не стыдно. Стыдно должно быть тебе, что ты физических терминов не знаешь и смысла их не знаешь и заменяешь термины вставками из иностранной речи.

Как ты думаешь, что ты получишь на уроке Физики, если отвечать тему будешь вперемешку на двух языках? А?

"Кол" ты получишь - за неуважение к учителю. Еще раз напишешь мне что нибудь не по русски - пойдешь в ЖОППУ!

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота какая :good: У нашего плоскоземельщика закончились даже плоскоземельные аргументы и он начал откровенно хамить. @Daemon , зря Вы утруждаетесь - у Вашего оппонента единственный аргумент - "Вы ничего не понимаете..." и с ним спорить невозможно, только время тратить.

Но благодаря Вашей с ним дискуссии я собрал свежую коллекцию заблуждений, которой обязательно воспользуюсь при обучении думающих людей. За что Вам большое спасибо, жму руку и желаю не тратить время на болтунов которые не могут ни сформулировать свою теорию, ни предоставить её подтверждения практикой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Andrey Yartsev сказал:

желаю не тратить время на болтунов которые не могут ни сформулировать свою теорию, ни предоставить её подтверждения практикой.

Так тут вся ветка живет в надежде, что он хоть что-то хоть когда-то сформулирует. 

Павел! Не томи уже! Начинай! То, что мы все дебилы, мы в курсе, ты сформулируй для дебилов. Ты же умный. Мы верим в тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pavel_M сказал:

Стыдно должно быть тебе, что ты физических терминов не знаешь и смысла их не знаешь и заменяешь термины вставками из иностранной речи.

Павел, боюсь, что это вы не знаете терминов и поэтому придумываете свои.

Термины, которыми пользуюсь я все есть в википедии.

Например, википедия (да-да, мы помним, что ее пишут идиоты...) говорит нам, что:
image.png.76ca93926d57e227ba3409f576121c33.png

Вы же вводите понятия ПГслой/1ПГслой и далее утверждаете, что:

В 23.10.2023 в 13:37, Pavel_M сказал:

Также не лишним будет понимание того, что если в АДТ толщина ПГслоя очень тонкая, примерно в районе 1-2мм., то в реальном полете толщина ПГслоя например у самолета средних размеров может доходить до 10 метров.

Что вводит ваших собеседников в ступор, так как тут на лицо или непонимание общепринятого термина, или вводится свой собственный термин.
Та же википедия говорит:
image.thumb.png.a83d00123dd4ab0042f5af8b58e25fcc.png

Вы уже определитесь самостоятельно какими терминами вы оперируете, а мы то под вас как-нибудь подстроимся...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Pavel_M said:

Ерунду вы нарисовали.

Во первых: определять правильную хорду у треугольника - это уже само по себе смешно. Я например не знаю как это делать! У вас есть четкое определение: что такое Хорда треугольника? У меня например нет. А общее определение говорит о том, что эта характерная линия между самыми удаленными точками тела. Поэтому по данному определению хордой будет(АВ). Проведите перпендикуляр к АВ - это будет сила R и возьмите от нее проекцию на вертикаль и вы получите отрицательную ПС (-Fy).

Причем тут треугольники, если рассматриваем согнутые пластины?

image.png.bf154d481b6d38753baac9a9a0562c36.png

Дорисовал пару вариантов исходных пластин повернутых на произвольные углы.

Согласно

7 hours ago, Pavel_M said:

общее определение говорит о том, что эта характерная линия между самыми удаленными точками тела

Хорда - это BC

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

По Испански нет?. я испанский учил.

А ты все по ангельски пытаешься балаболить, да?. . . . . типо выпендриваешься какой ты умный? ДА?

А почему самолет летает? А? давления в ПГслое почти нет, а самолет летает, это как так?

 

Вот то же самое, но в учебнике Калугина В.Т. по аэродинамике (https://drive.google.com/file/d/1SFGCaUWaBHCkHMPFu8aPX9HC075yNRzi/view?usp=sharing):
image.png.c7b1c644ff913ac1f914302335fede21.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Skif сказал:

Причем тут треугольники, если рассматриваем согнутые пластины?

Вот теперь понятно, извиняюсь!!!

Вы владеете методикой расчета силы (R)? Если да, то:

1. Рассчитайте силу R отдельно на плоскость АВ (это будет R1) и АС (это будет R2) и нарисуйте их как перпендикуляры к данным плоскостям, соответственно.

2.Сложите эти вектора R1+R2 = R (это будет Полная сила аэродинамического сопротивления вашей пластины).

15 часов назад, Skif сказал:

Хорда - это BC

Это просто вам так хочется. Но пусть будет так, спорить не буду, это не принципиально.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Daemon сказал:

Вот то же самое, но в учебнике Калугина В.Т. по аэродинамике

"Таким образом, в пределах любого сечения пограничного слоя давление постоянно."

Интересный бред! Прикольно. Я много прочитал "учебников" по аэродинамике много бреда знаю, но на эту математическую ЧУШЬ как то внимания не обращал. Спасибо. Посмеялся от души!

Скажите: а у вас собственный мозг есть? Вы думать своей головой в состоянии или нет?

Смотрите:

Воздух, который летит в ПГслое вместе с крылом в физике называется "возмущенный поток".

Воздух, который неподвижно стоит на периферии, который крыло не возмущает в физике называется "невозмущенный поток" или "поток на бесконечности". Там где начинается такой воздух, там и заканчивается пограничный слой, его толщина. У самолета этот слой может достигать от 5 до 15 МЕТРОВ. А может и больше. Все зависит от скорости самолета и его размеров.

Возьмем самый маленький ПГслой = 5 метров, (самолет Ан-2) имеем:

1. На удалении 5 метров от самолета мы имеем "невозмущенный поток" со скоростью воздуха =0м/сек относительно Земли и давление там =10330кг/м² (1Атм.)

2. Над крылом на его верхней обшивке мы имеем "возмущенный поток" со скоростью воздуха =50м/сек относительно Земли (воздух летит вместе с самолетом) и давление там =10290кг/м² (1Атм.- 40кг/м²). Следовательно в ПГслое идет переход давления в сторону его понижения в сторону крыла от 10330кг/м² на периферии до 10290кг/м² на крыле. Это какой ДЕБИЛ вам написал, что давление постоянно?

3. Под крылом на его нижней обшивке мы имеем "возмущенный поток" со скоростью воздуха =50м/сек относительно Земли (воздух летит вместе с самолетом) и давление там =10370кг/м² (1Атм.+ 40кг/м²). Следовательно в ПГслое идет переход давления в сторону его повышения в сторону крыла от 10330кг/м² на периферии до 10370кг/м² на крыле. Это какой ДЕБИЛ вам написал, что давление постоянно?

- - - - - - -

Спасибо! Хорошо поржал! :drinks::rofl::rofl::rofl:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы меня оскорбляли за то, что я не знаю терминов, которые вы придумали самостоятельно, да еще и назвали также как и оригинальные?

Вот что по этому поводу думает тот же самый Калугин В.Т.
image.png.4abb7c5a58a8e8694132e6950c04ef0d.png

Если вам хочется называть ПГслоем внешний поток + пограничный слой, то пусть так и будет, только об этом надо заранее "на берегу" договориться.

Ок, тогда подскажите, пожалуйста, как называть в вашей терминологии то, что физики называют "пограничным слоем"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с вами оказывается тяжко! Вы даже на ровном месте спотыкаетесь.

Мой термин "ПГслой" это Пограничный слой. Я его так просто пишу для сокращения, для удобства и я вам об этом уже писал. Но вы или не читаете то что я вам пишу или не умеете понимать прочитанное. Поэтому никаких терминов я не придумываю и никаких терминов "моих" тут нет.

"1ПГслой" - это Первый пограничный слой, который непосредственно контактирует с обшивкой крыла, который непосредственно "лежит на крыле". Этот слой тоже есть во всех учебниках. На ваших рисунках он обозначен ТОЧКОЙ на крыле. Просто вам про него не говорят и замалчивают вам его существование. А все потому, что этот слой движется вместе с крылом и имеет скорость крыла. Вот вам про него и не рассказывают ... вам же рассказывают про "обтекание" ДА? поэтому данный термин я не выдумал и он "не мой", я просто обращаю на него внимание.

А вообще на форумах по физике и по аэродинамике очень много сокращений между теми кто общается между собой в данных темах, например:

Подъемная сила: или (ПС) или (Fy).

Сила лобового сопротивление: или (СЛС) или (Fх).

Сила полного аэродинамического сопротивление: "Полная аэродинамическая сила" или (ПАС) или (R)

Положительный Угол атаки равен шести градусам: УА=+6°

Отрицательный Угол атаки равен одиннадцати градусам: УА=-11°

Первый, второй, третий закон Ньютона: 1зН, 2зН, 3зН.

- - - - - Никаких новых терминов, просто сокращения для удобства общения на форуме.

И когда вы три дня мне пишите, что вы не понимаете что такое "ПГслой".... ну значит вам не дано это понять! я то тут причем?:rofl:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Pavel_M сказал:

2. Над крылом на его верхней обшивке мы имеем "возмущенный поток" со скоростью воздуха =50м/сек относительно Земли (воздух летит вместе с самолетом) и давление там =10290кг/м² (1Атм.- 40кг/м²). Следовательно в ПГслое идет переход давления в сторону его понижения в сторону крыла от 10330кг/м² на периферии до 10290кг/м² на крыле. Это какой ДЕБИЛ вам написал, что давление постоянно?

Так вот, на самом деле давление в "пограничном слое" (это не ваш ПГслой) давление по оси y практически одинаковое, но толщина этого слоя - сантиметры. При этом течение в данном слое всегда завихренное именно из-за градиента скоростей. Давление на границе "пограничного слоя" и "внешнего потока" одинаковое, так как граница выбрана условно. А вот во "внешнем потоке" возникает градиент давления. Так как во внешнем потоке вязкие силы малы, то мы можем смело применять к нему уравнения Эйлера вместо полноценных Навье-Стокса (т.е. игнорировать вязкость).

Если говорить про градиенты скоростей, то для плоской пластины всё более менее просто:

  • в "пограничном слое" (это не ваш ПГслой) скорость вдоль пластины падает с 50м/сек до почти-нуля
  • во "внешнем потоке" скорость практически не меняется

Если говорить про крыло, то тут всё несколько более кучеряво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel_M сказал:

Мой термин "ПГслой" это Пограничный слой. Я его так просто пишу для сокращения, для удобства и я вам об этом уже писал. Но вы или не читаете то что я вам пишу или не умеете понимать прочитанное. Поэтому никаких терминов я не придумываю и никаких терминов "моих" тут нет.

Просьба еще раз перечитать определение пограничного слоя и внешнего потока из книжки, которую я привел или википедии. Это не весь возмущенный крылом воздух. Это только слой воздуха, в котором велики вязкие силы, т.е. в котором сильно меняется скорость потока вдоль крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pavel_M сказал:

"1ПГслой" - это Первый пограничный слой, который непосредственно контактирует с обшивкой крыла, который непосредственно "лежит на крыле". Этот слой тоже есть во всех учебниках. На ваших рисунках он обозначен ТОЧКОЙ на крыле. Просто вам про него не говорят и замалчивают вам его существование.

Никто ничего не замалчивает. Это называют "условие прилипания вязкой среды" (иногда просто "условие прилипания").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Daemon сказал:

Вот что по этому поводу думает тот же самый Калугин В.Т.

У вашего Калугина нулевые познания в Физке, потому как он скорее всего математик. А математик в физике - это слон в посудной лавке.

1. Никаких "сил инерции" в природе нет. Силы инерции - это выдуманная математиками математическая чушь!

2. Пограничный слой - это условное расстояния от поверхности тела до того места, где начинается "невозмущенный поток".

Вот что должен был написать ваш Калугин, если бы он знал физику.

3. "Внешний поток" - это и есть "невозмущенный поток" или "поток на бесконечности" И в нем нет Вязкости т.к. он не двигается. Поэтому пренебрегать тем чего нет, ну это очень умно!:rofl:

4. "Идеальной среды" нет в природе. Идеальная среда - это математическая ЧУШЬ. Поэтому "исследование" того чего нет - это конечно круто!

Ну для тех кто в псих лечебницах - это наверно нормально! Кстати там же можно "поисследовать" "обтекание крыла потоком", при том, что потока и обтекания тоже нет при реальном полете самолета, но поисследовать можно!:yahoo:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Daemon сказал:

Так вот, на самом деле давление в "пограничном слое" (это не ваш ПГслой) давление по оси y практически одинаковое, но толщина этого слоя - сантиметры

Во первых вы описываете ситуацию в АДТ, а во вторых чушь которую вы пишите - мне не интересна. Я в этой теме рассуждаю о реальном полете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel_M сказал:

2. Пограничный слой - это условное расстояния от поверхности тела до того места, где начинается "невозмущенный поток".

Википедия:

image.png.5d278544b15a8d9de2602580d081cf13.png

Учебник:

image.png.7c2188a6c84d25a3df3162335a3cd53b.png

4 минуты назад, Pavel_M сказал:

Во первых вы описываете ситуацию в АДТ, а во вторых чушь которую вы пишите - мне не интересна. Я в этой теме рассуждаю о реальном полете.

Нет, я описываю ситуацию реального полета. АДТ тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Daemon сказал:

Просьба еще раз перечитать определение пограничного слоя и внешнего потока из книжки, которую я привел или википедии. Это не весь возмущенный крылом воздух. Это только слой воздуха, в котором велики вязкие силы, т.е. в котором сильно меняется скорость потока вдоль крыла.

Зачем вы пишите этот бред, который сам себе придумали? А? Ну вот зачем? Мне это не надо, т.к. это бред!

ПГслой - это толщина возмущенного потока, это толщина в которой происходит градиент скоростей от скорости тела до нуля на периферии.

А Вязкость в данной теме - это причина возникновения градиента скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, Павел, найдите хоть один учебник/книжку/источник, в котором определение пограничного слоя совпадает с вашим. Дайте ссылку/скриншот, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Daemon сказал:

Нет, я описываю ситуацию реального полета. АДТ тут не при чем.

Нет вы описываете именно АДТ и не понимаете этого, поэтому когда вы пишите свои тексты, то вы даже не замечаете как вы в одном предложении прыгаете из АДТ в реальный полет и из реального полета в АДТ.

Вот этот текст из Вики - это описание ситуации в АДТ:

" скорость меняется от нулевой, на поверхности ЛА, до скорости потока вне пограничного слоя (в аэродинамике принято рассматривать ЛА неподвижным, а набегающий на него поток газа имеющим скорость ЛА, то есть в системе отсчёта ЛА). "

Для реального полета текст будет такой:

" Скорость меняется от скорости равной скорости ЛА, до нулевой скорости неподвижной окружающей среды вне пограничного слоя."

Таким образом, пока у вас есть "возмущенный поток" вокруг ЛА, т.е. градиент скоростей по слоям вокруг ЛА - это все ПОГРАНИЧНЫЙ слой. А когда воздух в окружающей среде не реагирует на пролет ЛА и остается неподвижным - вот это означает что ПГслой закончился. Понятно или до вас не доходит?

Если вы стоите в штиль и рядом пролетает самолет и у вас волосы начали шевелиться от ветра созданного самолетом, то вы стоите в ПГслое.

Отходите от самолета дальше так, чтобы во время его пролета ваши волосы не начали шевелиться - вот это и будет окончание толщины ПГслоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Daemon сказал:

Ок, Павел, найдите хоть один учебник/книжку/источник, в котором определение пограничного слоя совпадает с вашим. Дайте ссылку/скриншот, пожалуйста.

Теперь я понял, что вы ничего не читаете из того что я пишу.

Мне заблокировали возможность вставлять сюда картинки и я об этом писал три дня назад.

Я писал письмо модераторам с просьбой удалить все мои предыдущие скрины с цель освободить место. Но ответа нет.

Ссылки с других сайтов тоже не прогружаются.

Т.ч. скоро мы расстанемся. Есть много других ресурсов, где к людям имеющим свою точку зрения (отличную от общепринятой) относятся более уважительно чем тут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Понятно или до вас не доходит?

Мне то давно понятно, что вы общепринятыми терминами называете не то, что принято называть. И поэтому мы с вами разговариваем на разных языках. Я под "пограничным слоем" подразумеваю то же, что и википедия/учебник, а вы совершенно другое.

А еще до меня "доходит", что вы неправильно понимаете градиенты скоростей. Т.е. вы явно считаете, что вот такие картинки, которые вы и сами неоднократно рисовалиimage.png.9ac4b3d1eae4c305ea48b2a2be4682b7.png

Простираются на метры от крыла. Так вот, на самом деле они описывают градиент скоростей в жидкости/газе в тонком слое, в котором вязкие силы преобладают. Для самолета толщина слоя, градиенты скоростей которого показаны на рисунке - сантиметры.

2 минуты назад, Pavel_M сказал:

Т.ч. скоро мы расстанемся. Есть много других ресурсов, где к людям имеющим свою точку зрения (отличную от общепринятой) относятся более уважительно чем тут. 

Вы меня оскорбляете, называете дятлом, сомневаетесь в моих умственных способностях. Я старался держать себя в руках и даже обращаюсь к вам на "вы". Но вы все равно считаете, что это к вам относятся неуважительно? :) Вы серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Pavel_M сказал:

Мне заблокировали возможность вставлять сюда картинки и я об этом писал три дня назад.

Можете кинуть ссылку или картинку мне в личку, я вставлю.

На крайняк давайте обратимся к уважаемому @Grib , пусть разрешит вам вставлять картинки :)

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Daemon сказал:

Простираются на метры от крыла. Так вот, на самом деле они описывают градиент скоростей в жидкости/газе в тонком слое, в котором вязкие силы преобладают. Для самолета толщина слоя, градиенты скоростей которого показаны на рисунке - сантиметры.

ДураК! Это так для АДТ! Сколько можно тупить!

В реальном полете все наоборот - чем больше скорость тела тем толще слой. В реальном полете слой достигает 30 метров. Включи голову.

Слой на поверхности обшивки самолета летит вместе с самолетом, например 50м/сек.

Он начинает из-за вязкости тащить за собой прилежащий слой, в котором скорость например становиться 40м/сек.

Этот слой начинает из-за вязкости тащить за собой прилежащий слой, в котором скорость например становиться 30м/сек.

Этот слой начинает из-за вязкости тащить за собой прилежащий слой, в котором скорость например становиться 20м/сек.

Этот слой начинает из-за вязкости тащить за собой прилежащий слой, в котором скорость например становиться 10м/сек.

А этот слой начинает из-за вязкости тащить за собой прилежащий слой, в котором скорость например становиться 2-1-0м/сек.

И все о поток затухает и у тебя ПГслой заканчивается. Так вот у самолета со скорость движения 50м/сек этот слой будет толщиной 5м, а вокруг всего самолета этот слой буде 10метров и это минимум, а возможно и больше.

859384236_0041.jpg.3c4a21cb6f49039f1174363564718bd4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...