шаталов 20 Report post Posted 14 yr а клево ты сразу взял и разобрался, о чем речь А как же! Ведь моя задача - удерживать прогресс талантливых пелодов, не давая им достичь максимальных результатов. а то не дай бог меня перегонят! Share this post Link to post Share on other sites
Guest Sancho Report post Posted 14 yr Ага! Признался-таки!!! А то все "безопасность", "кости", "титан". Share this post Link to post Share on other sites
canopyFFpilot 144 Report post Posted 14 yr я думаю эта картинка даст ответы на многие вопросы Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1914 Report post Posted 14 yr 1. а что значит "с учетом удлинения" ? как "без учета" будет? 2. угол наклона траэктории это и есть угол качества? ну так нафига два разных термина да ещё и вместо буковок греческих писать "тетта" так вроде важно, что это не "омега", например Share this post Link to post Share on other sites
canopyFFpilot 144 Report post Posted 14 yr просто это обозначения, принятые в аэродинамике. а угол атаки зависит от удлинения. чем оно больше, тем меньше угол атаки. как-то видел поляру по-9 в старом досаафовском учебнике, так там угол атаки максимального качества ок 20 град. а на парапланах, он 5-7 град. вот учет удлинения и вывод о том как влияет это на глиссаду или крутизну снижения парашютной системы Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1538 Report post Posted 14 yr а угол атаки зависит от удлинения. чем оно больше, тем меньше угол атакиУгоол атаки в полном режиме больше зависит от удлиннения чем от установочного угла (трим)?? Share this post Link to post Share on other sites
canopyFFpilot 144 Report post Posted 14 yr это все зависит в комплексе. сначала с учетом удлинения определяется качество, т.е. угол наклона траектории. затем определяется потребный угол атаки (опять же с учетом удлинения). а уж исходя из него получают установочный угол(трим.) учитывая что крыло в таком режиме должно стоять на углах атки максимального качества. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1538 Report post Posted 14 yr учитывая что крыло в таком режиме должно стоять на углах атки максимального качестваОставив остальные смелые утверждения... с чего ты решил что крыло тебе должно стоять в режиме максимального качества на заводских установках полного режима? Приведи пример хоть одного парашюта у которого в полном режиме максимальное качество? Share this post Link to post Share on other sites
canopyFFpilot 144 Report post Posted 14 yr я не сказал что на максимальном качестве. я сказал что на угле атаки максимального качества. внимательнее Share this post Link to post Share on other sites
Grisha 370 Report post Posted 14 yr на угле атаки максимального качества помедленнее, я записываю (с) Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1914 Report post Posted 14 yr угол атаки зависит от удлинения мне всегда казалось, что он зависит от действий пилота куда больше... а удлинение это всего лишь один из параметров конструкции парашюта. не вижу смысле его специально выделять в таком случае. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1538 Report post Posted 14 yr я не сказал что на максимальном качестве. я сказал что на угле атаки максимального качества. внимательнееа где ты этому всему научился? Share this post Link to post Share on other sites
canopyFFpilot 144 Report post Posted 14 yr сам немножко такой фигней с недавнего временти заниматься стал Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1538 Report post Posted 14 yr сам немножко такой фигней с недавнего временти заниматься сталАга)), сорри, но написанное именно на фигню какую-то и похоже) Share this post Link to post Share on other sites
canopyFFpilot 144 Report post Posted 3 yr Интересная лекция и доказательное опровержение классического обьяснения подьемной силы Share this post Link to post Share on other sites
jazloj 1846 Report post Posted 3 yr да ханума уже рассказал, что в горизонтальных прыжках крыло поднимает архимедова сила Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 2081 Report post Posted 3 yr (edited) 18 часов назад, canopyFFpilot сказал: Интересная лекция и доказательное опровержение классического обьяснения подьемной силы Это тоже утрированное объяснение. Именно потому, что пренебрегает трением, гравитацией и массой воздуха (а именно этим обусловлено обтекание и перепад давления на кривых). И сжимаемостью, если речь о более высоких скоростях. Ну в принципе когда доходит второй закона Ньютона - до остального можно допереть самостоятельно. Edited 3 yr by Hanuman Kein Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 2081 Report post Posted 3 yr Бть, вот не могу промолчать... Аэродинамика - это такая гнилая масонская ложа в подвале физики, с покером, куртизанками и бутафорскими конструкциями, на которых написано неприличное слово "Бернулли"... Вобщем, треш и костыли. С подъемной силой все гораздо проще. Воздух - это на самом деле охуительно тяжелый газ, каждый куб больше килограмма. При этом - сжимаемый. И вот летит себе крыло, распихивая вокруг хуеву тучу килограммов воздуха. И где эти килограммы движутся по кривой, там как и положено они испытывают на себе центростремительное ускорение. За счет которого получаются области динамического сжатия и расширения. Ну а дальше, как правильно заметил мой волосатый друг, в дело вступает Архимед. Таким образом, у крыла есть две функциональные зоны: одна направляет и "закручивает" встречный поток - а вторая служит площадью "поршня", вытесняемого вверх. Вот и все. Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1914 Report post Posted 3 yr потому что там система на 15 (емнип) дифур, а не бернулли, вот оно и летит. а когда эти формулы пытаются как-то переложить на понятный язык или что-то из них вменяемое извлечь то получается то что получается. Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 2081 Report post Posted 3 yr 47 минут назад, Twilight_Sun сказал: потому что там система на 15 (емнип) дифур, а не бернулли, вот оно и летит. а когда эти формулы пытаются как-то переложить на понятный язык или что-то из них вменяемое извлечь то получается то что получается. Еще бы. Потому что парашют тот же, скоростной, это пол-куба воздуха, при скорости 15 м/с - всего лишь 7,5 кило воздуха, перелопачиваемых в секунду. А все остальное в силе, которая что делает скорость устоявшейся - от взаимодействия воздуха с воздухом, инертным, упругим и сжимаемым. Коими свойствами бернулящие теоретики, вроде исполнителя в видео выше - "пренебрегают". Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 12 Report post Posted 1 yr Интересная тема, жаль закончилась! Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 12 Report post Posted 1 yr В 17.08.2021 в 17:31, Hanuman Kein сказал: И вот летит себе крыло, распихивая вокруг хуеву тучу килограммов воздуха. . . . . . Таким образом, у крыла есть две функциональные зоны: одна направляет и "закручивает" встречный поток . . . . . Очень интересно читать! Так летит крыло и распихивает воздух? или на крыло летит встречный поток воздуха? Что летит то? Share this post Link to post Share on other sites
Grib 2696 Report post Posted 1 yr 10 минут назад, Pavel_M сказал: Очень интересно читать! Так летит крыло и распихивает воздух? или на крыло летит встречный поток воздуха? Что летит то? Он забанен, не жди его здесь. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 12 Report post Posted 1 yr Только что, Grib сказал: Он забанен, не жди его здесь. А я вообще никого не жду. Я тут полазил по вашему форуму, хотел найти тему по теоретической аэродинамике (любую).. и ничего не нашел. Значит народ этим не интересуется, т.ч. ждать мне тут некого! Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 12 Report post Posted 1 yr (edited) 22 часа назад, Orion сказал: интересуется но базы не хватает. Читаю всегда с интересом. Да ладно! Вы меня подкалываете! Вот где тут раздел на данном форуме, где можно поговорить про аэродинамику. И так, чтобы меня к примеру не забяняли, если я скажу, что современная ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ аэродинамика это "Лженаука". Есть тут такое место? Нет тут такого места! Edited 1 yr by Pavel_M Share this post Link to post Share on other sites