шаталов 19 Report post Posted 11 yr а клево ты сразу взял и разобрался, о чем речь А как же! Ведь моя задача - удерживать прогресс талантливых пелодов, не давая им достичь максимальных результатов. а то не дай бог меня перегонят! Share this post Link to post Share on other sites
Guest Sancho Report post Posted 11 yr Ага! Признался-таки!!! А то все "безопасность", "кости", "титан". Share this post Link to post Share on other sites
canopyFFpilot 139 Report post Posted 11 yr я думаю эта картинка даст ответы на многие вопросы Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1702 Report post Posted 11 yr 1. а что значит "с учетом удлинения" ? как "без учета" будет? 2. угол наклона траэктории это и есть угол качества? ну так нафига два разных термина да ещё и вместо буковок греческих писать "тетта" так вроде важно, что это не "омега", например Share this post Link to post Share on other sites
canopyFFpilot 139 Report post Posted 11 yr просто это обозначения, принятые в аэродинамике. а угол атаки зависит от удлинения. чем оно больше, тем меньше угол атаки. как-то видел поляру по-9 в старом досаафовском учебнике, так там угол атаки максимального качества ок 20 град. а на парапланах, он 5-7 град. вот учет удлинения и вывод о том как влияет это на глиссаду или крутизну снижения парашютной системы Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1443 Report post Posted 11 yr а угол атаки зависит от удлинения. чем оно больше, тем меньше угол атакиУгоол атаки в полном режиме больше зависит от удлиннения чем от установочного угла (трим)?? Share this post Link to post Share on other sites
canopyFFpilot 139 Report post Posted 11 yr это все зависит в комплексе. сначала с учетом удлинения определяется качество, т.е. угол наклона траектории. затем определяется потребный угол атаки (опять же с учетом удлинения). а уж исходя из него получают установочный угол(трим.) учитывая что крыло в таком режиме должно стоять на углах атки максимального качества. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1443 Report post Posted 11 yr учитывая что крыло в таком режиме должно стоять на углах атки максимального качестваОставив остальные смелые утверждения... с чего ты решил что крыло тебе должно стоять в режиме максимального качества на заводских установках полного режима? Приведи пример хоть одного парашюта у которого в полном режиме максимальное качество? Share this post Link to post Share on other sites
canopyFFpilot 139 Report post Posted 11 yr я не сказал что на максимальном качестве. я сказал что на угле атаки максимального качества. внимательнее Share this post Link to post Share on other sites
Grisha 368 Report post Posted 11 yr на угле атаки максимального качества помедленнее, я записываю (с) Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1702 Report post Posted 11 yr угол атаки зависит от удлинения мне всегда казалось, что он зависит от действий пилота куда больше... а удлинение это всего лишь один из параметров конструкции парашюта. не вижу смысле его специально выделять в таком случае. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1443 Report post Posted 11 yr я не сказал что на максимальном качестве. я сказал что на угле атаки максимального качества. внимательнееа где ты этому всему научился? Share this post Link to post Share on other sites
canopyFFpilot 139 Report post Posted 11 yr сам немножко такой фигней с недавнего временти заниматься стал Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1443 Report post Posted 11 yr сам немножко такой фигней с недавнего временти заниматься сталАга)), сорри, но написанное именно на фигню какую-то и похоже) Share this post Link to post Share on other sites
canopyFFpilot 139 Report post Posted Aug 4 Интересная лекция и доказательное опровержение классического обьяснения подьемной силы Share this post Link to post Share on other sites
jazloj 1754 Report post Posted Aug 4 да ханума уже рассказал, что в горизонтальных прыжках крыло поднимает архимедова сила Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1473 Report post Posted Aug 5 (edited) 18 часов назад, canopyFFpilot сказал: Интересная лекция и доказательное опровержение классического обьяснения подьемной силы Это тоже утрированное объяснение. Именно потому, что пренебрегает трением, гравитацией и массой воздуха (а именно этим обусловлено обтекание и перепад давления на кривых). И сжимаемостью, если речь о более высоких скоростях. Ну в принципе когда доходит второй закона Ньютона - до остального можно допереть самостоятельно. Edited Aug 5 by Hanuman Kein Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1473 Report post Posted Aug 17 Бть, вот не могу промолчать... Аэродинамика - это такая гнилая масонская ложа в подвале физики, с покером, куртизанками и бутафорскими конструкциями, на которых написано неприличное слово "Бернулли"... Вобщем, треш и костыли. С подъемной силой все гораздо проще. Воздух - это на самом деле охуительно тяжелый газ, каждый куб больше килограмма. При этом - сжимаемый. И вот летит себе крыло, распихивая вокруг хуеву тучу килограммов воздуха. И где эти килограммы движутся по кривой, там как и положено они испытывают на себе центростремительное ускорение. За счет которого получаются области динамического сжатия и расширения. Ну а дальше, как правильно заметил мой волосатый друг, в дело вступает Архимед. Таким образом, у крыла есть две функциональные зоны: одна направляет и "закручивает" встречный поток - а вторая служит площадью "поршня", вытесняемого вверх. Вот и все. Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1702 Report post Posted Aug 17 потому что там система на 15 (емнип) дифур, а не бернулли, вот оно и летит. а когда эти формулы пытаются как-то переложить на понятный язык или что-то из них вменяемое извлечь то получается то что получается. Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1473 Report post Posted Aug 17 47 минут назад, Twilight_Sun сказал: потому что там система на 15 (емнип) дифур, а не бернулли, вот оно и летит. а когда эти формулы пытаются как-то переложить на понятный язык или что-то из них вменяемое извлечь то получается то что получается. Еще бы. Потому что парашют тот же, скоростной, это пол-куба воздуха, при скорости 15 м/с - всего лишь 7,5 кило воздуха, перелопачиваемых в секунду. А все остальное в силе, которая что делает скорость устоявшейся - от взаимодействия воздуха с воздухом, инертным, упругим и сжимаемым. Коими свойствами бернулящие теоретики, вроде исполнителя в видео выше - "пренебрегают". Share this post Link to post Share on other sites