Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
besx

К вопросу о контрольных прыжках

Recommended Posts

Я в начале сезона 2008(перерыв 8 месяцев) самостоятельно сделал этот контрольный. Взял студ. парашют, раскрылся повыше(1300метров, хотел 1500, но за мной шел АФФ, инструктор попросил дать 200 метров). Задание - соло, не крутить жопой, крутить головой, мягко приземлиться. Никто этого не просил, мне показалось, что так надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Обсуждение особенностей раскрытия под хвостом перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7385

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как это? Кто контролировал то?

Я.

а если бы не получилось - сам себя на перепрыжку 7го уровня отправил бы?

унтер-офицерская вдова сама себя высекла :D

зы. без обид...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я себя каждый прыжок контролирую. Доктор, я параноик, или у меня энурез? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто они никому не нужны - и их не учат, и не следят... Се ля ви... Как на Западе... Хотя там бывает попадаются порядочные люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если бы не получилось - сам себя на перепрыжку 7го уровня отправил бы?

Как минимум, не брал бы привычный с прошлого сезона 170-ый купол. Со студенческой системой не так страшно раскрываться кверху жопой или пропеллером.

А я себя каждый прыжок контролирую.

Мансур, а после длительного перерыва ты сразу возьмёшь свою катану, кинешься снимать четверки/тандемы и на приземлении сделаешь 540? Тогда ты робот и у тебя не энурез, а протечка масла. :)

(слово "длительный" определи для себя сам - кому неделя, кому и год)

Как я понял эту тему, "контрольный" после перерыва - это способ освежить моторную память, проверить внутренние часы.

Немного оффтопа. Зачем люди прогревают машины зимой? Зачем перед тренировкой атлет долго разминается? Кстати, этим летом пропустил 10 дней тренировок, результат - руки/ноги не мои. Я их вижу, но не чувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, а после длительного перерыва ты сразу возьмёшь свою катану, кинешься снимать четверки/тандемы и на приземлении сделаешь 540? Тогда ты робот и у тебя не энурез, а протечка масла. :)

(слово "длительный" определи для себя сам - кому неделя, кому и год)

Ну да. Разве что 540 делать не буду, я и сейчас не делаю.

Давай тогда не путать зеленое с длинным и отделять разминку и разогрев от контрольного прыжка. :)

Контрольный прыжок это несколько другое. Это действие в чем-то аналогичное переаттестации летного состава и проверке техники пилотирования (вывозному полету на спарке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парализован что ли?

Нет, но отчетливые пост-ощущения были только в писе. :)

Ну да. Разве что 540 делать не буду, я и сейчас не делаю.

Давай тогда не путать зеленое с длинным и отделять разминку и разогрев от контрольного прыжка. :)

Контрольный прыжок это несколько другое. Это действие в чем-то аналогичное переаттестации летного состава и проверке техники пилотирования (вывозному полету на спарке).

Получается, я невольно развеял твои опасения насчёт энуреза :)

Можно сравнить контрольный прыг с разминкой для мозгов? Задание простое - освежить рефлексы. Понять, что происходит лажа, наверно, труда не составит. В спарке страхует специальный дяденька, в конт. прыжке - простота задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сравнить контрольный прыг с разминкой для мозгов? Задание простое - освежить рефлексы. Понять, что происходит лажа, наверно, труда не составит. В спарке страхует специальный дяденька, в конт. прыжке - простота задания.

Это не разминка и тебя никто не страхует. Это именно проверка техники, навыков, адекватности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не разминка и тебя никто не страхует. Это именно проверка техники, навыков, адекватности.

Упрямец! Нету моих сил больше с тобой спорить! Наверно, это потому что ты прав! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека 160+ прыжков, долгий перерыв. Первый прыг с 1200 с Дубом на ручку. Отследили с борта, потом дали "нормальный" купол. Все как описал besx. "Размялся" и "проконтролировали", одновременно.

Что не так? B)

Нюанс - этого человека руководство знает давно. Знает как он прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У человека 160+ прыжков, долгий перерыв. Первый прыг с 1200 с Дубом на ручку. Отследили с борта, потом дали "нормальный" купол. Все как описал besx. "Размялся" и "проконтролировали", одновременно.

Что не так?

Да все так, только сейчас многие (ели не большинство) небоныры Дуб только на картинках видели, им такой "контрольно-разминочный" прыг конечно афигенно позитивным будет)

А с привычным им нормальным куполом, контрольный с 1200м - бред, тут согласен с камрадами...

З.Ы. Еще классикам конечно виднее, но мне сложно понять как контрольно-разминочный дубовый прыг с 1200м покажет адекватность тела при последующем прыге с 4000м =/

Тело из предпосылки имхаю вполне бы нормально с 1200 на ручку выступило, что врядли помешало бы ему устроить тот же отжег с 4000м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девчонка одна (из классиков) рассказывала что после полугодового перерыва ее заставили делать 6 контрольных прыжков от 1200 до 2600. И явно не все они были с Дубом. Ну типа "переобучение"..

Если человек нормально прыгнул с 2000 с крылом, то он видимо сможет нормально выступить с 4000?

А если у человека в книжке все прыжки с высот не более 2600, то, приехав на "высотную" ДЗ, ему надо будет прыгать контрольный с 4000, независимо был перерыв или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если у человека в книжке все прыжки с высот не более 2600, то, приехав на "высотную" ДЗ, ему надо будет прыгать контрольный с 4000, независимо был перерыв или нет?

Индивидуально. В зависимости от количества этих прыжков, с какими парашютами они, осмысленности взгляда, ответов на вопросы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если человек нормально прыгнул с 2000 с крылом, то он видимо сможет нормально выступить с 4000?

2000 это не 1200 и не 1500, это уже нормальный скайдайв:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

это уже нормальный скайдайв

Нормальный скайдайв - это безопасный скайдайв! И решение в аналогичной ситуации за РП-инструктором ДЗ, как и его ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

В прочем, я опять могу нарваться на обвинения в НЕкомпетентности, решайте сами - прыгайте сами!... Я по-любе увернусь!... :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный скайдайв - это безопасный скайдайв!

Нет такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит нормальный скайдайв??? Нынешние перцы дергают на 1300, а если прыгать с 2000 по времени -через 15-20сек... За это время не умеющий парашютист превратится в пропеллер, что неоднократно наблюдалось везде... и крутится до прибора... Тут многое убирают, то что писалось еще неделю назад- Так вот повторяюсь: О КОНТРОЛЬНОМ ПРЫЖКЕ, С КАКОЙ ВЫСОТЫ ОН ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ- РЕШАЕТ РУКОВОДСТВО ДЗ!!! ВЗАВИСИМОСТИ ОТ АДЕКВАТНОСТИ СПОРТСМЕНА!!! чудаков в парашютизме много-( НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ПРЫГАТЬ С ИСПРАВНОГО САМОЛЕТА!!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В спарке страхует специальный дяденька, в конт. прыжке - простота задания.

+1

Нормальный скайдайв - это безопасный скайдайв!

Нет такого...

Парашютизм, принципиально, безопасен, если не подходить к нему, как к компьютерной игре и после первой сотни прыжков не заявлять: " Я уже все познал, всё сумею, и со мной уже никогда, ничего.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит нормальный скайдайв???

Для каждого - свое:)

Я в данном случае имел ввиду контрольный прыжок, с условиями мало отличающимися от условий последующих прыгов, для допуска к которым он выполняется, а именно с достаточным на выявление и исправления косяков временем свободного падения...

...За это время не умеющий парашютист превратится в пропеллер, что неоднократно наблюдалось везде... и крутится до прибора...

Не умеющий парашютист не должен выполнять контрольный прыг, ему надо выполнять учебно-тренировочный прыг, пока не станет умеющим (т.е. имеющим базовые навыки для прыгов, к которым хочет получить допуск)

Тут многое убирают, то что писалось еще неделю назад- Так вот повторяюсь: О КОНТРОЛЬНОМ ПРЫЖКЕ, С КАКОЙ ВЫСОТЫ ОН ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ- РЕШАЕТ РУКОВОДСТВО ДЗ!!! ВЗАВИСИМОСТИ ОТ АДЕКВАТНОСТИ СПОРТСМЕНА!!! чудаков в парашютизме много-( НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ПРЫГАТЬ С ИСПРАВНОГО САМОЛЕТА!!!!)

?? Так нет смысла это "прибирать" т.к. оно очевидно, и обсуждать сам этот факт собственно нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парашютизм, принципиально, безопасен, если не подходить к нему, как к компьютерной игре и после первой сотни прыжков не заявлять: " Я уже все познал, всё сумею, и со мной уже никогда, ничего.."

интересно, с каких это пор парашютизм/парашютный спорт стал безопасным???

идем дружно в фаталити и смотрим с каким количеством прыжков и сколько погибло людей в этом году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В позапрошлом, кажись, году, человек на открытии сезоне неслабо убрался. Первый прыг в сезоне после большого (более полугода) перерыва, с напрыжкой 100 или 200 прыжков и с незнакомым куполом. А потом все бегали и орали: кто допустил, почему первый прыг на незнакомом куполе, де ещё и с 4000. Шёл бы с 2200 — был бы один в заходе, на приземлении бы никто никому не мешал, не отвлекал. А так получилось на новом куполе и в плотном трафике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый прыг в сезоне после большого (более полугода) перерыва, с напрыжкой 100 или 200 прыжков и с незнакомым куполом. А потом все бегали и орали: кто допустил, почему первый прыг на незнакомом куполе, де ещё и с 4000. Шёл бы с 2200 — был бы один в заходе, на приземлении бы никто никому не мешал, не отвлекал. А так получилось на новом куполе и в плотном трафике.

1. Мало того, что с незнакомым, так еще и с не самым подходящим ему по опыту...

2. Никто ему не мешал, типично "детская" ошибка

3. 2000-2200 "нормальная" высота для контольного или "разминочного" прыга (млин сам сезон люблю начинать с 2-х), хотя здесь высота не суть играла роль, да и прыг не был "контрольным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...