unkulunkulu 17 Жалоба Опубликовано: 9 л в любом случае осмотреться 10 раз Ну вот наиболее опытные мировые инструктора например рекомендуют приземляться с как можно меньшим количеством поворотов, потому что считают, что "осмотрительность" не работает: http://skycenter.aero/article/stop-turning Head on a swivel does not work – we are not owls, our shoulders are locked in place by the rig and we have huge blind spots Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л но морально давит, когда приземляешься в последних рядах. Это вам к психоаналитику надо. Он такие проблемы обычно решает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л ... но морально давит, когда приземляешься в последних рядах. Если после приземления идти к старту засунув перчатки в штаны , то всё быстро пройдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л но морально давит, когда приземляешься в последних рядах. Качай верхние конечности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Не довите на него! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасЁлкин 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Да я смотрю вы все трое конечности качаете, судя по куполам и загрузкам. Меня всегда удивляло, что самые умные адепты низких загрузок летают на самых загруженных куполах. И уверен имеют этому факту "разумное" объяснение )) Возможно, стоит посмотреть на количество прыжков в профиле камрадов? Может быть, для них эти загрузки не являются предельными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 9 л Бери винг побольше и будешь приземляться одновременно с самыми перцовыми перцами (из следующего взлета). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 9 л кто дошёл до "своего" размера, имея дофига прыжков , не для них эта тема. эта тема для тех , кто ещё учится и может ошибиться с выбором купола. ну типа нас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л Выходит камрады летают с большой загрузкой просто потому, что у них много прыжков?Зришь в корень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валера К 53 Жалоба Опубликовано: 9 л back_to_future летают с большой загрузкой, потому что могут как по мне 1) маленький мешок проще укладывать 2) проще таскать в ранце 3) летает хорошо При этом можно взять в нижний режим и приземлиться за всем взлетом PS: У меня еще не самый маленький, комрады формации прыгают на Валькирии размером меншье 100 ) (хотя лично я не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л комрады формации прыгают на Валькирии размером меншье 100Не совсем так. Насколько я знаю, в формациях — на „Велике“, а на „Валькирии“ — соло. И там опыта больше 30 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 9 л Тут обсуждали причины полетов с большой загрузкой. Выходит камрады летают с большой загрузкой просто потому, что у них много прыжков? Что-то вроде "алкоголь в больших количествах вреден, но я бутылку водки в пятницу вечером выпиваю, потому что я старый\опытный\умелый алкаш" Вообще ты в целом прав - когда опыт позволяет и ты получаешь удовольствие от пилотирования загруженного мешка, то вариантов не остаётся ) Хотя каждому своё, я знаю дофига людей, которые прыгают с матрасами, имея большое количество прыжков и которым пилотирование вообще побоку. Но в любом случае сложно получать удовольствие, когда ты практически не владеешь своей техникой, в силу отсутствия достаточного опыта и набора рефлексов, это просто тупо опасно и нах не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Меня всегда удивляло, что самые умные адепты низких загрузок летают на самых загруженных куполах. Когда у меня было столько же прыжков как у тебя я летал на 190-м спектре еще. А девочка, которая закончила афф со мной в один день летала уже на 129-м сафайре и она весле в два раза меньше меня. Прыжков у нее тоже было в два раза меньше. Да так и осталось сколько было - она сломала себе копчик на приземлении. И там опыта больше 30 лет. То есть старый, как говно мамонта. Тогда он нерепрезентативен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л И там опыта больше 30 лет.Тогда он нерепрезентативенСпасибо, Кэп! И всё ж таки, уточнение: нерепрезентативен этот случай именно в этой теме, а не вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л А когда у тебя было на 50 прыжков больше чем у меня - на чем ты летал? На нем же. Тогда он нерепрезентативенСпасибо, Кэп! И всё ж таки, уточнение: нерепрезентативен этот случай именно в этой теме, а не вообще. без стропореза ваще нерепрезентативно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л И что? Ты сказать-то чо хотел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Если коротко - то все даунсайзятся примерно с одинаковой скоростью и по одним и тем же причинам, но некоторые почему-то считают что они особенные и могут называть других уебанами за то, что сами проделывали неоднократно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Ты хоть не только копипастить, ты читать научись нормально. И считать. У меня на 149-м тоже загрузка 1.3 (точнее 1.25) Посмотри когда я пересел на этот купол, сравни с собой и подумай - насчет того, что других иногда так называют обоснованно. И учти еще вот что - 35 - 401 было напрыгано за первый год прыжков. А не больше чем за три года, как у некоторых. А за второй год было напрыгано 401 - 999 За третий уже больше 600 прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 9 л Да, это пример очень консервативного подхода к даунсайзу. Интересно только, как прошел переход со 129 сафайера (1.5) на 107 катану (1.8 )? Интерес не праздный, можно ли прыгать на переходнике, а потом со временем вот так просто взять катану. Или между этими действиями должна быть подготовка серьезная? (Где-то между сафайером и катаной произошел рост массы на +10 кг (операторский набор? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну как, как. Зимой. Начал прыгать в 2 системы. Поскольку мы прыгали 3 - пауза - 3, то я катану в прыжок посередине брал. А рост массы произошел в 2009-м когда я курить перестал. Набрал 15 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 9 л Круто! Без шуток. Эхх..второй год зимы бесснежные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erling9 148 Жалоба Опубликовано: 9 л а я прыгаю на 150 c загрузкой ~1.2 и не хочу даунсайзиться вообще, насколько я адекватен? щас взял вингсьют и совсем перестал об этом даже думать. может тоже к психоаналитику сходить? я просто эту тему давно читаю и никак не могу понять этой гонки за уменьшением, наверное я не модный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Мысль у меня вообщем-то простая: на деле говорится одно, а если начать поголовно вскрывать ранцы на ЛСО - увидим совершенно другое, причём все об этом прекрасно знают: РП подписывают книжки, риггеры видят паспорта, дилеры продают тряпки, но на словах это осуждается и в качестве примера приводится тот несчастный 0.5% от прыгающих, которые умудрились убраться на ровном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 9 л ещё кстати огромная разница прыгать 200+ прыжков в год и 20+. Кстати есть у меня знакомый прыгает на практически студенческом куполе уже 500+, но прыгает не по многу. Говорит что ему и так норм. Приезмляется, что ещё надо. А есть люди что в 200 прыжков уже летают 1.6-1.8 . Так что с одинаковой скоростью - это неправда. Да. Мысль у меня вообщем-то простая: на деле говорится одно, а если начать поголовно вскрывать ранцы на ЛСО - увидим совершенно другое, причём все об этом прекрасно знают: РП подписывают книжки, риггеры видят паспорта, дилеры продают тряпки, но на словах это осуждается и в качестве примера приводится тот несчастный 0.5% от прыгающих, которые умудрились убраться на ровном месте. Во-первых полпроцента это много для нашего относительно безопасного спорта. Во-вторых достаточно травм которые с куполом на пару размеров больше не случились бы. Просто никто ж не пишет кто там ножку потянул/сломал и т.п. Но людей есть прилично которые не умеют справляться с тем что у них есть и травмируются. а в-третьих допустим даже многие выходят немного за рамки таблицы и что? откорректировать таблицу - так они из новой выходить тоже будут за рамки. Уебанство осуждать это правильно. Человек должен знать когда он переходит дорогу на красный свет что вообще говоря это не то же самое, что на зелёный, а не смотреть просто все идут и я иду. Запреты уже другая тема... вон в Голландии помню очень мы удивились что более-менее серьёзные загрузки и купола до 500 прыжков вообще не пускают, типа нефик. Реально строже правила чем я где-либо "у нас" видел. И ничего, народ летает, не жалуется, в системах втихаря ничего не подменяет особо. P.S. ничего, что я потоком сознания на поток сознания отвечаю? : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Вот те кто эту тему больше не читает выступали в ней именно со словами про проценты и со мной ничего не случится. Можешь мои системы посмотреть, прям на лсо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах