Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

критерии нужны

возможно опыт?

у опытного спортсмена музыка займет процент его внимания

у начинающего значительно большую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уебанство - слушать плейер когда ты не готов на 100 процентов учесть его присутствие, когда находишся в незнакомой опасной среде. Если же ты родился на аэродроме и похоронил уже целое кладбище аэродромных дворняг, сам состарился и загорел в поле, заход яка готов определить по паузе в воздухе во время которой нет выброски, и взлетку от остального поля отличаеш по запаху - тогда слушать плейер точно не уебанство.

А вот если ты не знаком с правилами безопасности и только осваиваешся - тогда какой там плейер - ходи и осматривайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно опыт?

у опытного спортсмена музыка займет процент его внимания

у начинающего значительно большую часть

Вероятно, так и есть.

Но общий принцип сохраняется: и опытного и начинающего музыка будет отвлекать.

А допустимый процент отвлечения мы вряд ли сможем рассчитать, и уж тем более его распледеление по количеству прыжков.

Все это я веду к тому, что ярлыки навешивать, тем более на погибшего - последнее дело.

Да, слушал музыку. Да, это стало одной из причин гибели. Да, плеер в общем случае приводит к увеличению риска.

Но уебанство - понятие очень субъективное. Для большинства соотечественников выпригивать из самолета - уебанство (и тут с ними трудно спорить, гы-гы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newbie,

Для большинства соотечественников выпригивать из самолета - уебанство (и тут с ними трудно спорить, гы-гы)

а с ними никто и не спорит

для них мы уебаны

для нас новичок с плеером в ушах, прущий через взлетку - уебан

навешивание ярлыков - это обычное дело

у нас у каждого свой ярлык, который на него кто-то навесил - и это уже твое дело - обращать внимание на него (менять в себе что-то) или игнорировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в проценте а в перевесе контроля\неконтроля. Некотрые с первого дня могут слушать музыку и звонить и шутить. Некоторые тормозят по жизни. Такое вот дело. Если в себе уверен - слушай если очень надо. Хотя я не понимаю сейчас этой тяги вообще. Музыку надо слушать и понимать, еду пережевывать и переваривать. Прыжки надо эффективно проводить. А так вот - перекусл находу, под какую то музыку прыгнул\приземлился, уложился не прерывая беседы с соседкой . как то наивно и несерьезно, суетливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте без офтопа

придерживайтесь темы обсуждения, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне музыка работе под куполом не мешает ни разу.

Ну буду углубляться в рассуждения об уебанстве. Нет смысла спорить, кто более или менее ненормальный из нашей общей весёлой массы.

Замечу только, что один раз под куполом, метрах на 110-ти, уже готовясь к заходу с прямой, была вынуждена громко кричать, дабы привлечь внимание несущегося на меня с каких-то ебеней перфомера, очевидно сильно жаждущего попасть именно на данную площадку приземления и при этом нифига не видящего вокруг (ну ясен пень, кто ж садится на запасные площадки, не по-взрослому как-то...).

Вывод очевиден: мы отвечаем не только за свою безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне музыка работе под куполом не мешает ни разу
"Мне не мешает разговор по телефону когда я рулю - одной руки на руле мне более чем достаточно"

"Выпив пару пива я еще лучше вожу"

"Нормально все было, я тебя видел"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newbie, нет конечно.

Два года назад, сборы РПСБ. По заданию они прыгают с мешком 30 (или 50) кг, на высоте 100 м сбрасывают мешок, который опускается на парашютике. Стою довольно далеко от зоны приземления, на самом краю аэродрома. Сверху дикий крик и недалеко от меня падает мешок без парашюта. Впрочем и с паращютом - 30 (50) кг на голову - чувствительно.

Прошлый год, прыгнули-приземлились, иду по самому краю ВПП (трава на поле высокая - идти неудобно), в шлеме. Реально не слышал что сзади приземлился и катится Ан-28. Только по жестам других это понял.

Потом ко мне не поленился подойти каждый инструктор и каждый спросил: "родной, ты перегрелся? ты забыл где находишься?"

Что касается хождения строем: более чем уверен что практически на всех аэродромах бердский случай будет доведён до сведения и устроена превентивное ипание спортсменов.

А в самом Бердске курсанты ещё долго буду ходить по полю строем и в сопровождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мне не мешает разговор по телефону когда я рулю - одной руки на руле мне более чем достаточно"

"Выпив пару пива я еще лучше вожу"

"Нормально все было, я тебя видел"

Демагогия.

newbie, нет конечно.

Два года назад, сборы РПСБ. По заданию они прыгают с мешком 30 (или 50) кг, на высоте 100 м сбрасывают мешок, который опускается на парашютике. Стою довольно далеко от зоны приземления, на самом краю аэродрома. Сверху дикий крик и недалеко от меня падает мешок без парашюта. Впрочем и с паращютом - 30 (50) кг на голову - чувствительно.

Прошлый год, прыгнули-приземлились, иду по самому краю ВПП (трава на поле высокая - идти неудобно), в шлеме. Реально не слышал что сзади приземлился и катится Ан-28. Только по жестам других это понял.

Потом ко мне не поленился подойти каждый инструктор и каждый спросил: "родной, ты перегрелся? ты забыл где находишься?"

Что касается хождения строем: более чем уверен что практически на всех аэродромах бердский случай будет доведён до сведения и устроена превентивное ипание спортсменов.

А в самом Бердске курсанты ещё долго буду ходить по полю строем и в сопровождении.

Какая твоя домашняя ДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демагогия.

"А мне музыка работе под куполом не мешает ни разу" - уебанство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"А мне музыка работе под куполом не мешает ни разу" - уебанство

обоснуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обоснуй.

Цитата(_nw_ @ 27.06.2011, 13:57) *

"Мне не мешает разговор по телефону когда я рулю - одной руки на руле мне более чем достаточно"

"Выпив пару пива я еще лучше вожу"

"Нормально все было, я тебя видел"

Демагогия.

сначала ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.

Но повторю вопрос: лично мне (лично мне) кажется, что обычная улица любого областного центра по уровню опасности может сравниться с любой дропзоной, а, вполне вероятно, даже превосходит её.

Стоит ли вообще отказаться от наушников?

Думаю что стоит.Хотя бы потому что на улице нет ответственного за неадекватов На ДЗ есть. Улица лишь подтверждает это. Взять хоть разговор по мобиле в авто за рулем. Вывод-тело отвлекается от главного, значит более опасен для других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демагогия.сначала ты

Ты приводишь абсолютно надуманные сравнения из абсолютно различных областей. Это - передергивание и демагогия по сути своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что стоит.Хотя бы потому что на улице нет ответственного за неадекватов На ДЗ есть. Улица лишь подтверждает это. Взять хоть разговор по мобиле в авто за рулем. Вывод-тело отвлекается от главного, значит более опасен для других.

Разговаривал и буду разговаривать.

Что за аргументы странные?

Вам так близка тема водителей? Хорошо! Продолжаем ваши же рассуждения.

Тезис: отвлекаться от главного (вождения) - уебанство.

Водитель во время вождения отвлекается всегда:

- на музыку

- разговоры по телефону и с пассажирами

- на происходящее вокруг, даже если это не имеет прямого отношения к процессу управления ТС.

Глупость вашей позиции лучше всего подчеркнуть с помощью второго отвлекающего фактора в списке: разговора с пассажирами.

Я на 100% уверен, что каждый из вас в процессе управления отвлекался на разговоры с другими, находящимися в автомобиле людьми. Отвлекало ли это от процесса управления? Безусловно. Является ли разгваривающий с пассажирами водитель уебаном? Разве что с точки зреня больных на голову радетелей за абсолютную безопасность.

nw, признайся честно: разговариваешь с пассажирами-то? Или, наятнув на лицо выражение "тужусь на унитазе", пялишься в лобовое стелко - не дай бог отвлекусь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому свойственно считать, что он не только прав, но и абсолютно прав.

У меня стаж вождения 31 год. В аварийных ситуациях не был (не попадал, не создавал). Правда, главным считаю правило "пропусти дурака с любой стороны".

Работа вынуждает отвечать на телефонные звонки и это, как бы, не мешает продолжать движение. Но практически всегда по окончании разговора я ловлю себя на мысли, что не помню, как я проехал тот или иной (последний, сложный и т.п.) перекресток (участок).

И с пассажирами разговариваю, но я умею (а, главное, люблю) разговаривать не глядя на собеседника, типа, сам с собой, как с самым умным (даже не в машине). Как ты говоришь,

пялишься в лобовое стелко
, или в монитор (если в офисе), или на нужный мне предмет (на укладке, на ЛСО). Однажды была попытка со стороны какой-то собеседниЦЫ указать мне, что со мной не приятно разговаривать, так после моего ответа она теперь редко затрагивает в машине моё внмание (на всякий случай :) ).

Что касается тезиса

Является ли разгваривающий с пассажирами водитель уебаном?

Является, безусловно, но только тот, кто едет мне наперерез (встречно, попутно), а не я :)

Вот, как-то так, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newbie Из моего небольшого опыта.

1. Пока поднимались, облачность ВНЕЗАПНО опустилась - в итоге сплошняком шла где-то с 1100 до 600. Летал в облаке, кричал. С содроганием вспоминал, что в подъеме были любители слушать плеер под куполом.

2. Любитель плеера на прыгах. Приземлился, счастливый топает к укладочной. Чуть не угробил товарища, заходящего на посадку - тот все-таки сумел выкопаться. Причина - не слышал криков "Уйди на х№й с площадки приземления".

3. Товарищ аналогичный предыдущему. С плеером и счастьем в глазах топал через площадку приземления тандемов. Чудом не был сбит тандемом.

Посему я поддержку _nw_ - плеер при прыжке - уебанство (разве что в самолете во время подъема).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждому свойственно считать, что он не только прав, но и абсолютно прав.

У меня стаж вождения 31 год. В аварийных ситуациях не был (не попадал, не создавал). Правда, главным считаю правило "пропусти дурака с любой стороны".

Работа вынуждает отвечать на телефонные звонки и это, как бы, не мешает продолжать движение. Но практически всегда по окончании разговора я ловлю себя на мысли, что не помню, как я проехал тот или иной (последний, сложный и т.п.) перекресток (участок).

Тут не в телефоне дело. Большой стаж вождения выработал у тебя хороший "автопилот", который без проблем ведет машину, позволяя тебе делать еще оду или несколько задач.

Что касается тезиса

Является, безусловно, но только тот, кто едет мне наперерез (встречно, попутно), а не я :)

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
newbie Из моего небольшого опыта.

1. Пока поднимались, облачность ВНЕЗАПНО опустилась - в итоге сплошняком шла где-то с 1100 до 600. Летал в облаке, кричал. С содроганием вспоминал, что в подъеме были любители слушать плеер под куполом.

:mosking:

И сколько еще человек кричали, летая в облачности? Весь взлет?

Заодно посчитай, какая скорость сближения даже у переходных куполов на встречных курсах.

Так что от твоего крика толку мало было.

2. Любитель плеера на прыгах. Приземлился, счастливый топает к укладочной. Чуть не угробил товарища, заходящего на посадку - тот все-таки сумел выкопаться. Причина - не слышал криков "Уйди на х№й с площадки приземления".

Выкопаться? :huh: Если чувак с плеером не свуп-зону пересекал, то товарища чуть не угробило неумение управлять куполом. Проще всё свалить на кого-то другого, разумеется.

3. Товарищ аналогичный предыдущему. С плеером и счастьем в глазах топал через площадку приземления тандемов. Чудом не был сбит тандемом.

Тандемом, у которого отказали стропы управления, очевидно :)

Не смеши пожалуйста своими примерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши пожалуйста своими примерами

Конечно конечно если вам нечем возразить в споре оппоненту - перейдите поскорее к обесценивающим репликам и оскорблениям - вас это наверняка развеселит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сколько еще человек кричали, летая в облачности? Весь взлет?

Заодно посчитай, какая скорость сближения даже у переходных куполов на встречных курсах.

Так что от твоего крика толку мало было.

Отличный от нуля шанс - уже много в такой ситуации. Читай соответствующие темы. Я не собираюсь пренебрегать им, если ты думаешь иначе - твое право, только с собой никого не захвати, ок?

Выкопаться? :huh: Если чувак с плеером не свуп-зону пересекал, то товарища чуть не угробило неумение управлять куполом. Проще всё свалить на кого-то другого, разумеется.

Ты всегда в свуп-зону приземляешься? Мне интересно посмотреть на твои действия (и слова после всего), если ты уже после своего финального 90 (или 270, или сколько ты там крутишь), ВНЕЗАПНО метров за 5 от себя увидишь на пути своего приземления выбегающего товарища. Извини, не поверю, что ты скажешь: "Да, я полный лох и не умею управлять куполом", скорее ты скажешь "Откуда этот долбаеб взялся?!"

О тандемах и смешить примерами тебе уже сказали.

Аргументация твоя, уж позволь сказать, на уровня 2-й группы детсада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговаривал и буду разговаривать.

Что за аргументы странные?

Для вас наилучшим вариантом будет столб или дерево на пустой дороге. И не дай бог школьники на зебре, остановка полная людей или пешеходы на тротуаре.

Один такой "бывалый водитель со стажем" вчера в остановку въехал. Возможно ваш коллега, любитель поговорить. Жаль, что его "столбами" стали люди. Надеюсь, что вам не так повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобильные аналогии предлагаю закончить, а то ща все тему топика забудут совсем

дальше буду удалять просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в курсе, что на огромном количестве ДЗ нет отдельных свуп зон?

И каждый свупит туда, куда ему больше захочется? Может, уебанство не в плеере? Может. что-то в окнсерватории поправить?

А может тебе не смешить народ своими более чем скромными познаниями? Неоднократно наблюдал, как тандем в плотном траффике или просто на ограниченной поляне, поперек которой топает тело, не имеет возможностей отвернуть.

Ты в курсе, что на поляну порядка 250*200 метров может заходить до 20+ куполов?

Тандемы, выходящие крайними и открывающиеся метров на 400 выше оказываются в плотом траффике из 20+ куполов и не имеют возможности отвернуть? Фигасе у вас там весело в Германии.

Update. По поводу орания из под купола +1 к RGB. Всегда после приземления сразу снимаю шлем, чтобы услышать, если кого не заметил.

Лучше сразу рой окоп и прыгай в него - вдруг еще и не услышишь

Отличный от нуля шанс - уже много в такой ситуации. Читай соответствующие темы. Я не собираюсь пренебрегать им, если ты думаешь иначе - твое право, только с собой никого не захвати, ок?

Да не надо мне советовать соответсвующие темы. Я же не отправляю тебя искать темы с фаталити, где причиной столкновения стало то, что парашютист из-за плеера в ушах не услышал предупредительных криков другого парашютиста в облачности.

Ты всегда в свуп-зону приземляешься? Мне интересно посмотреть на твои действия (и слова после всего), если ты уже после своего финального 90 (или 270, или сколько ты там крутишь), ВНЕЗАПНО метров за 5 от себя увидишь на пути своего приземления выбегающего товарища. Извини, не поверю, что ты скажешь: "Да, я полный лох и не умею управлять куполом", скорее ты скажешь "Откуда этот долбаеб взялся?!"

...тут-то я кааааак закричу! Как засвищууу! И этот товарищ, который в 5 метрах, ВНЕЗАПНО растроврится в воздухе :)

Аргументация твоя, уж позволь сказать, на уровня 2-й группы детсада.

Да-да :) ВНЕЗАПНО в 5 метрах, ага :mosking:

Для вас наилучшим вариантом будет столб или дерево на пустой дороге. И не дай бог школьники на зебре, остановка полная людей или пешеходы на тротуаре.

Один такой "бывалый водитель со стажем" вчера в остановку въехал. Возможно ваш коллега, любитель поговорить. Жаль, что его "столбами" стали люди. Надеюсь, что вам не так повезет.

Простите, сэр, я вас на хуй не посылал? Могу исправиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...