Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Еще немного обсуждений работы со стропорезом

Recommended Posts

Вопрос несколько не по теме:

А перережет ли 10-15$ "пеликанчик" СК? Как я понимаю, если один СК отошел, а второй нет, то и натяжение второго СК будет не очень.

Ни у кого нет лишних СК попробовать?

СК от утешки режет, но я все же предпочитаю нож. купола вяжутсся не только у купольщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может студентов на начальном уровне обучения сразу учат управлению куполом СК ???

Тому, что купол можно приземлить, управляя за ЗСК, учат на первоначальном инструктаже при переходе на парашют-крыло (после круглого). Я на крыло с круглого переходил крайним летом, так что сей момент ещё помню весьма отчётливо.

А в плане именно "выживания" - я шокирован, что молодых всё же НЕ учат контролю отхода СК!
Учат. Отцепка, контроль отхода СК. Не отошёл — бить по замку, не уходит — отрезать.

Статья по обсуждаемой теме размещена тут

Там со ссылкой всё в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey.L

Отрезать у нас, например, не учат. По крайней мере студентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учат. Отцепка, контроль отхода СК. Не отошёл — бить по замку, не уходит — отрезать.

А, поржал... Еще один теоретег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Учат. Отцепка, контроль отхода СК. Не отошёл — бить по замку, не уходит — отрезать.

А, поржал... Еще один теоретег...

;)

Представь себе помогает... Разумеется если реально учить, а не кивать на "Мировой опыт!"

Интерестно, а ты что в подобной ситуации рекомендуеш? Как в анекдоте - "Рвать яйца!!!"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тренажах я привык дёргать всё одной рукой, какие-нибудь особенные минусы кроме возможной сложности выдернуть подушки при "слежавшейся" липучке, и возможности на автомате дернуть кольцо зп при неотошедших ск, есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь себе помогает... Разумеется если реально учить, а не кивать на "Мировой опыт!"

Интерестно, а ты что в подобной ситуации рекомендуеш? Как в анекдоте - "Рвать яйца!!!"?

На испытаниях я поэкспериментировал как себя ведет современный маленький купол с отцепленной парой СК (типа простая аналогия).

Если вкратце - то пиздец.

В этой ситуации продолжать функционировать, ловить вторую пару, резать ее...

Ну не факинг инриал, но для обычного парашютиста с пластмассовой бздюлькой - просто инриал.

(Когда прыгал со 107 катаной в запаске - не только сцал :), но и срал:), и конкретными ножами увешивался как гирляндами :))

Хотел снять учебный фильм, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос - если кто-то захочет спонсировать...

Что делать:

1. Не прыгать с говном.

2. Бить по СК

3. не выходит (приклеили?) - ждать высоты 300, дергать ПЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

lexa молодец, все правильно.

Но это частный случай, характерный для определенной линейки куполов.

Основная масса парашютистов, как ни странно, прыгает с большими куполами (ведущими себя менее агрессивно).

P.S. Сдесь http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=0entry79968 так же имело место "говно" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Сдесь http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=0entry79968 так же имело место "говно" ?

Хз, пока неизвестно. Известно только что косач с загрузкой под 3.

Как может скручиваться косач, когда руки хер поднимешь - это может понять только тот кто на них прыгает...

Под маленьким я имел в виду 149 размер сафира, вообще без загрузки, с моим то весом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Как может скручиваться косач, когда руки хер поднимешь - это может понять только тот кто на них прыгает...
О!!!

У вас на ДЗ, наверное все с загрузкой более 2 прыгают?

Под маленьким я имел в виду 149 размер сафира, вообще без загрузки, с моим то весом...
Что то не то в "консерватории", наверное. На форуме есть люди которым удавалось и под 120, до высоты отцепки, "убрать" стропорезом СК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Просто у нас на ДЗ люди либо понимают, что такое "нельзя поднять руки вверх из-за перегрузки", и не несут пурги, либо верят на слово тем кто на них прыгает :)

Пару лет назад точно так-же погиб Крис Мартин, пресиженовский перец, у него был Жав новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Нет. Просто у нас на ДЗ люди либо понимают, что такое "нельзя поднять руки вверх из-за перегрузки", и не несут пурги, либо верят на слово тем кто на них прыгает

Т.е. ты хочеш сказать, что людей прыгающих с высокой загрузкой гораздо больше, чем других? Следовательно стоит исключить из снаряжения стропорез, соответсвенно и из обучения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое стропорез? :lol:

все меньше народа прыгает с этим девайсом

пусть тогда уж лучше у них в голове будет этот алгоритм, чем "что то резать, но резать нечем" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать, что чем больше загрузка купола, и чем меньше физическая подготовка перформера - тем выше вероятность попасть в ситуацию, когда ты ФИЗИЧЕСКИ не можешь отцепиться.

При этом после определенной загрузки физо перестает иметь значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Я хочу сказать, что чем больше загрузка купола, и чем меньше физическая подготовка перформера - тем выше вероятность попасть в ситуацию, когда ты ФИЗИЧЕСКИ не можешь отцепиться.

При этом после определенной загрузки физо перестает иметь значение.

Не уходи в сторону, я этого не отрицал.

Так с какой загрузкой больше народу прыгает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тому, что купол можно приземлить, управляя за ЗСК, учат на первоначальном инструктаже при переходе на парашют-крыло (после круглого). Я на крыло с круглого переходил крайним летом, так что сей момент ещё помню весьма отчётливо.

Постстуденты, приземляющие купола за ЗСК. Я фигею, дорогая редакция. Ты главное данный совет не пытайся сразу применять на практике. В самом лучшем случае все закончится конкретно отбитой задницей.

Учат. Отцепка, контроль отхода СК. Не отошёл — бить по замку, не уходит — отрезать.

Уже есть проверившие данный мегасовет по отрезанию на практике? Как впечатления? Или ответы из страны Вечной Охоты в наш мир пока еще не доходят?

Но это частный случай, характерный для определенной линейки куполов. Основная масса парашютистов, как ни странно, прыгает с большими куполами (ведущими себя менее агрессивно).

С большими, это с какими? По моим наблюдениям основная масса парашютистов прыгает с эллипсами и полуэллипсами с загрузкой 1.2 - 1.6 С студенческими матрасами никто не прыгает.

P.S. Сдесь http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=0entry79968 так же имело место "говно" ?

Сильно сомневаюсь. Закрутка на маленьком косонервюрнике. Мог не суметь отцепиться из-за перегрузок. Мог из-за них же потерять сознание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уходи в сторону, я этого не отрицал.

Не ухожу.. Просто зае... следить за твоей логикой:

КЗУ может отказать, надо будет резать

- нормальное - не может, резать, без подготовки и обучения - не надо

- вот тут отказал

- не КЗУ отказал, а человек под ним, и по другой причине

- не уходи в сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Не ухожу.. Просто зае... следить за твоей логикой:

Уходиш.

Логика простая, есть стандартный алгоритм четко изложенный Alexey.L. Который проверен и работает для основной массы парашютистов (особенно начинающих). Ты аргументируеш свои выводы, приводя в пример далеко не студенческие и переходные купола. ;)

КЗУ может отказать, надо будет резать
Странно, о КЗУ речи не было. Одну из причин неотхода СК совсем недавно обсуждали на форуме.

- вот тут отказал
Странно, помоему был задан вопрос "уж не с говном ли чел прыгал"

- не КЗУ отказал, а человек под ним, и по другой причине

Где логика в твоих словах и выводах брат ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Не ухожу.. Просто зае... следить за твоей логикой:

Уходиш.

Логика простая, есть стандартный алгоритм четко изложенный Alexey.L. Который проверен и работает для основной массы парашютистов (особенно начинающих). Ты аргументируеш свои выводы, приводя в пример далеко не студенческие и переходные купола. ;)

КЗУ может отказать, надо будет резать
Странно, о КЗУ речи не было. Одну из причин неотхода СК совсем недавно обсуждали на форуме.

- вот тут отказал
Странно, помоему был задан вопрос "уж не с говном ли чел прыгал"

- не КЗУ отказал, а человек под ним, и по другой причине

Где логика в твоих словах и выводах брат ;)

P.S. Может лучше сразу забанить, чем не давать возможности размещать посты (кидая их по темам)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Который проверен и работает для основной массы парашютистов (особенно начинающих).

Проверен? Работает?

Кто-то может привести факты успешного обрезания купола современным парашютистом - не купольщиком? :)

Все, я закончил по теме...

А если поподробней? Интересует - очевидно ли сразу по ощущениям, что пара СК не отошла? Или надо смотреть? (То что Леха, ты смотрел - не сомневаюсь)

Гы. Отцепив одну пару СК, ты сразу повисаешь одним боком, а купол в этот момент сначала проваливается вперед, и сразу начинает вращаться.

Процесс вращения в общем аналогичен обычному, но только с учетом того что висишь ты за один бок - тебя вращает еще и вокруг твоей вертикальной оси, оставшийся СК оказывается сцуко где-то сзади за спиной, поймать его левой рукой еще куда нишло, в районе замка, а вот вытащить туда правую руку у меня не получилось - опереться не на что. (отцеплял левый).

Покрутившись так, я понял что ну его нах, выдернул подушку и пошел кувыркаться дальше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Кто-то может привести факты успешного обрезания купола современным парашютистом - не купольщиком?

Вряд ли, ведь "стропорез не нужен" , соответственно не учим, не отрабатываем, а там уж как кривая вывезет. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Посадка купола за ЗСК постстудентами перенесена сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал про стропорезку и вспомнил про антитвисты в свободных :huh: ... хочу джыдайскую саблю. просто выше антитвистов можно и недотянуться :(

просто я вот подумал что антитвисты приблизительно чуть больше 10 см если не ошибаюсь, в случае если все заклинило то соотвественно плечевой еще приподымается где-то сантиметров на пять, потому что за свободные -то тянет блин! плюс длинна самого соединительного звена и того имеем что нада смочь поднять руку выше головы (ну или куда-то туда). а так как колбасит блин, потому что по условиям мы летим на одной паре свобобных, вот может и не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уходиш.

Логика простая, есть стандартный алгоритм четко изложенный Alexey.L. Который проверен и работает для основной массы парашютистов (особенно начинающих).

О-о-о! Сейчас нам приведут пример успешного обрезания СК начинающим парашютистом. Просим, просим!

P.S. Может лучше сразу забанить, чем не давать возможности размещать посты (кидая их по темам)?

Я не виноват, что в теме о методах отцепки ты обсуждаешь стропорез. Никаких твоих постов я не тер. Просто перенес их соответствующую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
О-о-о! Сейчас нам приведут пример успешного обрезания СК начинающим парашютистом. Просим, просим!

Зачем? Лучше почитать статистику по отказам, когда можно было реально избежать, по крайней мере, тяжелых травм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...