Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
HekTo

Провоз системы в самолете...

Recommended Posts

щупом потыкать? ;)

вроде сказали что отдельно просветить.

надеюсь не тыкали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде сказали что отдельно просветить.

Что от чего отдельно? Я бы насторожился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что от чего отдельно? Я бы насторожился.

просветить в другом аппарате. ну так мне сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под солнечными лучами её оставлять нельзя, ей вредно. А просвечивать во всяких аппаратах — полезно? А тут ещё и уносят куда-то, в какой-то другой аппарат. При том, что они

знают что это и много раз видели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под солнечными лучами её оставлять нельзя, ей вредно. А просвечивать во всяких аппаратах — полезно? А тут ещё и уносят куда-то, в какой-то другой аппарат. При том, что они

Как то глупо думать о полезности просвета системы в рентгеновском аппарате находясь в аэропорте, не находишь?) и я не вижу практически ни одной причины для своего беспокойства

1. Если в США СБ хотят прокатать по ленте мой прашют, то они его прокатают. Они не просто так его прокатывать будут. И я не имею им права отказать. Как минимум, это вызовет у них неподдельный интерес и есть вероятность пропустить рейс. Пропуск 2 пассажиров рейса из США может влететь в копеечку, на купол хватит) 1 причина почему не стоит выпендриваться и думать про инфракрасные лучи и их вред на купол.

2. Если они говорят, что идут его прокатывать дополнительно, то они, скорее всего, идут его прокатывать дополнительно. А не сувать туда спицы, иголки, пальцы и портить его, раз уж они наверняка довольно часто видят системы. У нас бы я не отдал систему без своего присутсвия. Полиция, секьюрити, и тд у них более рациональны и менее дебилы чем у нас.

3. Для чего же они уносят систему прокатать на другой ленте еще раз? Давай попробуем подумать. Может потому что в аэропорте бывают большие очереди и меня ждет большое количество людей для прохождения контроля? Или может чтобы не прокатать, а проверить нет там каких нибудь остатков взрывчатых веществ снаружи и тд, все таки не обчный рюкзак

4. Почему же секьюрити аэропорта прокатывает несколько (4-5) раз систему? Наверное потому что они хотят быть уверены, что там действительно стоит устройство по раскрытию ЗП, а не какая нибудь маленькая бомба или запрещенное к провозу вещество.

5. Везти систему с собой гораздо спокойнее, тк я хотя бы вижу что делают с системой, тк если ее вытаскивают, вынимая багажа, фиг знает что там с ней делают.

Не стоит быть так пессиместично настроенным, не бойся летать с системой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xdimon, был случай, вроде немцы. вскрыли порезали систему в багаже. искали там что-то. Аббревиатура США - не панацея от идиотизма.

А правильный ответ - ничего ей от рентгена не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под солнечными лучами её оставлять нельзя, ей вредно. А просвечивать во всяких аппаратах — полезно? А тут ещё и уносят куда-то, в какой-то другой аппарат. При том, что они

под солнечными лучами системе вреден ультрафиолет. В установке в аэропорту - рентгеновские лучи. и совсем совсем другая (меньшая) энергия (доза) излучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пробовал парашют на себя надеть и в салон, хотя бы для троллинга? :)

И как с провозом раций дело обстоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь пробовал парашют на себя надеть и в салон, хотя бы для троллинга? smile.gif

Да всем плевать)) Особенно, если не кричать всем, что это парашют)

У меня с собой в ручной клади был только мешок из эфки без каких-либо ручек, в котором пришел ранчик от параависа. Поэтому от места сдачи рюкзака в багаж и до своего места в самолете ходил с ранцем на плечах, а там уже убирал в мешок и клал на багажную полку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь пробовал парашют на себя надеть и в салон, хотя бы для троллинга?

И как с провозом раций дело обстоит?

Неоднократно грузился в салон с системой на плечах, - народ игнорирует по большинству. Раз ктот в очереди спросил - парашют? - Парашют. Все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вожу систему с собой - всегда на плечах. Никто не может отличить рюкзак от парашютной системы - ноль ракции, и слава Богу!

Лишь раз на местном рейсе в США при выходе из самолёта стюардесса заулыбалась: "O, parashut"! Я в ответ тоже заулыбался...

С провозом радиостанций вообще нет проблем. Как радиолюбитель с более чем 30-ти летним стажем (RX3APO), часто летаю в командировки и беру портативную радиостанцию с собой поболтать с местными... Естетственно в ручную кладь. Ноль реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возил в ручной клади системку 150/150 неоднократно. на контроле говорил что она мне дорога как память. даже пеликан ни разу не отобрали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то принципиально поменялось с провозом в ручной клади системы? Внутри России перелет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стропорез вытащи на всякий случай.

А так - даже по Америке стало проще (по мне так). В этот раз с ЛА в Москву было более чем спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью АК Россия заставила сдавать в багаж. Без взвешиваний и измерений, в багаж и всё. Внутренний рейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Алексалекс сказал:

Что-то принципиально поменялось с провозом в ручной клади системы? Внутри России перелет

Аэрофлот, S7 - все нормально было этим летом.  В аэрофлоте, перед вылетом, проверяющий позвонил в СБ, ему ответили, что это спорт инвентарь допустимый к провозу. После этого он пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если при этом на посадке в самолёт начать внимательно рассматривать приводы аварийного открывания дверей и распрашивать у стюры как оно работает ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, _Shura сказал:

А если при этом на посадке в самолёт начать внимательно рассматривать приводы аварийного открывания дверей и распрашивать у стюры как оно работает ?

С тебя поржут:lol: Ибо пора бы уже знать, что в полете(выше двушки) двери открыть невозможно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так с 1800 норм будет отделиться с боинга.
Да и вообще сам по себе интерес к этой теме оценят.

 

Изменено пользователем _Shura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexey.L сказал:

Осенью АК Россия заставила сдавать в багаж. Без взвешиваний и измерений, в багаж и всё. Внутренний рейс.

вопрос связан с изменениями в правилах провоза багажа. если ты сможешь запихнуть систему в рюкзачок габаритов 35х20х15см (или сколько там сейчас отведено под ручную кладь), то бери в салон. если нет - все в багаж.

 

в мае на россии из москвы во владивосток систему вез в салоне, как рюкзак. причем сами на регистрации предложили так сделать, чтобы не платить за перевес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a.k. сказал:

если ты сможешь запихнуть систему в рюкзачок габаритов 35х20х15см

 

 

дополнительный повод для даусайза))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем.

позвонил в аэрофлот. сначала удивились, посоветовались с кем-то и сказали - без проблем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Алексалекс сказал:

спасибо всем.

позвонил в аэрофлот. сначала удивились, посоветовались с кем-то и сказали - без проблем.

 

Вообще не показатель от слова совсем. Твой успех зависит исключительно от степени терминальности синдрома вахтера дежурного на момент прохода сесурити начальника СБ.

Изменено пользователем RED@KTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За контроль ручной клади отвечают сотрудники службы безопасности аэропорта, а не работники авиакомпании. Теоретически они руководствуются общими правилами (список запрещенных предметов), практически - иногда синдром вахтера, ага.

Сотрудник на контроле даже не знает, какой авиакомпанией и куда летит пассажир, контроль-то для всех общий.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому говорите что у вас оборудование для кайтинга. Обычно больше вопросов не задают:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...