Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
JJDD

Безопасное покидание ВС. С каких высот?

Recommended Posts

В 19.10.2021 в 09:50, Skif сказал:

Да, ладно постAFF, тут люди с под тысячу прыгов не могут выйти нормально на мотор и распаковаться под хвостом :D

Но, за что ты так, Маху то?? :rofl:

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2021 в 14:06, M.S.I. сказал:

Ну хотя бы из моральных принципов) Какое-никакое, а эти обезьяны имеют отношение к парашютному братству, раз находятся с тобой на одном борту)

п1. Со мной, на борту, за многие года "парашютного братства", очень иногда, находилась некая обезьяна/ны(не путать с бабизяном - это другое:D), с которыми срать бы не стал вместе в одном поле в одном заходе бы не вышел. Но.. тем не менее - приходилось, ибо не могу позволить себе личный аэроклуб - личную ДЗ, увы :)  Исключение - это когда сам организовываешь, на площадке друзей. Но, на то, это и исключение! Так шта, вся эта романтика розовых поней - эт не ко мне:D

п2. Рвать кольца "обезьянам", на обрезе, выпускающим - угробить всех и борт тоже!!! Объяснять, или сам догадаешься? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2021 в 15:15, Vlak сказал:

Все эти доводы с обеих сторон прекрасны, но абсолютно бессмысленны.

Там не было 150 метров высоты, её просто не смогли набрать. Может и 100 не было. Упала Элка метров с 30, так что шансов свалить с неё не было с самого начала. После того, как на 70 встал движок и, как правильно заметил Hanuman, скорее всего отказала гидравлика - далее с незафлюгированным винтом (пока они, вероятно, вручную пытались это сделать) их попросту довернуло на город. А высоты там так и не появилось, судя по всему и когда пилоты поняли, что всем пиздец - прыгать было поздно. Увы. 

Так что вариант один - понять и принять для себя (можно пообщавшись с пилотами в кулуарах), что состояние самолётов/вертолётов на конкретной дз пиздецовое и просто прекращать с них прыгать. :unknw:

Остаётся ещё два варианта:

1. Ездить на DZK, благо там у владельца дз вроде бы нет проблем со средствами на обслуживание бортов и даже на новые движки, ибо для него DZK это скорее  дорогостоящее хобби, а не основной бизнес. :)

2. Летать в Дубай. Думаю там примерно такая же история. Хотя и подороже, но с бонусами, в виде тепла и моря. :D

Коллега, предлагаю "доводы обеих сторон" свести к единому знаменателю! (как уже и пейсал выше!:)) :

- Можно ли выйти со 100-80 метров с горизонтально падающего ЛА? Можно, с технической точки зрения. Тупо сойти с обреза - и дёрнуть привод ПЗ. Даже "срывов" никаких не надо!

- Можно ли организовать относительно безопасное покидание горизонтально падающего ЛА? Можно, с учётом практической подготовленности тел в подъёме! Т.е.: неоднократные прыги со сверхмалых высот, отсутствие паники в нештатных ситуациях, знание как всё отработает на практике.

- Возможно ли, всё вышеупомянутое, организовать со "среднестатической Элки" со "среднестатическими постАФФниками"? Вероятность стремиться к НУЛЮ!

 

Вот  и фсё, вкратце.  Какие б там бумажули не выдало очередное досааф, или педереция_спорта, прости господи:D

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Redfox сказал:

Объяснять, или сам догадаешься?

Я догадываюсь, но лучше поясни свою позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Redfox сказал:

- Возможно ли, всё вышеупомянутое, организовать со "среднестатической Элки" со "среднестатическими постАФФниками"? Вероятность стремиться к НУЛЮ!

Вопрос уже формулировался так, что пусть постАФФ остаются, спортсмены могут выйти, если есть желание и возможность. За счёт изменения центровки и облегчения немного добавляется шансов оставшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ИМХАется кто-то представляет себе что ситуация будет развиваться как в сериале "крутое пике"...
с падением борта в течении нескольких серий для того чтобы было время на развитие сюжетных линий принятий решений и прочей драмы...

  • Like 5
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, M.S.I. сказал:

Я догадываюсь, но лучше поясни свою позицию.

Если тело придётся выставлять на обрез, а потом выпихивать его с одновременным выдёргиванием кольца - то вариант: получить тряпки в салон обратно (при выпихивании на поток), или намотать их на тело/стаб, (при выпихивании  поперёк потока)  -  как два пальца об асфальт! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Redfox said:

- Можно ли организовать относительно безопасное покидание горизонтально падающего ЛА? Можно, с учётом практической подготовленности тел в подъёме! Т.е.: неоднократные прыги со сверхмалых высот, отсутствие паники в нештатных ситуациях, знание как всё отработает на практике.

ИМХО, не учтены несколько факторов:

1. Стрессовая ситуация. То, что получается в обыкновенной, в стрессовой может не получится.

2. Дефицит времени, т.е. времени для подготовки отделения может и не быть.

Если дана команда на аварийное покидание на сверхнизкой высоте, даже если она опциональная, то тебе никто не даст "тупить" на обрезе, если ты не отделяшься последним.

Из личных наблюдений - народ прыгая стометровку на принудиловку с круглым и то умудряется косячить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Ан-2 положить не так уж и сложно, как показывает практика, достаточно поиграть с бензином (та же Югра). 

Сам относительно недавно прыгал на дз, где в перерывах между взлетами ездили с канистрами на ближайшую бензоколонку. 

И, заметьте виноватых нет, в том смысле что никто не хочет никого убить, на дз нет просто денег закупить горючки в норм. объёме, и либо так, либо все будут сидеть на земле. И какой нибудь заправщик на АЗС, который решит разбодяжить топливо на небольшую копеечку, он же не собирается положить АН-2 на землю, он просто не знает кто и с какими целями возит этот бензин в канистрах. 

Изменено пользователем sergey-rw
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наше обсуждение это такая попытка для себя понять - а что ты можешь сделать в этом мире, где никто по отдельности не хочет ничего плохого, но чередой своих совместных действий периодически организуют большой трабл,  что ты можешь сделать чтобы как то обеспечить свою безопасность или хотя бы её ощущение) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, sergey-rw сказал:

Ну, Ан-2 положить не так уж и сложно, как показывает практика, достаточно поиграть с бензином (та же Югра). 

Сам относительно недавно прыгал на дз, где в перерывах между взлетами ездили с канистрами на ближайшую бензоколонку. 

И, заметьте виноватых нет, в том смысле что никто не хочет никого убить, на дз нет просто денег закупить горючки в норм. объёме, и либо так, либо все будут сидеть на земле. И какой нибудь заправщик на АЗС, который решит разбодяжить топливо на небольшую копеечку, он же не собирается положить АН-2 на землю, он просто не знает кто и с какими целями возит этот бензин в канистрах. 

А вот это паника, вызванная незнанием материальной базы. Ан-2 прекрасно летает на Аи-95, несмотря на категорический запрет по всему ДОСААФ. И если с канистрами ездили на Лукойл, или Газпром, или на любую приличную заправку, где бензин не бодяжат,  вам ничего не грозило от слова "совсем".

  • Like 2
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vtryn сказал:

И если с канистрами ездили на Лукойл, или Газпром, или на любую приличную заправку, где бензин не бодяжат,  вам ничего не грозило от слова "совсем".

Беда в том, что не везде есть в доступной близости Газпром, Лукойл или другая приличная заправка.

Но, это уже оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте может уже проголосуем? ))

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grasper сказал:

Беда в том, что не везде есть в доступной близости Газпром, Лукойл или другая приличная заправка.

Но, это уже оффтоп.

Так я это и хочу донести. Сам факт поездки с канистрами на заправку не опасен. А на хреновую заправку - очень даже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как-нибудь налейте на Газпроме (а еще лучше - на Лукойле) в прозрачную тару. И дня через два посмотрите, что там будет ) Самолет-то летает - но с меньшей нагрузкой на двигатель, и с меньшими межремонтными интервалами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, vtryn сказал:

А вот это паника, вызванная незнанием материальной базы. Ан-2 прекрасно летает на Аи-95, несмотря на категорический запрет по всему ДОСААФ. И если с канистрами ездили на Лукойл, или Газпром, или на любую приличную заправку, где бензин не бодяжат,  вам ничего не грозило от слова "совсем".

Вот ровно об этом я и написал. По отдельности у каждого самые благие намерения. И хорошее знание матчасти. Наверняка любой техник Вам скажет что все эти межремонтные интервалы это полная фигня и самолёт прекрасно летает если их увеличить и вдвое. И всё это на богатом личном опыте. 

Изменено пользователем sergey-rw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у нас положен аэродромный контроль качества топлива, или это только в большой авиации? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2021 в 12:58, Andr сказал:
В 12.10.2021 в 12:16, M.S.I. сказал:

Спортсмены могут покинуть самолет с этой высоты, а вот тандемы могут это сделать только с 900 метров.

Тандем может свалить с 600м

 

В 12.10.2021 в 13:32, Vit_Gerd сказал:
В 12.10.2021 в 12:58, Andr сказал:

Тандем может свалить с 600м

 500м

Напишите лучше высоты по тандемам. ТМ, естественно, и так знают, но, считаю, полезно знать ограничения друг-друга.

P.S. Мне кажется, или обсуждение бензина к АН-2 лучше делать в другой теме?)

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему именно 100м? Вообще, какие параметры (полный список) влияют на выбор минимальной высоты покидания ЛА?

Или вопрос немного по другому - исходя из каких критериев была выбрана (в свое время) высота 300м?

Это было бы очень полезно, прежде чем на глаз апдейтить высоту и переписывать инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, vtryn сказал:

И если с канистрами ездили на Лукойл, или Газпром, или на любую приличную заправку, где бензин не бодяжат,  вам ничего не грозило от слова "совсем".

:rofl::rofl::rofl:  Давно так не смеялся! 

Я почти всю сознательную жизнь проработал в автомобильной индустрии, в части aftersales.  Нет таких заправок, где гарантированно будет качественный бензин. Потому что  нахуевертить с бензином могут и на НПЗ и в процессе перевозки. Были случаи, когда в цистерну, в которой раньше  возили  дизельное топливо и даже не слили его полностью - заливали на НПЗ бензин. Не знаю, как такое "топливо" переваривает двигатель Ан-2, но современные автомобили на нём не едут. Или когда были массовые проблемы на Мерседесах, которые заправляли только 95 и 98, с тем, что летом, в жару, топливо в баке давало осадок в виде густой слизи на  сетке топливного насоса и насос выходил из строя. Мы даже образцы топлива отправляли в Германию на исследование (отправить топливо в лабораторию в другой стране  - тот ещё геморрой, я вам скажу). И в результате выяснилось, что проблема в присадках (экто-хуекто и прочее говно).

Знаете, что в итоге на все претензии и запросы концерна Daimler AG ответили в Газпроме и Лукойле?  Сами догадаетесь, я думаю... 

Так что в нашей стране никто и нигде не гарантирует качество топлива. :hi:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Grasper сказал:

Кстати, а почему именно 100м?

Ну менее 100м совсем ссыкотно :hi:Плюс пока мы боремся за право спасаться ниже 300м, нет смысла вводить раздор между консервативными людьми, готовыми уйти со 100м, и отморозками, согласными на 90м

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Vlak сказал:

:rofl::rofl::rofl:  Давно так не смеялся! 

Я почти всю сознательную жизнь проработал в автомобильной индустрии, в части aftersales.  Нет таких заправок, где гарантированно будет качественный бензин. Потому что  нахуевертить с бензином могут и на НПЗ и в процессе перевозки. Были случаи, когда в цистерну, в которой раньше  возили  дизельное топливо и даже не слили его полностью - заливали на НПЗ бензин.

Что и требуется доказать. Можете заказывать 100 бензин (мы же про Ан-2 говорим) напрямую с НПЗ, но не факт, что он будет качественный. Так что повторюсь, поездка с канистрами на приличную заправку само по себе не криминал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grasper сказал:

Кстати, а почему именно 100м? Вообще, какие параметры (полный список) влияют на выбор минимальной высоты покидания ЛА?

Или вопрос немного по другому - исходя из каких критериев была выбрана (в свое время) высота 300м?

Это было бы очень полезно, прежде чем на глаз апдейтить высоту и переписывать инструкцию.

На святое покушаетесь. Решение методического совета АО хотите сомненю подвергнуть.

Нет ни какой инструкции если не считать таковой методичку АФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vtryn сказал:

поездка с канистрами на приличную заправку само по себе не криминал. 

С учётом категорического запрета по ДОССАФ, как Вы написали, само по себе криминал)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, sergey-rw сказал:

С учётом категорического запрета по ДОССАФ, как Вы написали, само по себе криминал)) 

Здесь не все относятся к ДОСААФ. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...