Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
qwe

Как вы преодолеваете природный страх высоты?

Recommended Posts

9 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Такие тренированные потом являют собой ужас для всего сообщества. Какое-то время - дальше либо набираются опыта, либо убираются. Случается жопа - бывают, отключаются и "доверяются снаряжению". Или тандем-мастеру, или ежику в тумане... Кто с чего начинал.

Животный страх это хорошо. Его может не быть, он может появиться в любой момент при любом опыте (например, с бодуна, или вблизи особо опасного чайника) - но ему не обязательно подчиняться. Этому как раз быстро учат.

Можешь привести примеры,или написал что первое в голову пришло? Прям ужас для сообщества)) А как ты прыгаешь тогда,если не доверяешь снаряжению,парашют ведь тоже снаряжение. Я учился работать со своим страхом в роупе,большинство бейсеров с которыми общался приветствуют опыт прыжков с верёвкой для студента. А если ты про клин мозга,так он у каждого может произойти,тем более на начальном этапе. Безопаснее для ученика если это произойдет пока он привязан к верёвке,нежели предоставлен себе,есть печальные примеры уборки на "статик-лайн". Про страх я как раз и писал,что он никуда не денется,однако постепенно можно научиться с ним работать и переходить на прыжки с отработкой конкретных задач.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо понять, что перегрузки при акробатике на самолёте имеют очень мало отношения к скайдайву. Вряд ли стоит это сравнивать.
Роуп попробовать можно, Но опять же как по мне (личный небольшой опыт) так он сильно страшнее скайдайва...

низко, страшно, жесть ваще. хотя наверное как и везде первые 20 раз страшно потом привыкаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не понимаю суть вопроса. Если есть желание - прыгай. Страшно? Нах.

P.S. Или для первокурсниц?

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страх (в мыслях о прыжке) сильно ослаб после того, как изучил устройство парашюта, с которым надо было прыгать и взаимодействие частей при раскрытии.
Поэтому весь аутотренинг до первого прыжка заключался в настрое "Команда "Пошёл" - прыжок без раздумий".

А вот роуп (как и бейс)... ни за какие коврижки пробовать никогда не мечтал. Уверен, я обосрался бы (натурально).
Перед первым прыжком прыгнул один раз с вышки. Было реально страшно, коленки с полчаса тряслись. Спросил "А как же с самолёта?". Опытные ребята сказали: "Там земля далеко, не так страшно". Поверил.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти никак :) там где нет знакомой среды (парашют за спиной, крыло над головой, или кресло и крылья под жопой) писдетц как трясутся ноги на высоте. Выходил как-то на 17-этаж балкона ну вообще жесть! Но если что-то из этих факторов присутствует то покой и умиротворение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня воображение развито, могу реально напугаться с какого то хорошего бейс видео в интернетах, могу стоя на балконе 17 этажа представить отделение и прочее, что блять ноги начнут отворачивать в сторону дома, типа "нунахой". Не бейсер не разу, просто любопытно.

Соглашусь с тем, что зная устройство и понимание как работает - все намного проще. Когда прыгая с 800метров на д6, мне совсем было непонятно - нахуя все это и как в роупе просто надеялся на технику, конечно исполнив все чему "учили" - посчитал и дернул, отключил.

После афф стало много понятней и спокойнее, хотя бы понимаешь как это работает. 

А сейчас могу с похмелья и за рулем даже страху нагнать, воображение оно такое, начинаешь представлять различные факапы и хоть из дому не выходи.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За рулем и без похмелья постоянно находишься в стрессах. Все вокруг пытается тебя уничтожить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем дольше не прыгаешь, тем больше боишься, прыгайте чаще )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skylander сказал:

Чем дольше не прыгаешь, тем больше боишься, прыгайте чаще )

Прыгать чаще нужно для поддержания совершенства формы и навыков.
Про страх - я бы поспорил. Такая теория актуальна только при малом количестве прыжков. Когда цифры стали четырехзначными (или большими трехзначными), страх не выпирает наружу. Перед 18-м прыжком, после трёхмесячного перерыва мне думалось "Куда я лезу?" А в 3400 (после 8-ми лет перерыва) - "А что, собственно, такого..?" Т.е. сердечко стучало, наверно, но я относил это к тому, что перед показухой не удалось проветриться контрольным прыжком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если страх не парализует, то сам по себе должен сойти на нет прыжкам к 20 плюс/минус. Больше будет занимать правильность выполнения задания.

Или не пройдет никогда.

Может тогда стоит задуматься над целесообразностью продолжения прыжков.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Сергей Асташов сказал:

Или не пройдет никогда.

Наблюдал такое 1 раз... Может и больше, но больше не признавались - просто молча уходили.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Skylander сказал:

Чем дольше не прыгаешь, тем больше боишься, прыгайте чаще )

Нет.Тут от цифр зависит:) Я согласен с Сашей. 10 лет перерыва, сразу прыжок по испытаниям первых куполов П-1У, выворот через щель, вращение небыстрое, никакой паники, бросок З-5, она после открытия вращается вокруг себя, до половины строп, не даю ей крутануть ОП, приземление. Дыхание норм, спокойно без дрожи в коленках жду пока приедут коллеги для разбора( купола трогать нельзя, иначе не разобрать возможные причины). Это не понты. И не бравада. Спокойная готовность к работе при проблемах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роуп...Это ничего общего со скайдайвом не имеет.

Высоты другие и восприятие земли.

Прошёл программу и страшно, с каждым прыжком преодоление страха, а не азарт и желание сделать это ещё и ещё и ...Ну и хватит. Ты уже всё доказал всем, и для себя решил и сделал!!!Это уже поступок, и не нужно винить себя. Н у не твоё. А если есть кураж и азарт, тут вопросов нет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Как вы преодолеваете природный страх высоты?

Если каждый прыг рассматривать как задание на выполнение элементов/этапов, то страх подменяется на работу мозга над поставленными задачами.
После ухода с площадки приземления случайно вспоминаешь, что забыл бояться или кирпичи закончились.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня раз было, после бессонной ночи и пары кружек кофе, на борту накатил страх, именно животный страх и мысль какого хрена я тут делаю, с полминуты длилось, потом прошло.

В умеренном количестве страх присутствует перед каждым прыжком, особенно перед первым за день. И по-моему это нормально, потому что как ни крути, все равно не получится контролировать абсолютно все и риск всегда остается, а страх - это нормальная реакция. Перед отделением проходит.

Согласен, что задание на прыжок вытесняет страх. Но перебор с элементами в задании напрочь убивает фан. Прыгал совсем немного напузные двойки с перестроениями, на борту сидишь, периодически прогоняешь в голове перестроения, во время прыжка молотишь молотишь, успеть до пищалки, не забыть кто начинает и что потом... вобщем прикола так и не понял. Но да, башка занята, бояться некогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Skylander сказал:

х и мысль какого хрена я тут делаю,

такая же фигня на  работе каждый день

  • Like 6
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня во время неполадок с двигателем накатывало. Тишина в самолёте и грусть такая сильная.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.10.2020 в 18:13, Skylander сказал:

на борту сидишь, периодически прогоняешь в голове перестроения, во время прыжка молотишь молотишь, успеть до пищалки, не забыть кто начинает и что потом...

 

В 12.10.2020 в 18:13, Skylander сказал:

вобщем прикола так и не понял

Нет, ты как раз познал суть FS/RW))
Скайдайва и того, зачем стоило бы лезть в самольот и прыгать в небо (если 4 человека, летящие на животе не замечают ни земли ни того, что вокруг них самих и падают до приборов крутя фигуры) с появлением труб для команд, которые в неё помещаются в этом движении нет))
 

Edited by _nw_
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 13.06.2019 в 02:22, qwe сказал:
В 13.06.2019 в 01:54, staraya_perechnica сказал:

Попробуй парашют одеть. Помогает...

Очень смешно... 

В 13.06.2019 в 02:11, Alexey.L сказал:

В следующий раз попробуй принудительное раскрытие купола парашюта.

Ну и как это влияет на страх высоты...? Высота-то все равно дикая.

У-у-у....
А тебе, похоже, реально страшно, а в парашют ты не веришь. Тогда зачем себя насиловать, вообще?
Победил себя разок - достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, подозреваю, тут разрыв изначальных подходов и готовности поколений:)

Нам не понять. 

Есть хорошая присказка-если есть сомнения, значит их нет. Т.е. если в чем то сильно сомневаешься, не стоит это делать.

Нет куража, нет БАНЗАЯ, ну и нафиг этот вид деятельности.

Мандраж есть при недостатке опыта в любом экстриме, важно что бывает при начале этого действа:вышел из самолета/вышел в ринг/на татами. Если все встало на свои места-нормально, если это ступор и паника, не нужно это конкретному человеку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сергей Асташов сказал:

Мандраж есть при недостатке опыта в любом экстриме, важно что бывает

Так и я о том же. Мандраж - это "чего-то мне сцыкотно, но не пойму чего". А тут - "Как вы включаете дурака перестаёте бояться высоты?" А  человек не может не бояться высоты, кроме случая, когда он искусственный спутник земли. Он может только верить в свои знания и умения.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень страха должен соответствовать уровню опыта. Если в самолете начинает ломать - значит затеял что-то, превышающее свой опыт и умения.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Если в самолете начинает ломать - значит затеял что-то, превышающее свой опыт и умения.

Как это коррелирует с перворазником, у которого полностью отсутствует свой опыт и умение пребывания за бортом самолёта?

А "ломает" их в самолёте очень знатно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Fed сказал:

Как это коррелирует с перворазником, у которого полностью отсутствует свой опыт и умение пребывания за бортом самолёта?

А "ломает" их в самолёте очень знатно...

Все правильно, работа у них такая. Они за тем и лезут в этот самолет, чтобы "переломаться".

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Они за тем и лезут в этот самолет, чтобы "переломаться".

Может им об этом рассказывать? А то ведь не знают бедняги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...