Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В 1/20/2020 в 11:00, YaYarik сказал:

Немного устав от бюрократии дропзон

 

33 минуты назад, Orion сказал:

Что-то бы типа одноместного электровертолета сделать. Чтобы энергии хватало на один подъем до 2-4 км

А как там с бюрократией при подъёме на 2 - 4 км?

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, k38 сказал:

Дроном парашютиста уже поднимали. Осталось только автопарковку сделать. Но через сколько наскучит одному всё время прыгать?

Да при низкой интенсивности думаю долго можно развлекаться. Примерно как семейные выезды на природу. Выехал, скакнул на матрасе, свернул поехал домой.

С бюрократией на 2-4 км конечно жопа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, k38 сказал:

Дроном парашютиста уже поднимали. Осталось только автопарковку сделать. Но через сколько наскучит одному всё время прыгать?

Если точнить или на пилотирование- то вполне даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с дроном там есть некоторые проблемы при отказе дрона на небольшой высоте. т.е. если и взлетать то около обрыва (или с антенны/моста/здания) который позволит в случае такого отказа спастись сразу кинув медузу. а это должен быть объект приличной высоты... т.к. уложено же слайдер-ап

Edited by Twilight_Sun

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Twilight_Sun сказал:

с дроном там есть некоторые проблемы при отказе дрона на небольшой высоте. т.е. если и взлетать то около обрыва (или с антенны/моста/здания) который позволит в случае такого отказа спастись сразу кинув медузу. а это должен быть объект приличной высоты... т.к. уложено же слайдер-ап

конструкции дронов многомоторные, провода я так думаю силовые тоже распараллелены. По итогу взлет на нем безопасней чем взлетать на бензиновом Ан-2 или вертолете. Отках одного их моторов приведет или к некритичному по скорости снижению или к менее динамичному набору высоты. Я так думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Twilight_Sun сказал:

с дроном там есть некоторые проблемы при отказе дрона на небольшой высоте. т.е. если и взлетать то около обрыва (или с антенны/моста/здания) который позволит в случае такого отказа спастись сразу кинув медузу. а это должен быть объект приличной высоты... т.к. уложено же слайдер-ап

На дрон конечно же запаску как на ультралайте. По весу для трайков, как помню, высота около 30м, для ультралайтов побольше - 60 - 90м, естественно их тоже нужно успеть набрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 хвилин тому, Orion сказано:

конструкции дронов многомоторные, провода я так думаю силовые тоже распараллелены. По итогу взлет на нем безопасней чем взлетать на бензиновом Ан-2 или вертолете. Отках одного их моторов приведет или к некритичному по скорости снижению или к менее динамичному набору высоты. Я так думаю...

сделать так чтобы было безопасней с ан-2 наверное можно в теории но очень уж дорого будет. может одноместный электросамолёт с автопилотом тогда уж?

Edited by Twilight_Sun

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Twilight_Sun сказал:

сделать так чтобы было безопасней с ан-2 наверное можно в теории но очень уж дорого будет. может одноместный электросамолёт с автопилотом тогда уж?

Дроны просты как валенок. Иначе бы это не получило такого широкого распространения в виде игрушек, аппаратов для съемки, и теперь уже для доставки посылок. Конструкция типа "самолет" уже требует некой ВПП, что ставит крест на всей идее микроДЗ в одну каску.

Вы считаете что взлетающая паяльная лампа в аллюминиевой оболочке в виде Ан-2 сотнями литров высокооктановго бензина безопасней электрческого дрона? Сомневаюсь.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 година тому, Orion сказано:

Дроны просты как валенок. Иначе бы это не получило такого широкого распространения в виде игрушек, аппаратов для съемки, и теперь уже для доставки посылок. Конструкция типа "самолет" уже требует некой ВПП, что ставит крест на всей идее микроДЗ в одну каску.

Вы считаете что взлетающая паяльная лампа в аллюминиевой оболочке в виде Ан-2 сотнями литров высокооктановго бензина безопасней электрческого дрона? Сомневаюсь.. 

у меня есть немношк р/у штук в т.ч. и дроны.
просто никто особо не парится если игрушка упадёт. со съемкой тоже бывают казусы связанные с авариями или потерей дронов.

что касается вертикального взлёта - не сильно он и нужен лёгким ЛА. тем же паратрайкам/мотодельтам разбег как бы нужен, но его нужно так мало что подходит любая ровная полянка или кусок прямой дороги в т.ч. проселочная. у них правда не получается сильно дешево. если бы не пилот было бы наверное немного дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, k38 сказал:

Дроном парашютиста уже поднимали. Осталось только автопарковку сделать. Но через сколько наскучит одному всё время прыгать?

На педалирование - можно вечность прыгать!:D  Вот нихуя не скучен хоп-н-поп, поверь..

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.01.2020 в 22:30, Twilight_Sun сказал:

 и брал бы минимум два сторопореза (ничего не мешает один выронить например или потерять по какой-то причине и не заметить). 

бери три, вдруг 2 потеряешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Skydog сказал:

Напрасно. Потому что "паяльная лампа" произведена и обслуживается по авиационным нормам контроля качества, а дроны пока - игрушки. И если их разрабатывать/производить/обслуживать по авиационным нормам, то и стоить они будут не меньше "робинзОнов" и "авгУст".

Конструкция в сотни раз проще. Запасные части в сотни раз дешевле. Китайцы наладят массовое производство любого нужного заказчику качества. Квалификация для обслуживания нужна меньше, как раз именно в силу простоты конструкции. Если не прикручивать "ндс" к каждой детальке в размере 100500%, то никуя оно не будет стоить как эксплуатация вертолётов. Я в курсе принципов и методов ценообразования на запасные части (хотя и в автобизнесе, а не в авиационном, но не думаю что эти принципы сильно различаются).

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Vlak сказал:

Конструкция в сотни раз проще. Запасные части в сотни раз дешевле. Китайцы наладят массовое производство любого нужного заказчику качества.

Но почему-то массовое производство парашютов нужного качества, и по цене, дешевле, чем у PD и Икарусов китайцы не наладили) Хотя все говорили, что скоро всё будет. Да и их региональный ARJ21 что-то до сих пор конкуренцию Airbus'у не составил.. 

Edited by k38
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное замечание кстати.. .кто в курсе почему? РАкеты в целом они не кисло штампуют уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, k38 сказал:

Но почему-то массовое производство парашютов нужного качества, и по цене, дешевле, чем у PD и Икарусов китайцы не наладили) Хотя все говорили, что скоро всё будет. Да и их региональный ARJ21 что-то до сих пор конкуренцию Airbus'у не составил.. 

Но! В то же время, как раз в стане дронов, именно китайский DJI, оказался безальтернативен, даже для некоторых структур всемогущих США :).

Edited by Vitalis
орфография ...
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Orion сказал:

Интересное замечание кстати.. .кто в курсе почему? РАкеты в целом они не кисло штампуют уже.

Ну самолёт конструкция гораздо более сложная. А парашюты - потому что самим китайцам они не нужны. Не фанаты они парашютного спорта. ) А если бы у них это было таким же относительно "массовым" занятием как, например, в Штатах - давно бы уже клонировали Пиди с Икарусами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Vitalis сказал:

Но! в То же время, как раз в стане дронов, именно китайский DJI, оказался безальтернативен, даже для некоторых структур, всемогущих США :).

Думаю только потому, что абсолютно все комплектующие для дронов либо уже делаются в Китае много лет, либо могут там делаться. Ну и сборка, соответственно, тоже. А ни Boeing, ни Airbus, ни даже PD с Икарусами заводы там не строят. Да и не знаю ни одного поставщика из Китая, кто, к примеру, КЗУ для ранцев делает. Очень показательно, что Американские военные спортсмены на соревнованиях прыгают с американскими парашютами.

Edited by k38

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Skydog сказал:

Китайцы на али барыжат тысячерублевыми кайтами, которые по площади, материалам и технологии сборки практически вплотную подошли к парашютам. Полагаю, что дело сугубо в госрегулировании - чтобы начать производство парашютов, как и с остальными товарами, нужно чтобы с России (Штатов) зашел партнер с проектом и заказал (проинвестировал) партию. А с этим видимо засада, т.к. человеческие парашюты это продукция "двойного назначения".

Купил когда-то мой знакомый китайский парашют. Спрашивал его, как, вообще, он. Говорит, если с 1200 прыгать, всё норм. Если ходить на высоту - с переднего ряда стропы отлетают..

Хотя " площади, материалам и технологии сборки" - соответствуют. Слишком узкая ниша. Нет смысла деньги в парашютную отрасль сейчас вливать.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если какой-нибудь китайский толстосум вдруг воспылает страстью к небу и просто выкупит, например, Parachute Systems со всеми потрохами и документацией - то сошьют всё и будет по качеству не хуже. Я некоторым образом немножко  знаком со спецификой работы китайских производителей и системой управления качеством продукции. Если детализированно укажешь что, как и из чего сделать - сделают именно так, как заявлено заказчиком. Не укажешь - сделают максимально дёшево (для них) из самых наидешёвейших материалов и сэкономят даже на нитках.  Т.е. если не указано как именно и какими нитками сшивать купол - сошьют самыми дешёвыми и таким швом, при котором расход ниток минимален и швея может шить максимально быстро и не напрягаясь.  :D  А если потребовать, чтоб всё соответствовало книге Поинтера (но не просто "сшейте по книге", а укажите в тех. задании и на чертеже каждый шов) - то сделают как надо.

Инопланетяне, ёптыть...

Edited by Vlak
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отличие от сложного сертифицированного самолета. Квадрокоптер может быть "нарощен" по надежности просто парным дублированным тандемом допустим вертикально соединенных квадракоптеров. Случись что с одним, будешь висеть под другим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный трюк,но далеко не альтернатива скайдайву. Да и экономия лишь при условии,что ты парапланерист со стажем и снарягой (причем нужен резервный параплан , конкретно под прыжок),и бейсер одновременно.Не считая риска потерять парик и оплаты группы подбора,или лодка тоже своя?А искать его в горно-лесной местности,тот ещё квест.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, k38 сказал:

Но почему-то массовое производство парашютов нужного качества, и по цене, дешевле, чем у PD и Икарусов китайцы не наладили) Хотя все говорили, что скоро всё будет. Да и их региональный ARJ21 что-то до сих пор конкуренцию Airbus'у не составил.. 

А смысл??? Каково количество потребителей??? Насколько велика востребованность??? Китайцы не занимаются тем, что не даёт большой прибыли, а прибыль это невысокая цена + массовость спроса, а вот высокой массовости тут как раз и нет, спортивное крыло -- вещица для штучных пользователей, вряд ли штучные пользователи заинтересуют китайских промышленников. 

Edited by Uragan
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайские парашюты плиз в "родную" тему.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Лис сказал:

Классный трюк,но далеко не альтернатива скайдайву. Да и экономия лишь при условии,что ты парапланерист со стажем и снарягой (причем нужен резервный параплан , конкретно под прыжок),и бейсер одновременно.Не считая риска потерять парик и оплаты группы подбора,или лодка тоже своя?А искать его в горно-лесной местности,тот ещё квест.

 

А я и не говорил всерьез, что это альтернатива =) более того, это вовсе не альтернатива и рядом ) Но, прекрасная возможность иной раз попрыгать и получить удовольствие. И еще я это затеял для того, в том числе, чтобы выезжая потренировать куда-нибудь акро, еще и иметь возможность попрыгать независимо от кого-либо. (наприер в Органье, Испания, можно выпривать с 200хот метрового старта выше тысячи метров, почти каждый день! При этом внизу безхозные поля, не надо ничего мыть, сушить =) Прыгунл с утра, пока погода для Акро слабая, приземлился рядом с крылом, уложился и пошел дальше акро крутить, вечером можно еще раз прыгнуть, если еще в сознании будешь ))

Да, действительно нужен неплохой опыт в парапланеризме для данного трюка. По быстрому отучиться на параплане для совершения таких прыжков я бы не советовал.

Риск потерять парик минимальный. Нужно понимать, что отцепку параплана парашютяги воспринимают, как парашютную =) на самом деле ты можешь довольно таки точно планировать куда упадет крыло. В аэробатике есть понятие 

Лодки нет. В половине случае за крылом плавал сам. В конце ноября крайний раз, когад прыгал температура воды была 18 градусов. Для меня, человека, который все детсво купался в охотском море на Сахалине, это мегатепло :) Иногда плавали местные или туристы по своей инициативе за парапланом. Давал сам 200-300 рублей в благодарность. 

З.Ы. так, к слову, опыта бейса у меня нет. Но я постоянно видел или слышал, как прыгают скайбейс с параплана. Кроме того, с 2015 года я крутил аэробатику на параплане в подвесной системе, где роль основной запаски играет бейс мешок (или парашютная запаска). Отцепляешь параплан и ск конце транзитом вытягивает дибэг с запасным парашютом. Было более десяти применний, увидел как работает система, насколько она надежна/ненадежна. Поэтому как-то относительно спокойно начал прыгать с бейс системой.

 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, YaYarik сказал:
21 час назад, Лис сказал:

Не считая риска потерять пари́к

Риск потерять пари́к минимальный.

А зачем вы в парика́х летаете? Лысые, штоле? И комплексуете по этому поводу? Переживаете, что тёлочки из-за этого не дадут?

 

 

 

PS. Ceterum censeo Carthago delenda est.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...