Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AlexDobrushskiy

Система регулирующих организаций и лицензий

Recommended Posts

Я новичок в парашютном деле. Так как парашютный спорт - достаточно зарегулированная деятельность (допуски, лицензии, экзамены, итп) - хочу из личного интереса разобраться досконально, как все устроено. 

Есть Дропзона. Есть ФПСР, есть ДОСААФ. Также есть USPA. 
У ФПСР система лицензий, похожая на систему лицензий USPA (как спортсменов, так и инструкторов). При этом, насколько я понимаю, за границей лицензии ФПСР никто не признает (так ли это? как вообще прыгать с российской парашютной книжкой за границей?). 

У USPA все неплохо задокументировано (SIM, IRM). У ФПСР с этим слабее. 
Членство в ФПСР и в USPA платное. Имеет ли смысл делать лицензии ФПСР, если я в будущем планирую периодически прыгать за границей (но бОльшую часть прыжков все равно делать на домашней ДЗ)? Что дает сама по себе лицензия ФПСР? (на офсайте формулировка "парашютист получает право на допуск", то есть сам допуск ему должны дать отдельно..)

Складывается впечатление, что в российском парашютном регулировании - бардак. Или все там четко, просто нужно разобраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlexDobrushskiy сказал:

При этом, насколько я понимаю, за границей лицензии ФПСР никто не признает

ФПСР выдает лицензии FAI.

Будет такая штука в электронном виде и удостоверения бумажного.

FAI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AlexDobrushskiy сказал:

Складывается впечатление, что в российском парашютном регулировании - бардак.

:yes:

  • Like 10
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же бардак? Индивидуальный подход к спортсменам :mosking:

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Изменено пользователем Елизавета Красикова