sky_one 889 Report post Posted Dec 16 20 минут назад, Alexey.L сказал: И придумал я ему контрольный вопрос: какой у тебя парашют. Он не вспомнил своего ОП. Это просто был парашютист из будущего... Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1473 Report post Posted Dec 16 49 минут назад, Alexey.L сказал: он просто пытался выцыганить у меня кружку пива. Боюсь, все не так просто... Ты оказался похож на фрифлаиста Share this post Link to post Share on other sites
Petroff_x 1215 Report post Posted Dec 16 1 час назад, Alexey.L сказал: О каком вопросе речь? Я что-то упустил. Ну да, там было много написано... Вот об этом: В 13.12.2021 в 14:43, Petroff_x сказал: Качество и ресурс - это не дата изготовления, а техническое состояние и грамотный конструктив. По этим критериям ОП и ЗП из объявы вполне тянут на запрошенные 2к$. Ранец и прибор, ценность которых действительно не велика, отдаются почти даром. В чём проблема? Хотя вроде как все всё поняли, выводы сделали, так что не актуально. Share this post Link to post Share on other sites
achernov 772 Report post Posted Dec 17 (edited) 13 часа назад, Alexey.L сказал: Стало ясно что он просто пытался выцыганить у меня кружку пива. Прям как Tony, лет десять тому назад, постоянно у меня в ПП) Edited Dec 17 by achernov 1 Share this post Link to post Share on other sites
Vlak 1600 Report post Posted Dec 18 В 16.12.2021 в 14:00, Andrey Yartsev сказал: Да уж... Про иностранное "качество" и "культуру производства" конкретно улыбнуло... потом всплакнуло... Всё познаётся в сравнении. Я вот могу судить о качестве и культуре производства по автомобилям, собранным у нас и в Китае. Результаты сравнения, думаю, понятны и без пояснений. Share this post Link to post Share on other sites
АлексейБелояр 146 Report post Posted Dec 18 В 16.12.2021 в 06:19, Forsir сказал: Да и сами авто для большинства людей одинаковые, имею в виду малолитражки бюджетные. Все похожи друг на друга с ДВС из конца 80х с примочками электронными и подогревом жопы.Ощущение(?), что сделаны одними и теми же людьми. Корпорации автопроизводителей тесно переплетены и кто там реальный собственник малопонятно. Так люди ж одинаковые) Две руки, две ноги. Ну что ты там придумаешь в том ценовом диапазоне? В 16.12.2021 в 00:01, Vlak сказал: Так не будет их, по той простой причине, что это НЕ ВЫГОДНО производителю. Назначенный срок службы автомобилей у многих брендов прописан в условиях гарантии - у кого 6, у кого 7 лет. Ты когда-нибудь смотрел автобарахолки именно в Германии? Share this post Link to post Share on other sites
Forsir 201 Report post Posted Dec 20 В 19.12.2021 в 04:25, АлексейБелояр сказал: Так люди ж одинаковые) Две руки, две ноги. Ну что ты там придумаешь в том ценовом диапазоне? В 80х и 90х умудрялись придумывать и создавать разнообразные решения, не боялись экспериментировать. За относительно небольшие деньги, по тем временам, человек мог позволить себе больше. Не 1.6 на автомате из говнопластика и тряпке, а 2.0 на полном приводе с достойной внутренней отделкой и велюром. При этом производственные мощности с того времени прилично так увеличились, то есть в теории - техника должна была стать дешевле. Но укрупнение бизнеса и договорняки между уважаемыми бизнесменами решили, что можно производить удешевленную штамповку и продавать ее дороже. Делай меньше - ставь цену выше - профит. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Yartsev 80 Report post Posted Dec 20 В 18.12.2021 в 19:00, Vlak сказал: Всё познаётся в сравнении. Я вот могу судить о качестве и культуре производства по автомобилям, собранным у нас и в Китае. Результаты сравнения, думаю, понятны и без пояснений. Мне непонятны. Объясни. "Китай", как и "у нас" бывают очень разные Share this post Link to post Share on other sites
Vlak 1600 Report post Posted Dec 20 (edited) 3 часа назад, Andrey Yartsev сказал: *М +-не непонятны. Объясни. "Китай", как и "у нас" бывают очень разные Объясню. Я работаю в компании Geely. Китайский автопроизводитель. У нас так же есть завод в Белоруссии, в г. Борисов. И качество сборки у нас гораздо хуже, чем в Китае. Я был на нескольких заводах в Китае и на заводе в Борисове. Есть с чем сравнивать. В Китае сейчас очень серьёзный подход к вопросам качества. А белорусы откровенно говорят (в кулуарах, естественно, официально-то они все борцы за качество), что им насрать, и так купят. Вопрос именно в отношении к работе. А до Geely я работал в Mercedes-Benz. Про качество собранных в НиНо Спринтеров тоже много интересного могу рассказать. Ну а про "качество" российского автопрома просто помолчим... Edited Dec 20 by Vlak 1 Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1473 Report post Posted Dec 20 Может тоже поддержать тренд? Предлагаю Радар 93 г. за 12,5 тыр. со съемным слайдером, естественно )) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Yartsev 80 Report post Posted Dec 20 4 минуты назад, Vlak сказал: Объясню. Я работаю в компании Geely. Китайский автопроизводитель. У нас так же есть завод в Белоруссии, в г. Борисов. И качество сборки у нас гораздо хуже, чем в Китае. Я был на нескольких заводах в Китае и на заводе в Борисове. Есть с чем сравнивать. В Китае сейчас очень серьёзный подход к вопросам качества. А белорусы откровенно говорят (в кулуарах, естественно, официально-то они все борцы за качество), что им насрать, и так купят. Вопрос именно в отношении к работе. Не принимается. Бардак в вашей компании это проблемы вашего менеджмента. Есть с чем сравнить - у меня Аутлендер Калужской сборки (второй уже). Претензий нет. Share this post Link to post Share on other sites
FFlyboy 782 Report post Posted Dec 20 17 минут назад, Hanuman Kein сказал: Может тоже поддержать тренд? Предлагаю Радар 93 г. за 12,5 тыр. со съемным слайдером, естественно )) Медуза/камера/стреньга тоже съёмные ? Иначе не интересно Share this post Link to post Share on other sites
Vlak 1600 Report post Posted Dec 20 14 минуты назад, Andrey Yartsev сказал: Не принимается. Бардак в вашей компании это проблемы вашего менеджмента. Есть с чем сравнить - у меня Аутлендер Калужской сборки (второй уже). Претензий нет. Могу за тебя только порадоваться, раз тебе так повезло. Впрочем я не говорил, что каждая машина собрана хуёво, но даже если каждая десятая имеет хоть один косяк - это уже пиздец, а не качество. И речь вовсе не про бардак в компании, а про похуизм и кривые руки большинства граждан. Менеджмент руками машины не собирает. А тем, кто собирает - плевать на результат. P.S. Кстати, про калужскую сборку VW это вообще отдельная песня... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1473 Report post Posted Dec 20 (edited) 36 минут назад, FFlyboy сказал: Медуза/камера/стреньга тоже съёмные ? Иначе не интересно Естественно, фул. Они только полные и бывают. Оригинальной камеры, стреньги и медузы с резинкой от трусов увы нет, их быстро раскупают )) На выбор покупателя - оригинальный фул-рдс Талка 93г. Или доработанная реплика. Реплика может быть любого размера, и даже куполообразная )) Edited Dec 20 by Hanuman Kein 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Yartsev 80 Report post Posted Dec 20 10 минут назад, Vlak сказал: И речь вовсе не про бардак в компании, а про похуизм и кривые руки большинства граждан. Менеджмент руками машины не собирает. Много раз слышал подобные фразы от хреновых менеджеров. Если это был мой подчиненный, то на этом мы с ним расставались Share this post Link to post Share on other sites
Vlak 1600 Report post Posted Dec 20 4 часа назад, Andrey Yartsev сказал: Много раз слышал подобные фразы от хреновых менеджеров. Если это был мой подчиненный, то на этом мы с ним расставались Ну поувольняешь ты всех, а работать кто будет? Это хорошо только тогда, когда за воротами очередь стоит, из желающих занять его место. А ты думаешь у нас в стране овердохуя желающих на заводе гайки крутить? Особенно из числа молодёжи? Да хрен заставишь! Это в Китае, наверное, даже на должность слесаря на заводе конкурс 100 тысяч человек на место. А нас не полтора миллиарда... Share this post Link to post Share on other sites
АлексейБелояр 146 Report post Posted Dec 20 15 часов назад, Forsir сказал: При этом производственные мощности с того времени прилично так увеличились, то есть в теории - техника должна была стать дешевле. Но укрупнение бизнеса и договорняки между уважаемыми бизнесменами решили, что можно производить удешевленную штамповку и продавать ее дороже. Делай меньше - ставь цену выше - профит. Я имел ввиду, что технологии развиваются, и в машину уже запихнули всё, что можно. Климат, датчик света и дождя, автомат, подогрев сидений. Уже особо не поиграешься Как и в парашютах, рано или поздно наступает предел, затем скачок технологий, но до него мы пока не пришли Share this post Link to post Share on other sites
Alexey.L 1343 Report post Posted Dec 20 В 13.12.2021 в 14:43, Petroff_x сказал: Качество и ресурс - это не дата изготовления, а техническое состояние и грамотный конструктив. Я считал что возраст — неотъемлемая характеристика бу снаряжения. И формирует цену наряду с техническим состоянием. Причём вопросы измерения времени успешно решены, а как с приборами измерения состояния тряпок, ниток, верёвок? Share this post Link to post Share on other sites
lisiyserg 373 Report post Posted Dec 21 Свободный рынок - инструмент измерения цены любого б у товара. В условиях свободной конкуренции он и оценит твой товар. Я искренне уверен, что на сегодняшний момент цена бу-шных автомобилей в Москве - неоправданный космос. Однако если их за эти деньги покупают, значит именно столько они стоят. Цена любого товара это не цена "просильщика", это цена " давальщика". 2 Share this post Link to post Share on other sites
Лис 127 Report post Posted Dec 22 10 часов назад, lisiyserg сказал: Свободный рынок - инструмент измерения цены любого б у товара. В условиях свободной конкуренции он и оценит твой товар. Я искренне уверен, что на сегодняшний момент цена бу-шных автомобилей в Москве - неоправданный космос. Однако если их за эти деньги покупают, значит именно столько они стоят. Цена любого товара это не цена "просильщика", это цена " давальщика". Нет никакого свободного рынка. Крупные дельцы всегда выдавливают мелких и диктуют цены. Перекупают,демпингуют,используют органы надзора. Посмотри на топливо,продукты питания и.т.д. Целые антимонопольные комитеты создают. Про гос.тендеры я вообще молчу. 2 Share this post Link to post Share on other sites
lisiyserg 373 Report post Posted Dec 22 не сравнивай корумпированный большой бизнес с продажей б у-шного говна... ключевое слово "в условиях свободной конкуренции"... это где государство контролирует продажу бу парашютного снаряжения? Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1473 Report post Posted Dec 22 Матожидание прыжка на единицу парашютной техники упало почти до нуля, на весь московский регион один высотный борт. Москва сейчас списывает в утиль системы со скоростью килобакс в день. Скоро эти наши парашюты на утилизацию принимать начнут только с приплатой. Share this post Link to post Share on other sites
Лис 127 Report post Posted Dec 22 (edited) 3 часа назад, lisiyserg сказал: не сравнивай корумпированный большой бизнес с продажей б у-шного говна... ключевое слово "в условиях свободной конкуренции"... это где государство контролирует продажу бу парашютного снаряжения? Ты упоминал не только парашютное снаряжение,а в том числе и авторынок. Дилеры цены задрали на новые авто,за ними потянулись остальные,и пофиг что за ладу просят полтора ляма,из них допов на 500000. Только сегодня смотрел ролик в инсте. Нива в комплектации люкс 1500000. Моя целиком меньше допов стоит.) Что касается б/у снаряги для скайдайва. У кого бабло есть,тот купит себе новое или немного подержанное. А кто экономит сильно,довольствуется арендой. Но разумеется на рынке два дурака,один продаёт,другой покупает.) Это личное мнение. Edited Dec 22 by Лис Share this post Link to post Share on other sites
Forsir 201 Report post Posted Dec 22 Ладно авторынок. Контейнер с Китая раньше возили за 650-850$, сейчас цены в районе 9500$. А учитывая текущую зависимость мира от логистики Юго-Восточной Азии, у меня для нас печальные новости. За 8 месяцев стоимость запчастей и шин на большегрузы уже выросла в районе 30%, что отразится на цене на всё, ибо товар надо перемещать. Знакомые аналитики обещают продолжение такой жопы минимум до лета, в надежде, что потом перевозчики в этом регионе "накушаются" и отпустят цены. 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
M.S.I. 294 Report post Posted Dec 22 3 часа назад, Forsir сказал: потом перевозчики в этом регионе "накушаются" и отпустят цены Если не будет объективных причин для понижения - не отпустят. "Нет предела человеческой жадности" (c) 2 Share this post Link to post Share on other sites