Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AlexW

Нужен ли регламент для страхующего прибора?

Регламент  

306 голосов

  1. 1. Как вы думаете, нуждается ли електронный прибор в регламенте?

    • Да, нужен
      173
    • Нет, не нужен
      16
    • Регламент - развод на бабло
      117


Recommended Posts

ты не один, ясное дело :)

просто невозможно удержаться от соблазна взять реванш :)

идеальных приборов НЕТ

безотказных приборов НЕТ

производители лажают. ВСЕ. (и я, как производитель программного продукта, тоже :mosking: )

и как же смешно, когда взрослые люди верят, как дети, в меркетинговые сказки (в уникальные технологии, суперсовременный сервис, непогрешимость регламента и т.д.) :)))

на деле же регламент просто законный способ отжать у потребителя бабло, которое не взяли при продаже девайса. А прибор сконструирован так, что без регламента ему никак нельзя (поверку датчика, например, по другому не выполнить).

И уже не так важно по чьей вине прибор уехал обратно на завод. Важно то, что в конкретно взятом случае цель регламента не достигнута, и владелец прибора теряет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понимаю, что версия с ошибкой укладчика отвергается, на основании интернет-телепатии?

Я правильно понимаю, что Тобой отвергается версия косяка производителя при проведении регламента / отсылке прибора на том же основании? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму, производитель должен определять нужен его прибору регламент или нет. А мы уже сами будем решать кого брать. Хочешь чтоб за твоим прибором приглядывали есть сайперс. Веришь производителю что машинка отработает 20 лет без нареканий есть виджл. Жаль что выбор не велик.

А косяки ,как говорилось выше, были, есть и будут, к глубокому сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша, раз ты меня цитируешь, то я, так понимаю, ко мне и обращаешься?

Justas,

идеальных приборов НЕТ

безотказных приборов НЕТ

производители лажают. ВСЕ.

абсолютно с тобой согласен, всегда так считал, нигде не писал чего-либо противоречащего этому

Важно то, что в конкретно взятом случае цель регламента не достигнута, и владелец прибора теряет время.

да йопта

в данном конкретном случае была укладка ПЗ

она тоже была причиной того, что прибор на регламент отправлять нужно?

а если бы хозяин достав из посылки уронил прибор на кафель и ногами наступил - тоже проблема в регламенте?

опять же - я не отрицаю того, что проблемы с регламентом

я только против того, что бездоказательно вариант повреждения при укладке отбрасывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если бы хозяин достав из посылки уронил прибор на кафель и ногами наступил - тоже проблема в регламенте?

когда брал систему (не целиком) довелось увидеть как вынимался дисплей сайперса... не помогая ему выйти с посадочного места - тянулся просто за кабель. Думаю, так наверное нельзя?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
когда брал систему (не целиком) довелось увидеть как вынимался дисплей сайперса... не помогая ему выйти с посадочного места - тянулся просто за кабель. Думаю, так наверное нельзя?)

;) Устанавливают наверное тож протягивая за кабель. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Любая железяка может отказать, на то она и железяка. Обязательный регламент не панацея, а развод на бабло.

Update

Перенесено отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=11065

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница? В чем ты ее видишь?

Прибору 1 год и не важно, требуется для него регламент или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

После регламента один год или день. Откажет с тем же успехом/неудачей. Примеры здесь приводились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После регламента один год или день. Откажет с тем же успехом/неудачей. Примеры здесь приводились.

Повторюсь - где ты видел у данного конкретного прибора регламент ?

Какое-то небольшое кол-во новых приборов глючит , в не зависимости от производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

И после обязательного регламента глючат.

Тебе это известно. А тут привязка уже к конкретному производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 100 пудово все приборы глючат. Тут уж к гадалке не ходи. Хоть новый, хоть старый, хоть с регламентом, хоть без. Пора бы "Понять. И простить" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пускайте Николая в темы о сайпресе. Он становится однообразным и скучным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
... Пора бы "Понять. И простить" ))

Но не за свои, напрасно уплаченные за ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ регламент, бабки :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После регламента один год или день. Откажет с тем же успехом/неудачей. Примеры здесь приводились.

клева ты примеры анализируешь :)

тут в Москве чета-та там в очередной раз с гей-парадом происходит... богатый источник примеров нетрадиционной сексуальной ориентации у мужчин. если следовать твоей логике, то получается что мы все пи...сы. а чо, примеры есть... :)

по сути - ненулевая вероятность отказа существует в любой момент времени. другое дело, что после регламента эта вероятность ниже.

одиночный пример того, что прибор таки отказал но говорит ровным счетом ни о чем. если ты хочешь на примерах судить о том, нужен регламент или нет - надо изучать десятки или сотни тысяч случаев. сильно подозреваю, что ты этого не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Ты подменил понятия ( собственно сама голосовалка не корректна). Регламент и обязательный регламент в установленные производителем сроки на его площадке не одного порядка события.

Это как в твоем примере. Вроде бы и мужик, но в юбке со стразами, на шпильках, губы накрашены и под радужным флагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
savinov, я чет не понял, какое отношение имеет обязательность регламента к твоему утверждению о том, что прибор после регламента откажет "с тем же успехом/неудачей" что без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Регламент - это возможность проверить, что компоненты устройства имеющие конечный срок ресурса находятся в рамках необходимых допусков.

Соответственно характеристики устройства так же находятся в допустимых рамках (деградация характеристик датчика давления - прямая тому необходимость). Исходным качеством входящих комплектующих и схемотехническими решениями можно с большей или меньшей вероятностью регулировать, насколько долго прибор будет оставаться в рамках заявленных характеристик. Собственно если не касаться бабла, то в этом и есть два разных пути Виджил/Сайперс.

2. Отказ техники на следующий день после регламента возможен. Это процесс описывающийся статистическими функциями и 100% гарантию дать не может никто (в авиации и космонавтике ключевые блоки имеют тройное резервирование и мажоритарную схему переключения между ними). Надежность устройств уже давно стала весьма высока, НО ЭТО НЕ ГАРАНТИРУЕТ полного отсутствия случайных факторов при производстве и эксплуатации, которые не приведут к быстрому/мгновенному выходу устройства из строя даже при полном соблюдении инструкции по эксплуатации и проведении всех регламентов.

Итого: Если ОНО работает, то после регламента можно быть чуть более уверенным, что ОНО работает в рамках заложенных в него характеристик. Если не работает, то это может произойти в любой момент. Теория надежности базируется на статистике... а по статистике динозавра на улице можно встретить с 50% вероятностью - либо встретишь/либо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

to соло

Регламент электронному прибору нужен тогда, когда он начинает уходить за пределы заданных параметров, для этого необходимо дать пользователю объективный минимум инфы о параметрах устройства в любой момент времени. Если этого нет, нужен фиговый листок.

Например. Ты никогда не узнаеш был ли исправен, в межрегламентный период, датчик давления твоего прибора и исправен ли он в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент электронному прибору нужен тогда, когда он начинает уходить за пределы заданных параметров, для этого необходимо дать пользователю объективный минимум инфы о параметрах устройства в любой момент времени. Если этого нет нужен фиговый листок.

Уважаемый. Вы начинаете спорить со мной на моем профессиональном поле. Мне начать ссылатся на теорию, практику и статистику?

Регламент - это проверка характеристик устройства на соответсвие заданным и приведение в случае необходимости устройства к заданным характеристикам. Проверка осуществляется с помощью контрольно измерительного оборудования имеющего точность как минимум на класс выше чем у самого устройства.

В нашем случае - деградация датчика давления не отслеживается без внешних приборов никак.

Пример из жизни: Имея ОДНИ часы нельзя сказать, насколько они отстают или спешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
...

Пример из жизни: Имея ОДНИ часы нельзя сказать, насколько они отстают или спешат.

Имея эталон, мы можем это сказать?

P.S. Вобще то обращение было к соло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

savinov,

Имея эталон, мы можем это сказать?

николай, ты не поверишь... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
savinov,

николай, ты не поверишь... (с)

intent, ты не объясниш... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент электронному прибору нужен тогда, когда он начинает уходить за пределы заданных параметров, для этого необходимо дать пользователю объективный минимум инфы о параметрах устройства в любой момент времени. Если этого нет, нужен фиговый листок.

Николай, для хочу еще раз заметить, что ты сейчас споришь не на ту тему. В моем первом посте я выражал несогласие с твоим утверждением "После регламента один год или день. Откажет с тем же успехом/неудачей.". Не с тем же!

На тему же "когда прибору нужен регламент" имею сказать вот что:

То, что ты говоришь, на мой взгляд противоречит понятию "регламентное обслуживание" как таковому. Когда у прибора чего-то там куда-то ушло, ему нужен уже не регламент, а ремонт.

Смысл же регламента в том, что производитель определяет на основе статистики период, когда параметры его оборудования начинают выходить за нужные рамки и назначает обслуживание превентивно, чтобы не допустить этого выхода.

Например производители автомобилей практикуют регламент для периодической замены масла, ремней ГРМ и т.д.

То же, что ты предлагаешь, сводится к старому "советско-бедняцкому" подходу: "нафига тратиться на ту цепь, если эта несчастная копейка итак ездит". До поры до времени это работает и позволяет сэкономить деньги, но рано или поздно цепь рвется и поршни встречаются с клапанами.

Ты предпочитаешь такой подход? Хозяин-барин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
...

Например производители автомобилей практикуют регламент для периодической замены масла, ремней ГРМ и т.д.

...

Пример некорректный, неоднократно об этом говорилось.

Николай, для хочу еще раз заметить, что ты сейчас споришь не на ту тему. В моем первом посте я выражал несогласие с твоим утверждением "После регламента один год или день. Откажет с тем же успехом/неудачей.". Не с тем же!
Согласен, в ряде случаев может дать результат обратный ожидаемому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...