Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Guest Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

Давно не читал подобной херни. Skydog накинул говна на вентилятор и все повелись. :D

Все просто.

Безопаснее ли в СМУ хорошо груженый купол, чем недогруженный? Да.

Надо ли сажать постаффников на маленькие купола с большой загрузкой? Нет.

Выход? На любой вменяемой ДЗ при сложных погодных условиях вводят ограничения либо по количеству прыжков, либо по загрузке. Если вы начинающий и прыгаете там, где такого нет, меняйте ДЗ. Ну или думайте головой и самоотстраняйтесь в хреновую погоду.

  • Like 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Orion сказал:

Я как-то уже перерос стремление к "доказательству" кому-либо. Это для детей игрушки. Основная формула - хороший пилот - живой (и здоровый пилот уходящий с ДЗ на своих ногах).

 Ожидаемо:D Заумно теоретизировать, оно завсегда легче...

 

17 часов назад, Orion сказал:

На твоем "разгоне", которые ты упомянул по тексту и который ты вероятно рекомендуешь студентам  ("...посадка с прямой без разгона..." ), уе*утся уже половина студентов.

  А вот тут я настоятельно попрошу ссылочку на эти якобы мои утверждения! Конкретно! Где "разгон" и где: "рекомендовал студентам"??

Только без виляний жёппом: "Ой, я не так понял" и т.д.   Ссылка на текст.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал недавно для ночных прыгов 200 навигатор, разок с ним днем сходил перед этим. Получил удовольствие и от пилотирования и от приземления. Мой купол в профиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Skydog сказал:

Просто парашют у тебя наверное отстойный, и/или ты его не чувствуешь. Я знаю человека, который первый ночной прыжок делал на 135 спинакере, в ~100 прыжков, в Тушино. И вполне уверенно с парашютом при этом справлялся.

вот же блять - а я все ночные и показухи прыгаю с мальвой-27. получаю удовольствие и от пилотирования, и от приземления. видимо мой AW это тоже кусок говна и/или я его не чувствую...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Skydog сказал:

...И вполне уверенно с парашютом при этом справлялся.

- До появления нештатной ситуации, когда такой-же "вполне умело управляющийся" пройдет перед лицом по диагонали.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.07.2019 в 05:26, Redfox сказал:

ПыСы. Если выложишь видео СВОЁГО прыжка в вышеприведённых условиях - готов оплатить расходы на твой прыг, по стандартной цене Коломны, соло, без оператора:D (на карту, или наличкой в Питере)   Метео проверять не буду - поверю на слово;)

Все точно как  в твоем описание. Загрузка на картинке, ветер гуляющий. Часть народу кстати в эту выброску на эллипсах села на лесополосу. Куда скинуть номер карты?

 

Заргузка.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Orion сказал:

Все точно как  в твоем описание. Загрузка на картинке, ветер гуляющий. Часть народу кстати в эту выброску на эллипсах села на лесополосу. Куда скинуть номер карты?

 

Заргузка.jpg

  Для начала: Ты ответь-ка на заданный тебе выше вопрос!   А то как набрасывать про, якобы, мои " рекомендации студентам" - так ты герой, а как запруфать наброшенное - так сразу сдулся, теоретег?! о_О

  Теперь про "куда скинуть номер карты":

Для тебя русский - случаем не второй язык?! А то я смотрю - у тебя трудности с пониманием простых предложений на русском языке..:D

Условия выше написаны специально так, что бы всякие жопокруты, навроде тебя, не смогли съехать!  Перечитай их, ещё раз... медленно... или уточни, если не доходит с первого раза. А потом пересмотри свои 7 сек мутного видео (блеать! а ещё можно было до 3 сек обрезать:lol:) - и задай себе вопрос: а где ж там кроссвинд под 90 градусов и от 5 м/с?   не выходит, каменный цветок?:D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Skydog сказал:

Ой, отстань от него - на этом видео предел экстремальных СМУ, в которые он попадал )) И вообще квинтесенция мастерства его пилотирования, с неубранным слайдером и мощным паховым висением в подвеске... И сейчас таких пелотов - большинство на всех ДЗ.

Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, и всё. И всем выгодна такая маскировка - администрации, производителям, инструкторам, компетишн-пилотам. Всем.

Уважаемый Скайдог, можно посмотреть хоть одно Ваше видео? :-) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально-нормально, пошло меряние х-ями, сцепились, вот это накал страстей, вот это драйв, а то форум чёт сонный какой-то стал.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skydog сказал:

Мои видео слишком необычны, Вы не поймете ;)

Он про парашютные! :mosking:

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Skydog said:

Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, вот и весь секрет.

Ну, все правильно. Сначала ты не умеешь пилотировать и летаешь на матрасе. Потом ты научаешься и выбираешь парашют соразмерено своим надобностям, желаниям и умениям.

На секундочку один спуск под парашютом - ну пусть три минуты. К 100 прыжкам ты набираешь аж 5 часов практики. Чему можно за пять часов научиться в жизни? 

Так что само собой разумеется что люди не умеют пилотировать и как следствие летают на матрасах, которые позволяют ошибки.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Skydog сказал:

Ой, отстань от него - на этом видео предел экстремальных СМУ, в которые он попадал )) И вообще квинтесенция мастерства его пилотирования, с неубранным слайдером и мощным паховым висением в подвеске... И сейчас таких пелотов - большинство на всех ДЗ.

Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, вот и весь секрет. И всем выгодна такая маскировка - администрации, производителям, инструкторам, компетишн-пилотам. Всем. В штанах должны быть яйца, а не куча. А если в штанах куча - хвойный парфюм конечно улучшит ситуацию, маскируя запах дерьма. Но будет впечатление, что кто-то насрал под елкой...

 

"На этом видео предел экстремальных СМУ, в которые он попадал"

- Уметь выполнять прыжки в подходящих для тебя метеоусловиях это одно из важнейших правил для желающего остаться невредимым скайдайвера. Если ты лезешь в самолет когда ветер гнет деревья, ты скорее долбоеб чем адекватный человек на ДЗ. Таких надо отстранять сразу;

"Большой матрас просто маскирует неумение пилотировать, вот и весь секрет."

- Ну собственно тут ты и вляпался в свой лихой песдежь о маленьком куполе для студента. Это именно так. Большой матрас на момент небольшого опыта. Матрас повышающий безопасность,  при этом нет смысла ничего "скрывать", так в чем проблем?

 

Там еще были какие-то страстные любители понаблюдать на пахами спускающихся, вот тут тоже можно понаблюдать :)

 

adidas-4-1-1024x649.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Skydog сказал:

Еще на затянутую грудную обрати внимание. И если бы ты хоть немножко имел представление о пилотировании даже переходника средней загрузи, ты понимал бы причину. И не стал бы сюда постить фотки Луиджи с 37 sqft.

Расшифруй, а то уже "грудная" пошла в ход. Только что взгляды форумных гур страстно пах перебирали, а тут уже надо фокусироваться на "грудной".

p.s. И да я знаю кто такой Луиджи. Но раз его парашютная святость вас заставляет слишком сильно трепетать, вот вам еще для обсуждения "греховных глубоко-паховых" поз:

Parachuting_skydiving_Sky_Men_543350_128

Ну а по поводу советов "даунсайзиться" , шутить можно сколько угодно, но надо помнить. что когда чьи-то кости разлетятся размазывая кровь по  бетону, часть этой крови будет и на твоей совести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было в далеком лохматом году, и на ДЗ руководство вместо моего ранца обязало присоединить 170-й Спинакер к старой "Талке". Слайдер там не коллапсировался у Спинакера в принципе. И если скидывать ниже и задвигать то как-то ебанистически мешал. Поэтому это была "меньшая кровь" на тот момент я уже даже не помню какого года просто оставлять его как есть. Соответственно когда ранец не по размеру, то и висишь как-то более напряжно, вернее как получится по сути.

В размер то конечно получше :)

 

DSC00472.JPG

DSC02621.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Skydog сказал:

Лады, уговорил - раз это было давно... ) Давно - чего только не было... Я же не знал, что мсье точнист-с, это всё объясняет )

- лучше так - "Осторожный пилот, не свупер".

а, "точнист", когда это необходимо. На фото просто результат хорошего расчета на приземлении. Точнить "Пилот" "по классике",  как-то грешновато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Skydog сказал:

Мои видео слишком необычны, Вы не поймете ;)

А вы попробуйте, а то все теория одна. Покажите, как надо.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, blinkenlights сказал:

На секундочку один спуск под парашютом - ну пусть три минуты. К 100 прыжкам ты набираешь аж 5 часов практики. Чему можно за пять часов научиться в жизни? 

  Коллега, если "спуск под парашютом за три минуты" - это ВСЁ ваше действо после фрифола, право, не стоит про пилотирование под мешком любой загрузки и размера, свои измышлизмы писать. Выглядит смешно. Под куполом работают:D  получают Фан! От пилотирования. Если не понЕли - это не ваша дисциплина! Валите нахрен во фрифол(любой): групперастия, фрифлай  и т.д...  И Вам - пизже и прикольнее! И тем, кто выходит на 1200-1500:D - спокойнее: ни одно, спасающееся после фрифола тело, не успеет догнать, пока мы расшпиливаемся, и свои (вам непонятные;)) заходы строим...

Как то так.. коллега по небу:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Orion сказал:

- лучше так - "Осторожный пилот, не свупер".

а, "точнист", когда это необходимо. На фото просто результат хорошего расчета на приземлении. Точнить "Пилот" "по классике",  как-то грешновато.

  Песдабол форумный. Вопрос мой ты видел, раз ты здесь пургу гонишь сутками. Ответить не желаешь?! Или, накинул - и съёбался? Думаешь, забудут, со временем - ну.. так себе тактика:D

  А про "точниста" - лучше б ты эти фото не вывешивал(если они твои, конешн:D). Когда ты не можешь с прямой, блеать, попасть в крест(мат), а вынужден до него добегать ... Не с 90! С прямой, блеать! Ты - не точнист. Ты - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, которому дали большой шарапутлишь бы не убилось, дитятко:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Orion сказал:

лучше так - "Осторожный пилот, не свупер".

данунах. сколько убоев по этой теме...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Redfox сказал:

  А про "точниста" - лучше б ты эти фото не вывешивал(если они твои, конешн:D). Когда ты не можешь с прямой, блеать, попасть в крест(мат), а вынужден до него добегать ... Не с 90! С прямой, блеать! Ты - не точнист. Ты - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, которому дали большой шарапутлишь бы не убилось, дитятко:lol:

Ну тут будем посмотреть кто дольше проживет :) и к каким крестам прибежит. Надо запомнить твой ник для последующего обсуждения в "Предпосылки и происшествия".

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.07.2019 в 22:18, Redfox сказал:

  Теперь про "куда скинуть номер карты":

Для тебя русский - случаем не второй язык?! А то я смотрю - у тебя трудности с пониманием простых предложений на русском языке..:D

Условия выше написаны специально так, что бы всякие жопокруты, навроде тебя, не смогли съехать!  Перечитай их, ещё раз... медленно... или уточни, если не доходит с первого раза. А потом пересмотри свои 7 сек мутного видео (блеать! а ещё можно было до 3 сек обрезать:lol:) - и задай себе вопрос: а где ж там кроссвинд под 90 градусов и от 5 м/с?   не выходит, каменный цветок?:D 

7 часов назад, Redfox сказал:

  Песдабол форумный. Вопрос мой ты видел, раз ты здесь пургу гонишь сутками. Ответить не желаешь?! Или, накинул - и съёбался? Думаешь, забудут, со временем - ну.. так себе тактика:D

Я, конечно, не филолог, но изначальное условие было сформулировано так, что можно было накидывать любое виде с посадкой с прямой на 190-м матрасе. Так что, с юридической точки зрения пари проиграно:

В 04.07.2019 в 01:26, Redfox сказал:

 Метео проверять не буду - поверю на слово;)

 

Edited by k38
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, k38 said:

Я, конечно, не филолог, но изначальное условие было сформулировано так, что можно было накидывать любое виде с посадкой с прямой на 190-м матрасе. Так что, с юридической точки зрения пари проиграно:

 

В этих условиях камрад хотел кроссвинд под 90градусов, чего на орионовском видео явно не наблюдается.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IvanErshov сказал:

В этих условиях камрад хотел кроссвинд под 90градусов, чего на орионовском видео явно не наблюдается.

Пусть тогда камрад в своих условиях и писал - приземление должно быть на фоне колдуна, чтоб было явно видно направление и скорость ветра ;).

А то сначала "Метео проверять не буду - поверю на слово", а потом какие-то претензии к этому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ассоциативно мнения разделились на чем лучше ездить в центре города при небольшом водительском стаже  - на старом Зил-130, с люфтом в руле в 20 градусов, но скоростью до 40 км-ч, или на спортивной "Бэхе" с заклинившей педалью газа в положении вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Orion сказал:

на чем лучше ездить в центре города при небольшом водительском стаже  - на старом Зил-130, с люфтом в руле в 20 градусов,

Ну с точки зрения безопасности себя при такой аналогии лучший вариант очевиден)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...