Jump to content
Форумы SkyCentre
RED@KTOR

Как безопасно разгонять переходники

Recommended Posts

А он не переходник ?

Это просто какой-то пиздец, судя по описанию :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смешно но это я честно написал. Пробовал от 180м, потом 150, 130 - не получается ) перекрут или перелет.

Планирую на шкипер перейти, потому как 190 шкипер крутится намного лучше этого фана, хоть он и на 50 футов больше. Возьму себе около 135 шкипера..

И я вообще то по 7 секционникам большой любитель.

Методичка - это книжечка про парашют и его пилота. Ну вообще иначе как там написано, никто и не учит.

Ты ж купольную прыгаешь, триатлон с твоей загрузкой со скольки метров 90 разворот делаешь? Его ж без разгона не посадишь нормально:) Отсюда наверное и выводы по высотам разгона. Просто при правильном развороте, со 120 метров ты должен был закончить на -100))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Методичка - это книжечка про парашют и его пилота. Ну вообще иначе как там написано, никто и не учит.
да ладно :) "затянуть оба пск а потом отпускать один"? лол :) учился у Романюка, Синютина, Пугачева - они так не учат :) надо им книжку эту скинуть, а то херню какую-то рассказывают про рпогрессивный разворот и работу двумя пск.

кароче давай ка видосик своих 270 со 120 метров, поржем посмотрим что делаешь не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да ладно :) "затянуть оба пск а потом отпускать один"? лол :) учился у Романюка, Синютина, Пугачева - они так не учат :) надо им книжку эту скинуть, а то херню какую-то рассказывают про рпогрессивный разворот и работу двумя пск.

кароче давай ка видосик своих 270 со 120 метров, поржем посмотрим что делаешь не так.

можешь рассказать как учат другие? у меня лично просто нету возможности посетить курсы данных преподавателей, а затягивать оба пск и потом отпускать один, помогая при этом булками, так и меня учили :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
можешь рассказать как учат другие? у меня лично просто нету возможности посетить курсы данных преподавателей, а затягивать оба пск и потом отпускать один, помогая при этом булками, так и меня учили :pardon:

Мы ж тут про переходники. Они как бы не предназначены для свупа, они предназначены для обучения технике разворота. Отпускать один ПСК позволяют, если сил удержать,и в нужный момент додавить, нету:) Конечности качать нужно:)) А вообще Знаю разных пилотов высокого уровня, каждый из них делает разворот по своему. Кто-то учит 90 делать помогая булками, кто-то учит делать его руками, дабы вскоре не испортить 270 ) кто-то учить начинать поворот из кача, а кто-то из7\8. Я думаю каждый из инструкторов, пробовал и знает все варианты техники исполнения разворота, и если у студента не получается,то инструктор прибегнет к другому варианту, главное получить качественный разворот, с нарастающей скоростью, и при этом выполненный безопасно.

Поэтому если тебе нравится отпускать один и додавливать, при этом разворот хороший, то почему бы и нет:) Главное, чтоб самому не мешало потом.

И кстати, комрады, перцы! Киньте видос максимально "эталонного" разворота 90 и 270 градусов на переходниках и например хай перфоманс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киньте видос максимально "эталонного" разворота 90

тоже хочется видеть, стеснялся спрашивать

P.S.: с ракурсом от третьего лица, а не со лба перформера

Share this post


Link to post
Share on other sites
со 120 метров ты должен был закончить на -100

Вот как то триатлон так и работает, 90 выше ста метров начинаю, 270 меньше 200 но там все иначе, концы мягче, и он отлично реагирует на вводы ногами, бедрами то есть, благодаря чему легко регулировать скорость поворота. Можно даже всунуть одно бедро, компенсировать немного концом и так прямо лететь с отличной скоростью. А вот фан этот просто глух к вводам ногами.

поржем

Не получалось снять, я смотрю на землю, такой ракурс что не видно действий руками.

Я это все к чему написал. Фан можно вообще правильно развернуть на 270 медленно и с безопасной высоты ? Втянуть конец но немножко - не могу. Он тяжелый, я не могу его удержать вытянутым на 5 см, либо подтянулся и повис, либо отдал. Ну очень он тяжелый после 180.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот как то триатлон так и работает, 90 выше ста метров начинаю, 270 меньше 200 но там все иначе, концы мягче, и он отлично реагирует на вводы ногами, бедрами то есть, благодаря чему легко регулировать скорость поворота. Можно даже всунуть одно бедро, компенсировать немного концом и так прямо лететь с отличной скоростью. А вот фан этот просто глух к вводам ногами.

Не получалось снять, я смотрю на землю, такой ракурс что не видно действий руками.

Я это все к чему написал. Фан можно вообще правильно развернуть на 270 медленно и с безопасной высоты ? Втянуть конец но немножко - не могу. Он тяжелый, я не могу его удержать вытянутым на 5 см, либо подтянулся и повис, либо отдал. Ну очень он тяжелый после 180.

слушай, а фан этот, он же типа эллипс? Это параавис производитель, а то я понять не могу? Может тебе есть у кого взять небольшой маг или саф-2? скажем 130-120 размеров, но только не делать с ними со 120 метров, а попробовать на высоте, сколько сжирает у тебя (примерно метров 200 должен съедать). Шкиппер у нас ребята гоняют, но обычно 90 делают, думаю 270 на нем будет сложно физически. Из того, что слышал о 7-ми секционниках, лучше всех разгоняется ШТОРМ от PD. не купольный, а обычный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может тебе есть у кого взять небольшой маг или саф-2?

Да есть с чем сравнивать. Штормы в наших краях не водятся, а мегаланы есть, с ними все нормально. Триатлоны кстати есть не-купольные Даже с сейбрами все получше. А вот фан - вроде и элипс, и должен ебашить. А понять не могу. Перелетаю всю площадку приземления на нем против ветра) но на высоте 3-10 метров. А ниже ... ниже как то неадекватненько.

Может там надо не 270 а 450 сразу ? )) Хотя я точно так крутить не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
слушай, а фан этот, он же типа эллипс?

Фан - это "странный парашют, полученный методом копирования стилетта подсчетом клеточек на рипстопе и вычисления перепада строп по имеющемуся запрыганному комплекту".

Настолько странный, что копируя одну площадь, в результате получили другую.

Я знаю - я на таком прыгал :)

Поэтому ожидать от него каких-то характеристик - это уже через чур.

Фан - он вне классификации :) Единственный, и, надеюсь, неповторимый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фан - это "странный парашют, полученный методом копирования стилетта подсчетом клеточек на рипстопе и вычисления перепада строп по имеющемуся запрыганному комплекту".

Настолько странный, что копируя одну площадь, в результате получили другую.

Я знаю - я на таком прыгал :)

Поэтому ожидать от него каких-то характеристик - это уже через чур.

Фан - он вне классификации :) Единственный, и, надеюсь, неповторимый :)

Я только на на фан 400 прыгал.Есесенно.на ПСК не разгонял)Но после других куполов,А2,например,с ним прыгать не хоцца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да есть с чем сравнивать. Штормы в наших краях не водятся, а мегаланы есть, с ними все нормально. Триатлоны кстати есть не-купольные Даже с сейбрами все получше. А вот фан - вроде и элипс, и должен ебашить. А понять не могу. Перелетаю всю площадку приземления на нем против ветра) но на высоте 3-10 метров. А ниже ... ниже как то неадекватненько.

Может там надо не 270 а 450 сразу ? )) Хотя я точно так крутить не буду.

Леха вон все по местам расставил, так что у тебя есть путь - избавиться скорее от этого парашюта) и полетать на другом (из списка который ты привел), а то так и будешь мучиться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та я так понял что надо брать одиссей 120 или шкипер 135 что б прыгать сьемку и не парится, шкипер даже для сьемки предпочтительнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для съемки не последнее дело способность купола выгрести из жопеней. в этом плане одиссей предпочтительнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

може он купольную снимать

Share this post


Link to post
Share on other sites
шкипер 135

Нет такого шкипера :D Есть спектр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одиссей - это наверно самый лучший парашют для всего! может это реклама, но я - фанат Одиссейчика))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та мне тандемы снимать, и групповиков. С купольной съёмкой мне все понятно, а с падальщиками этими и их парашютами разбиратся и разбиратся. Ну я уже понял что вниз идут только купольные парашюты и переходники, если они свежей конструкции. Старое добро типа сейбров пытается планировать до последнего и потому учится свупу на нём как на пианино в варежках.

 

Про Одиссей от прыгунов слышал только хорошее, но помню лет пять назад каждый второй убраный в наших краях на пилотировании убирался именно на одиссее. С тех пор его побаиваюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут скорее не "одиссей" виноват. Убраться можно на чем угодно.. даже на навигаторе 260

Кстати по поводу учиться пилотировать с сейбром? Почему нет, на нем к земле не стоит прижиматься особо, всегда запас оставлять, ну и для всего, что больше 90 - силушку богатырскую) А так, технику разворота вполне себе можно тренировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейбр - отличный вариант для обучения пилотированию. главное делать это на не мпод рководством опытного тренера, тогда и сейбр полетит как велосити)) а самообучение всегда будет приводить к "короткой дуге", дубовым ПСК и высокому выходу)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю с уборками на одисее это скорее вопрос психологии пилотов взявших чуть меньший купол другого класса типа "а фигли мне". а денег на нормальную напрыжку и инструкторов немного.
не было бы одисеев - убирались бы на б.у. кроссах точно так же. Ну или по старинке - на стилете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...