Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

18 минут назад, Grach сказал:

они умерли

Кто, лёгкие штурмовики или АН-28 (PZL M28) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, V.I.K. сказал:

Кто, лёгкие штурмовики или АН-28 (PZL M28) ?

PZL как производитель АН-28. Но нет, вполне ещё живы.

http://www.pzlmielec.pl/oferta/produkty/m28/multimedia/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспериментальный Ан-2 с 9-ю двигателями:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

он весь набит аккумами под эти движки, похоже ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, IvanErshov сказал:

он весь набит аккумами под эти движки, похоже ))

Зачем? У него турбина есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего только не придумают в нашей стране, лишь бы не строить свои нормальные ГТД...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это летающая лаборатория.
Для чего он может пригодиться на практике, какая от него польза?
Он больше груза поднимает?
У него потолок выше?
Какое у него может быть полезное практическое применение?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Fed сказал:

Это летающая лаборатория.
Для чего он может пригодиться на практике, какая от него польза?
Он больше груза поднимает?
У него потолок выше?
Какое у него может быть полезное практическое применение?  

Отработка технологии авиагибридов допустим..

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Orion сказал:

Отработка технологии авиагибридов

Именно про это я и написал, что он всего лишь летающая лаборатория.
А его на Максе выставили как самолёт с разбегом 60 метров.

Ага. Пустой. А если его нагрузить, то чем он с этими электрическими пропеллерами будет отличаться от ТВС ?

Если рассуждать с скайдайверской стороны пропеллеры скороподъёмность добавят?
И какая стоимость одного подъёма, например 10 человек на 4 тыс. метров.

Или где его ещё применять?

Разбег-пробег сократили? А для чего? На палубу корабля сажать? :D:D:D Так вертолёты для этого есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он на снижении может аккумуляторы подзаряжать ))

Чтобы был смысл надо 500киловатт на 30 минут минимум. Это 250 кВт/ч аккумуляторы. В самом современном виде это 500 кг. Плюс вес моторов... Ну то есть вместо топлива, парашютистов на лифте возить - пойдет. Но ТВД эффективнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fed сказал:

Разбег-пробег сократили? А для чего? На палубу корабля сажать? :D:D:D Так вертолёты для этого есть...

Если Вы посмотрите видео со звуком, то найдёте ответ практически на все свои вопросы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, V.I.K. сказал:

Если Вы посмотрите видео со звуком, то найдёте ответ практически на все свои вопросы

Если Вы будете следить за этим проектом и дальше, то убедитесь в его бесперспективности на планере АН-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Fed сказал:

Если Вы будете следить за этим проектом и дальше, то убедитесь в его бесперспективности на планере АН-2.

Примерно с 1:50 до 2:15 вполне чётко озвучивается зачем и для чего создавалась эта ЛЕТАЮЩАЯ ЛАБОРАТОРИЯ. С чего Вы решили, что на базе АН-2 что-то, какие-то проекты на основе этого, будут делать дальше. Это всего лишь летающая лаборатория. Это как на какой-нибудь многодвигательный аппарат привешивают новое двигло  и испытывают, что да как. И всё)

Ну, а всё остальное всего лишь показуха, авиашоу жеж) А на авиашоу надо публику развлекать, полётами например) И начальство полётами, проектами всякими, модельками с громкими названиями и т.д. и т.п. АВИАШОУ!

8b4e1abe8d43066c965a70ef200b5825.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fed сказал:

Именно про это я и написал, что он всего лишь летающая лаборатория.
А его на Максе выставили как самолёт с разбегом 60 метров.

Цитата из видео - "Данная летающая лаборатория предназначена для исследования методов улучшения взлётно-посадочных характеристик самолета за счет активного обдува несущих поверхностей."

Что не ясно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Andrey Yartsev сказал:

Что не ясно?

А почему не на самолёте Можайского?
Может в такой интерпретации мой вопрос станет понятным для адептов авиапрома времён СССР.

21 век на улице.

Летающая лаборатория должна быть более современна. 
Что не ясно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Fed сказал:

А почему не на самолёте Можайского?
Может в такой интерпретации мой вопрос станет понятным для адептов авиапрома времён СССР.

21 век на улице.
Что не ясно?

А потому что летающую лабораторию могут сделать из любого подходящего для выполнения задачи аппарата.

Что не ясно?

f8824ab8621f2f15a3e918b9013635f3e6b62393.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, V.I.K. сказал:

А потому что летающую лабораторию могут сделать из любого подходящего для выполнения задачи аппарата.

Что не ясно?

Какой аппарат выбрали - такой результат и получат.

ЯК-40 с электродвигателем - вот это лаборатория. И скорости испытать можно и нагрузки на лопасть и перегрузки.
А повесить кучу мелких винтов на ан-2 и рассказать что это изучение обдува поверхности...
Пошли по пути Сколково?
Там уже всё изучено-пере-изучено, но всё равно будут рассказывать, что это прорыв... Ага.

Теперь ясно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если так неймётся, продолжайте, не буду Вам мешать:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Fed сказал:

Летающая лаборатория должна быть более современна. 

Кому она и что должна?

Всегда забавно когда дилетанты начинают обсуждать решения профессионалов)

Как дипломированный авиаконструктор, считаю что выбор именно этого самолета в качестве лаборатории под данную задачу очень удачен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fed сказал:

Какой аппарат выбрали - такой результат и получат.

ЯК-40 с электродвигателем - вот это лаборатория. И скорости испытать можно и нагрузки на лопасть и перегрузки.
А повесить кучу мелких винтов на ан-2 и рассказать что это изучение обдува поверхности...
Пошли по пути Сколково?
Там уже всё изучено-пере-изучено, но всё равно будут рассказывать, что это прорыв... Ага.

Теперь ясно?

Дык напиши Барсуку, лично, что он лох педальный, и все эти примочки электродвигатели "надо было на Як-40 ставить, а не на Ан-2, бесперспективный"!!

Чё ж здесь то надрываться, гений экспериментальной авиации, непризнанный ты наш.. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrey Yartsev сказал:

Всегда забавно когда дилетанты начинают обсуждать решения профессионалов)

Всегда забавно, когда дипломированные специалисты ставят себя так высоко, что даже простыми словами не хотят что-то объяснить.
И что нового можно найти на обдуве крыла планера АН-2 ?
Впрочем, никто никому ничего не обязан тут объяснять.

 

1 час назад, Andrey Yartsev сказал:

Кому она и что должна?

Вам, как дипломированному специалисту, лучше всех должно быть понятно, для чего создаются летающие лаборатории и кому, и что они должны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как не старались а получился все равно сложный громоздкий вертолет. Шансов у такого "аэротакси" кроме как какой то тестовой технологии - нет:

NASA's Air Taxi

https://wordlesstech.com/nasas-air-taxi-flight-testing/

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Orion сказал:

"а о людях, привыкших к роскоши, для Ту-164ББ предусмотрены специальные катапультные кресла-трансформеры."

Блеать! Вы тока што, прочитали новости Агентства "Панорама":rofl:

Это говнище, сочинённое обкуренным подростком, ну никак на эволюцию не тянет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...