Jump to content
Форумы SkyCentre
Sign in to follow this  
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

В последнее время этот смайлик все чаще Вашим коллегам применим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 година тому, FFlyboy сказано:

:facepalm:

А это пост Вашего коллеги, который пакистанский заход на FFS пытался повторить:

"ДоклАдаю (заюзали FFS):
1. Вес примерно 54 тонны (100 паксов, 8 экипаж, 3500кг кероса).
2. При снижении с FL100 с V/S 4000ft/min скорость стабилизируется на 300-310 kt, при этом SPD BRK-FULL, IDLE. Блин, страааашно!
3. На 2000 ft уменьшили вертикаль до 700ft/min, на 230 kt - CONF 1, и так далее. Забор сверху, забор снизу, а надо еще и на полосу попасть. Забыть шасси - как два пальца... Все это сопровождается непрерывными воплями: TOO LOW, TERRAIN; PULL UP; SINK RATE (тысяч с 3 по QNH все это начинается).
4. С 1000ft AGL при вертикальной 2000 скорость контролируется только SPD BRK, естессно IDLE. Без тормозов конкретно разгоняет.
5. TOO LOW, GEAR на высоте примерно 300ft AGL в мешанине других воплей самолета не профукали только потому, что ждали и были готовы.
6. Шасси встали на замки над полосой, сели.

Ощущения - это пипец. Коленки дрожат. Цирковой номер, а не посадка. То есть в здравом уме как такое отмочить непонятно."

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Kortik сказал:

А это пост Вашего коллеги, который пакистанский заход на FFS пытался повторить:

"ДоклАдаю (заюзали FFS):
1. Вес примерно 54 тонны (100 паксов, 8 экипаж, 3500кг кероса).
2. При снижении с FL100 с V/S 4000ft/min скорость стабилизируется на 300-310 kt, при этом SPD BRK-FULL, IDLE. Блин, страааашно!
3. На 2000 ft уменьшили вертикаль до 700ft/min, на 230 kt - CONF 1, и так далее. Забор сверху, забор снизу, а надо еще и на полосу попасть. Забыть шасси - как два пальца... Все это сопровождается непрерывными воплями: TOO LOW, TERRAIN; PULL UP; SINK RATE (тысяч с 3 по QNH все это начинается).
4. С 1000ft AGL при вертикальной 2000 скорость контролируется только SPD BRK, естессно IDLE. Без тормозов конкретно разгоняет.
5. TOO LOW, GEAR на высоте примерно 300ft AGL в мешанине других воплей самолета не профукали только потому, что ждали и были готовы.
6. Шасси встали на замки над полосой, сели.

Ощущения - это пипец. Коленки дрожат. Цирковой номер, а не посадка. То есть в здравом уме как такое отмочить непонятно."

Извините, в этом посте я не вижу пост моего коллеги. Пост симмера, который сходил на симулятор в торговом центре - да. Чтобы не обидеть симмеров - скажем, что пост симмера, который этот самый сим видит второй или третий раз.

Edited by FFlyboy

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Kortik сказал:

В последнее время этот смайлик все чаще Вашим коллегам применим.

Не знаю, лично про моих коллег ничего такого за последнее время не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хорошо бы никто не слышал. А то уже в олимпийский вид спорта можно вносить дисциплину, как разложить исправный самолет самым изощренным способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так не изощренные способы в основном давно уже произошли и по этому поводу предприняли те или иные действия для предотвращения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если летать как тот «коллега» - даже способов придумывать не надо. Расшифровки нет - у них уже «пакистанский заход» моделируется. Заход с захватом глиссады сверху - абсолютно штатная процедура для любого линейного пилота. Только за этот год с десяток вспомню. Подождём информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kortik сказал:

А то уже в олимпийский вид спорта можно вносить дисциплину, как разложить исправный самолет самым изощренным способом.

Скатываешься по уровня политических новостей по тв.

Edited by achernov
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Цирковой номер, а не посадка. То есть в здравом уме как такое отмочить непонятно."

ну для не пилота любая посадка современного самолёта будет цирковым номером. с непривычки-то. куча каких-то приборов рычажков ещё диспетчер что-то хочет...
так себе "анализ".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это действующий пилот А-320 пишет. Во всяком случае, так себя позиционирует, пилотское я не проверял. 

И тот пост я привел для FFlyboy на его саркастический смайл по поводу "мешанины сигнализаций".

Вот еще "размышления на тему" от пилота:

https://zen.yandex.ru/media/id/5d1c78f110143000b5635bec/katastrofa-airbus-a320-v-karachi-22052020-5ecacf204de5fb7517cb5d4e

Edited by Kortik

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kortik сказал:

Так это действующий пилот А-320 пишет

Знаете, сколько на том форуме действующих пилотов А320 ? Да каждый первый, 100%. 

1 час назад, Kortik сказал:

Во всяком случае, так себя позиционирует

Уже ближе к философии того форума. Соображать не обязательно - главное позиционировать.

Извините, но по эмоциональной окраске своего эксперимента - это ОЧЕНЬ вряд ли действующий пилот. Попросите прокатиться на тренажёре с действующим - и даже после самого сложного сима  - ни у кого ноги трястись не будут и ужаса в глазах не будет тоже. Всю эту хрень, что устроил на тренажёре фигурант - не имеет ничего общего с реальной работой. Пропустить абсолютно каждый рубеж, после которого заход точно невозможен и когда в кабине орёт и мигает всё, что можно, при этом говоря, что это можно прощёлкать - это значит что человек впервые сидит в кабине самолёта.

2 часа назад, Kortik сказал:

пост я привел для FFlyboy на его саркастический смайл по поводу "мешанины сигнализаций"

Да, я считаю идиотизмом, что у капитана мешанина сигнализаций, а он спокойно прётся на полосу, если уж так и было. И смайлик поставил соответствующий. Что не так ?

3 часа назад, Kortik сказал:

В последнее время этот смайлик все чаще Вашим коллегам применим.

Как и к Вашим коллегам на дорогах. Не хотите за них ответить ? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это здесь, среди парашютистов, одна страница ) А на авиару по данным флайтрадара наверняка заключение диванно-экспертной комиссии было готово ещё вчера. Я абсолютно также летаю пассажиром и буду первым, кто кинет камень в бездаря, который своим уровнем подготовки и безответственностью обнуляет всю безопасность полётов. Но всё-таки предпочту сделать это после того, как будут доступны какие-то реальные данные о произошедшем. Расследование - это далеко не только  последние секунды полёта, а ещё много чего-то до происшествия. Самолёт очень надёжный. Нужна информация. Наша страна вроде не участвует, значит есть шанс на что-то правдоподобное и полезное на будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 година тому, FFlyboy сказано:

Извините, но по эмоциональной окраске своего эксперимента - это ОЧЕНЬ вряд ли действующий пилот. Попросите прокатиться на тренажёре с действующим - и даже после самого сложного сима  - ни у кого ноги трястись не будут и ужаса в глазах не будет тоже. Всю эту хрень, что устроил на тренажёре фигурант - не имеет ничего общего с реальной работой. Пропустить абсолютно каждый рубеж, после которого заход точно невозможен и когда в кабине орёт и мигает всё, что можно, при этом говоря, что это можно прощёлкать - это значит что человек впервые сидит в кабине самолёта.

Я не то, чтобы хочу доказать, просто обращу внимание, что многие повествователи, даже на серьезных ресурсах посвященных серьезным темам, пытаются придать своим опусам некое художественное оформление. У кого-то получается, у кого-то нет, но тема имеет место быть. У данного пилота/симулянта это явная попытка описать свой эксперимент на диалекте "олбанского".  Насколько он реально пилот, я судить не берусь, но на авиафоруме тусуюсь давно, и этого юзера с ником "Отто Кац" никто еще на враках не ловил.

Чтобы не было недопонимания, я ничего не имею против Вас и не призывал ни за кого отвечать, вроде. Да, завелся на Ваш сарказм относительно выражения "мешанина сигнализаций", тоже художественного (кхе-кхе), в некотором роде, и привел пост, где описывается, что при нестабилизированном заходе и попытке догнать глиссаду сильно сверху эта мешанина, таки, присутствует. Чуть ниже привел ссылку на размышления еще одного пилота по этому же поводу (или не пилота, хз теперь). Ежели обидел, искренне прошу прощения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, ничем не обидели. По ссылке почитал. Почему и хотелось бы официальной информации - потому что кроме как человеческим фактором такое устроить сложно. А если что-то было с матчастью, то такие вещи надо знать и как можно скорее. Если же пилот - без проблем. Но история не должна упираться только в пилота, как это стало  привычным сейчас. Пилоту выдали лицензию, ему поставили свои подписи очень много инструкторов и экзаменаторов, он провёл очень много часов на тренажёре и на тренировках в рейсах, где на него смотрели и оценивали, имея за эти оценки очень серьёзную ответственность. Везде хорошо, а тут проигнорировать абсолютно всю аварийную сигнализацию в попытках сесть любой ценой ? Как правило, так не бывает, и все предпосылки или склонность к ним начинают просматриваться ещё до происшествия. Ну посмотрим.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про кэпа пишут, что больше 17 тысяч налета. Экипаж то и приземлился бы нормально, если не одна невыполненная рутинная процедура по выпускку шасси, судя по всему, профуканная из-за концентрации внимания на сложном заходе. Это гадание, конечно, но разбор последних катастроф подтвердил действие знаменитой бритвы. Ан-148 тоже взлетал с индикацией о невключенном подогреве ПВД в сочетании с другими сообщениями.

Мой друг на чемпионате Европы по планеризму в прошом году приземлился без шасси. Чек лист у планериста на посадке из двух пунктов: шасси и триммер. И вот,  после нескольких часов полета, на долете, в напряжении про чек лист забыл. Еще приземлялся параллельно с Себастяном Кавой (в планеризме это как Шумахер в автогонках, многократный чемпион всего и вся, и тот чемпионат Европы тоже выиграл в своем классе). Про шасси друг понял уже перед касанием, говорит, что была даже мысль "подорвать" и быстро выпустить, но такие трюки чреваты. Приземлился, расстроился, конечно. К нему подбегают организаторы, уже издалека кричат: "Донт ворри, донт ворри". И показывают на Себастьяна, который тоже сидит без шасси.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FFlyboy сказал:

Это здесь, среди парашютистов, одна страница ) 

Так тут в основном читают:) Как можно предметно судить о том, чего даже не пробовал:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Сергей Асташов сказал:

Так тут в основном читают:) Как можно предметно судить о том, чего даже не пробовал:)

Сергей, да тут полфорума периодически такое делает)). Сорри за офтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два человека погибли при жесткой посадке (журналисты долбоёбы)  самолета Як-52 в Самарской области, сообщает МЧС.

Легкомоторный самолет Як-52 аэроклуба ДОСААФ совершил жесткую посадку вблизи аэропорта Бобровка. Погиб 56-летний инструктор и 18-летний курсант. Оперативные службы работают на месте происшествия.

Воздушное судно выполняло учебный полет, на борту находились только пилоты, сообщил ТАСС источник в экстренных службах. Предварительные причины происшествия — отказ техники или ошибка пилотирования. Разрушений на земле нет. Обстоятельства инцидента выясняются.

-tUPl0czT3Q.jpg

https://vk.com/video-48406189_456246398

https://news.mail.ru/incident/42172274/?frommail=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео перед падением попало в кадр. Срыв в штопор... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"В этой катастрофе смущают несколько вещей..
- на видео люди явно обсуждают инструктора как будто его лично знают, далее когда звук двигателя обрывается то женский голос "а где мой то..?" ..
- на самарском портале https://63.ru/text/incidents/6 ... странные комментарии типа "он решил порадовать жену в день ее 50-летия высшим пилотажем" .."

(с авиа.ру)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, 14 июня, в аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербурге произошел инцидент, наделавший шуму в СМИ: на взлетно-посадочной полосе, не сумев разминуться, столкнулись два самолета.

https://www.irk.kp.ru/daily/27142.5/4235646/

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСУ отшиб надо же!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...