Jump to content
Форумы SkyCentre
Guest savinov

Ранцы Virtus

Recommended Posts

ну хз... у меня спирит 2006 года, я на нем  9 лет прыгаю и дальше собираюсь, но это Питер )

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Solaris сказал:

Но если прыгать по 200-250 прыжков в год, через 10 лет любой ранец мягко говоря, не будет будет выглядеть свежим. Да и технологии, материалы и конструкторская мысль - все потихоньку идет вперед. Хотите ранец "на всю жизнь"? А смысл?

Ну 10 лет по 200-250 прыжков в год при аккуратном уходе и руках даже горбатые Мальвы выхаживали. Насчет технологии и мысли - ранцы Ретал и Ретал-гольф выпускались бог знает сколько,  сильно не менялись, спириты тоже с начала 21 века вполне себе и глобальных конструктивных отличий (перенос медузы-не считаем) не видно, фаеры с 7(?) года - также. Что сильно сдвинулось за последние 15 лет- уточни. Как по мне - железо, ленты, кордура, нить -все те же.

Edited by Ёжик

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jazloj сказал:

ну хз... у меня спирит 2006 года, я на нем  9 лет прыгаю и дальше собираюсь, но это Питер )

то есть практически новый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Solaris сказал:

Но если прыгать по 200-250 прыжков в год, через 10 лет любой ранец мягко говоря, не будет будет выглядеть свежим

Новым может и не будет но вполне нормально может выглядеть вполне
Вообще странный заход, ранчиков 10летних дофига юзается что у нас что у них

14 часа назад, Solaris сказал:

Да и технологии, материалы и конструкторская мысль - все потихоньку идет вперед

И что нового появилось в ранцах из материалов и технологий за 10 лет кроме отдельных там фишечек/рюшечек/опций?
Чем джавелин одиссей какой-нить 10 летний принципиально отличается он нового?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Solaris сказал:

Да и технологии, материалы и конструкторская мысль - все потихоньку идет вперед.

  Вот даже "наморщив ум"(с):D я, сцуко, смог вспомнить только две передовые конструкторские мысли за последние аж два десятилетия.

Это: MARD, и свуп-мод на СК.   Если есть ещё "прорывы" в области ранцев - готов выслушать версии...

И такой вопрос: что из этих двух нововведений можно заказать у отечественного производителя, и с какого года??

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, _nw_ сказал:

И что нового появилось в ранцах из материалов и технологий за 10 лет кроме отдельных там фишечек/рюшечек/опций?
Чем джавелин одиссей какой-нить 10 летний принципиально отличается он нового?

Если говорить конкретно про Ретал (чуть более, чем за 10 лет):

-изменилась конструкция системы RSL

-изменилась конструкция подвесной системы (увеличив прочность подвесной при открытие ПЗ на больших скоростях). 

-заменено кольцо ввода  ПЗ на трапецивидное (соответственно лучше держится в "кармане").

Из технологий: на РусПарашют появилась лазерная резка ткани (кордура, оксфорд) и швейные автоматы для лент (что в целом улучшило качество).

P.S. Автомобиль он больше 100 лет не меняется: 4 круглых колеса, ДВС (преимущественно), управление в целом аналогично. Но все же есть нюансы. ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Redfox сказал:

  Вот даже "наморщив ум"(с):D я, сцуко, смог вспомнить только две передовые конструкторские мысли за последние аж два десятилетия.

Это: MARD, и свуп-мод на СК.   Если есть ещё "прорывы" в области ранцев - готов выслушать версии...

И такой вопрос: что из этих двух нововведений можно заказать у отечественного производителя, и с какого года??

Можно "скрипнуть" :D мозгами еще и выдать: концепция FF friendly в целом, FF pod в частности, wingsuit mod (вплоть до распашного контейнера ОП), магнитные клапана, камера ОП с карманом вместо сот (чуть не написал tail pocket) :D, антитвисты, шпилечные клеванты и это далеко не всё. Я потому и говорю, что "хотелось бы обсуждать вкус икры с теми, кто ее ел", по возможности. :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Solaris сказал:

Если говорить конкретно про Ретал (чуть более, чем за 10 лет):
...
Из технологий: на РусПарашют

А если все же про технику нормальных производетелей?)
хотя с тем же реталом нормально прыгалось, за исключением разве что плечевых выпадающих))
 
Всё, что тобой далее перечислено или имеет смысл обсуждать при заказе нового ранца (не дает достаточного повода для замены добротного хорошо сшитого имеющегося только по причине того что ему 10+ лет)
Или вообще устанавливается/заменяется в ходе эксплуатации текущего как комплектующие



Аналогия с  машинами как всегда - ложна

Edited by _nw_
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу Solaris

30-летний жигуль вполне способен доставить тебя из пункта А в пункт Б и если это единственный критерий к выбору автомобиля, то можно и следующие 20 лет не задумываться о его замене.

Касательно изменений в Джавелинах - на вскидку:
- появился скайхук 
- ахренительная пружина (намного жестче/прыгучее старых)
- изменился крой боковых клапанов (более фф-френдли)
- магнитные плечевые
- ушла проблема вечно открывающимся верхним клапаном ОП.
- появились всякие вингсьют моды
- поменялось крепление подушек к подвесной - стало более безопасным

При этом с ранчиками 10+ лет вполне можно прыгать, но новые красивее, удобнее и безопаснее. Если финансы позволяют, имело бы смысл обновить.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, соло сказал:

Касательно изменений в Джавелинах - на вскидку:
- появился скайхук 
- ахренительная пружина (намного жестче/прыгучее старых)
- изменился крой боковых клапанов (более фф-френдли)
- магнитные плечевые
- ушла проблема вечно открывающимся верхним клапаном ОП.
- появились всякие вингсьют моды
- поменялось крепление подушек к подвесной - стало более безопасным

- не обязательная доп опция на со своими +/- которой вполне может не быть и на новом ранце
- ее нельзя установить если решить что оно надо? а если старая прыгает норм?
- если не быо проблем со старым то и х с ним
- опция, стильно, крсиво, молодежно - но это "свистелки" а не что-то принципиально новое
- ок (есть возможность доработки)?
- ок (а ретрофита нет?)

 

13 минуты назад, соло сказал:

но новые красивее, удобнее и безопаснее

Удобнее того что обкаталось на теле и стало ему близко? врядли, только если что-то принуипиально новое бы появилось...

Ессно новый ранчег, это хорошо, но если 10+ ранец удобен привычен и с ним нет проблем то менять его какой смысл пока он в хорогем состоянии?
пока из перечисленного не вижу чтобы там сильно поменялось)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, соло сказал:

Поддержу Solaris

30-летний жигуль вполне способен доставить тебя из пункта А в пункт Б и если это единственный критерий к выбору автомобиля, то можно и следующие 20 лет не задумываться о его замене.

Касательно изменений в Джавелинах - на вскидку:
- появился скайхук 
- ахренительная пружина (намного жестче/прыгучее старых)
- изменился крой боковых клапанов (более фф-френдли)
- магнитные плечевые
- ушла проблема вечно открывающимся верхним клапаном ОП.
- появились всякие вингсьют моды
- поменялось крепление подушек к подвесной - стало более безопасным

При этом с ранчиками 10+ лет вполне можно прыгать, но новые красивее, удобнее и безопаснее. Если финансы позволяют, имело бы смысл обновить.

 

 

Если так рассуждать, то 30-летний парашют тоже может безопасно доставить из А в Б. Он же 30 лет назад как-то работал. Так и сейчас будет работать - ни лучше, ни хуже.

Касательно изменений в автомобилях:

- появились всякие ABS, ESP и прочие системы стабилизации

- ахренительные подушки безопасности, ремни и подголовники, которые раньше не ставились

- изменили аэродинамику и дизайн авто

- бесключевой доступ

- лючок бензобака больше не открывается с улицы

- появились всякие GT-версии

- появились гайки-секретки, колёса больше не откручиваются стандартным ключом

Мой первый джав выдержал (навскидку) 2000 прыжков до меня, 2000 моих прыжков, и сейчас продолжает использоваться примерно по 500 прыжков в год. И не овощных в формациях, а всё подряд, в т.ч. вполне взрослый ФФ. Через 3 года ему будет 20 лет. Подушки держатся, транзит не нужен, шпилечные клеванты стоят, медуза держится, пружина новая (ахренительная), клапана все закрыты на протяжении всего прыжка, в виду минимального размера для вингов не актуален. И если по теме, то я сильно сомневаюсь, что новый виртус чем-то лучше этого старого джава. :)

И в поддержку теории Solaris: Согласен, что в случае с виртусом 15 лет - вполне достаточный календарный ресурс, чтобы успеть его либо ушатать, либо понять, что по той же цене бывают вещи и получше. :) Но всё же есть места, где парашюты используются мало и живут долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, _nw_ сказал:

Чем джавелин одиссей какой-нить 10 летний принципиально отличается он нового?

Там мягкая спинка в опциях охеренная и разрыв в шланге тросика отцепки для подсоединения RSL теперь на плече, а не в очень неудобном месте. Раньше невозможно было полностью почистить кабели отцепкм. Еще стреньгу поменяли, сделали как у Vector, наконец то сделали нормальную подушку на медузе ОП, старая подушка маленькая, мягкая, практичеси без жесткостей, иногда проваливается в карман медузы. А принципиально ничего нового. СК ОП у Джавелина мне не нравятся, я поставил от Vector.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.03.2019 в 12:52, Solaris сказал:

Где сейчас эти производители? Как происходит замена комплектующих для этих ранцев(камер ЗП к примеру)? Рассчитываете пошить ранец и без всяких проблем эксплуатировать его 15+ лет? Вы серьезно? :) 

Это скорее особенность постсовкового бизнеса в целом. Через пару-тройку лет запчастей не сыщешь, иногда при живом производителе. А, при нормальных условиях - да, почему нет, то, собственно, говоря?

Я в том, плане, что без разницы где сие изделие появилось на свет, если оно имеет необходимый уровень качества. 

Edited by АлексейБелояр

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, _nw_ said:

- не обязательная доп опция на со своими +/- которой вполне может не быть и на новом ранце
- ее нельзя установить если решить что оно надо? а если старая прыгает норм?
- если не быо проблем со старым то и х с ним
- опция, стильно, крсиво, молодежно - но это "свистелки" а не что-то принципиально новое
- ок (есть возможность доработки)?
- ок (а ретрофита нет?)

 

Удобнее того что обкаталось на теле и стало ему близко? врядли, только если что-то принуипиально новое бы появилось...

Ессно новый ранчег, это хорошо, но если 10+ ранец удобен привычен и с ним нет проблем то менять его какой смысл пока он в хорогем состоянии?
пока из перечисленного не вижу чтобы там сильно поменялось)

 

Нууу, камрад, у тебя тут системная ошибка в рассуждениях. В нашем деле 100%-ных гарантий не дает никакое оборудование, и то, что у тебя чего-то там до сих пор не случилось - это абсолютно бессмысленный аргумент. В любом парашютном проишествии у перформеров ничего не случалось до того самого момента, когда произошла жопа. В одних случаях 10 прыжков ничего не случалось, в других - 10 000.

Все дело в вероятностях, и в твоем к ним отношении. Чисто для примера: со старым кроем клапанов выдувание медузы случались раз в 5000 ситов, а с новым кроем - 1 раз в 50 000 . Или там медуза со старой пружиной один раз в 100 применений не выпрыгивает из затенения, а с новой - 1 раз в 300.(цифры взяты с потолка, исключительно для иллюстрации принципа)
Т.е. новый ранчик просто статистически надежнее.
Вероятность, конечно, штука коварная. Покупка нового ранчика не гарантирует отсутствие проблем, так же как и прыжки со старым не гарантируют их наличие. Но в среднем с новым ранчиком ты бОльшей безопасности, чем со старым.
Можешь, конечно, забить на это и считать несущественным. Но имело бы смысл понимать, что это лишь твое отношение к проблеме, а не полное ее отсутствие.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, соло сказал:

Все дело в вероятностях, и в твоем к ним отношении. Чисто для примера: со старым кроем клапанов выдувание медузы случались раз в 5000 ситов, а с новым кроем - 1 раз в 50 000 . Или там медуза со старой пружиной один раз в 100 применений не выпрыгивает из затенения, а с новой - 1 раз в 300.(цифры взяты с потолка, исключительно для иллюстрации принципа)

При таких вероятностях - вероятность того что лебую медузу выдует из-за факапа самого небоныра ИМХО перекрывает влияние нового кроя)
Ну и еще раз - это все вполне полдключаемые опции а не кардинальные изменения ранца)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология пряжек на ножных изменилась. Новые файровские надо расстёгивать руками, старые реталовские расстёгивались сами. Это не опция, это нельзя выбрать, они все такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Alexey.L сказал:

Технология пряжек на ножных изменилась. Новые файровские надо расстёгивать руками, старые реталовские расстёгивались сами.

у меня старые фаеровские не расстегивались и не расстегиваются сами
И да уж железо то на ножных наверное одна из самых консервативных составляющих вроде как

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Solaris сказал:

Можно "скрипнуть" :D мозгами еще и выдать: концепция FF friendly в целом, FF pod в частности, wingsuit mod (вплоть до распашного контейнера ОП), магнитные клапана, камера ОП с карманом вместо сот (чуть не написал tail pocket) :D, антитвисты, шпилечные клеванты и это далеко не всё. Я потому и говорю, что "хотелось бы обсуждать вкус икры с теми, кто ее ел", по возможности. :)

  Спс, поржал!  Мой предыдущий ранец Atom Legend 2001 года выпуска имел ФФ-френдли клапана на отсеке ПЗ, антитвисты, шпилечные клеванты, и удобное обшитое кольцо ПЗ. Ещё раз! На ранце, блеать, ВОСЕМНАДЦАТИЛЕТНЕЙ давности.

Если отечественные косплейщики деятели додумались до всего этого, аж через две пятилетки - то это характеризует, только их рукожопие  квалификацию:facepalm:   Так что можем и "обсудить вкус, с теми кто ел" за десять аж лет до того, как ...  :D

  И по прежнему хочется прочитать ответ на свой предыдущий вопрос: кто из отечественных производителей ставит MARD?? И с какого года?

  ПыСы: и чисто ИМХО, сравнивать няшние фенечки, типа магнитиков, и карманы вместо сот, которые, нихрена не равны действительно прорыву в ранцах, в виде MARD, как то некомильфо :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/12/2019 at 6:46 PM, Solaris said:

Но если прыгать по 200-250 прыжков в год, через 10 лет любой ранец мягко говоря, не будет будет выглядеть свежим. Да и технологии, материалы и конструкторская мысль - все потихоньку идет вперед.

Взглянул на свой десятилетний Javelin (прыжков на нем чуть больше тысячи), и желания менять не появляется. При том, что к матчасти отношусь без фанатизма и пылинки не сдуваю как некоторые. Рядом есть Retal, тех же годов с напрыжкой в три раза меньше. По сравнению это как жигуль и мерс. Первое в утиль, а второе при должном уходе еще будет долго радовать владельца.

PS Сам недавно удивился стоимости хонд и тойот на вторичке, не предполагал что японские десятилетки могут столько стоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.03.2019 в 08:31, lisiyserg сказал:

Заебись ты, Брат, считаешь... 5 от 20 у тебя треть

двадцать на треть больше пятнадцати
пятнадцать на четверть меньше двадцати



 

 

В 12.03.2019 в 12:52, Solaris сказал:

Давайте реально смотреть на вещи. Здесь есть люди, которые купили ранец 15 лет назад и до сих пор с ним прыгают? Я пошил себе свой первый ранец в 2004 году, т.е. 15 лет назад. Сейчас у меня ТРЕТИЙ ранец. 

Здесь (на барахолке) есть 10- и 15-летние ранцы от Полета и Руспарашюта с вышедшем по срокам ресурсом, продаваемые за копейки. И есть 10- и 15-летние ранцы от того же Параависа, продаваемые за куда большие деньги.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охренеть вы тут дискуссию устроили, мужики. А я всего лишь попросил инфу по ранцу :-D

PS. Читаю с интересом. А срач будет? :-)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, And_Y сказал:

Охренеть вы тут дискуссию устроили, мужики. А я всего лишь попросил инфу по ранцу :-D

PS. Читаю с интересом. А срач будет? :-)

Нужна информация - обращайся. Можно здесь, можно напрямую. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого-нибудь инструкция на это чудо отечественной промышленности? Выложите, пожалуйста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...