Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AEN

Ан-3 / ТВС-2МС / Ан-2-100

Recommended Posts

Там без бутылки не разберешься :)1454118_8e964a589cec8d0e4f2883b8704da48e.png1454117_879157360791f8c91848644e6ceb8648.png

1454123_1260d14e1aa376d3f51ebe181be2f155.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как Лки с такой ценой летного часа на каждом крупном аэродроме парашютистов кидаю? Бред чистой воды, придуманный создателями ТВС, чтобы оправдать дорогое и невыгодное никому использование их ЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу топлива точно пиздёж. Мы эксплуатировали некоторое время ТВС-2МС, так жрал он у нас 220 литров кероса в час и не попёрхивался, свою рекламную скороподъёмность 5м/с он даёт только на взлётном режиме потом весь набор 2,5-3,5м/с, ну а ценник, вообще, я хуею. Ни в коем случае нельзя сказать, что плохой аэроплан, но раз в 6 переоцененный.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Uragan сказал:

По расходу топлива точно пиздёж. Мы эксплуатировали некоторое время ТВС-2МС, так жрал он у нас 220 литров кероса в час и не попёрхивался, 

Так учитывая плотность керосина, если перевести килограммы в литры примерно так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, olsenbig сказал:

Так учитывая плотность керосина, если перевести килограммы в литры примерно так и будет.

Там хоть по какой плотности не считай - голимый пиздёж! 

Зашёл на сайтик Барсука - там он по полной расчехляется, сравнивая свой полуфабрикат пепелац с АН-3. Причём, если он не понимает, почему в АН-3 перепиливали фюзель, то он - тупорылый дебил! А если, сцуко, понимает, но включает дурака ставит себе в заслуги, то, что на МС нихера не переделывали, то он - пидор (в плохом смысле этого слова), и доказал это, трупами, в своём пиздоподелии:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/post-2521745

В голове великого руководителя СибНИА родилась идея - "А почему бы не поставить на кукурузник 2 двигателя?! Но один впереди тянущий турбовинтовой, а сзади толкающий турбореактивный!" ©

1457304_0db6fcd7381845e7d2967269fcd03143.jpg

1457305_7a5f2dadc5eeb6b22be538093ca804a4.jpg

Изменено пользователем golod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блять.

Еще один сумасшедший принтер? Два свободнонесущих крыла. Это он Л-ку калечить собрался ? :)

Как в анекдоте - "а теперь со всем этим говном мы постараемся взлететь".

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2019 в 12:50, golod сказал:

https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/post-2521745

В голове великого руководителя СибНИА родилась идея - "А почему бы не поставить на кукурузник 2 двигателя?! Но один впереди тянущий турбовинтовой, а сзади толкающий турбореактивный!" ©

 

Для руководителя СибНИА:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот руководитель сам не заднеприводный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2019 в 09:41, lexa сказал:

Еще один сумасшедший принтер? Два свободнонесущих крыла. Это он Л-ку калечить собрался ?

Та просто у него были чертежи Элки и Ан-2 и он их наложил один на другой через стекло под лампой, обвел контуры и всё! Нате вам - новый самолет готов!)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, АлексейБелояр сказал:

наложил один на другой через стекло под лампой, обвел контуры и всё

Интересно, кто-нибудь понимает это? ) Я так курсовые чертил. 

Как-то ТВ-2-117А (который на Ми-8) начертил без одной лопатки... Перечерчивал ВСЁ!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля, как вспомню первое высшее: 190 листов рукописного текста. 9 чертежей вручную. какой это был пиздец, а теперь - плачу, что мой младший делал всё это в автокаде(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2019 в 08:50, golod сказал:

Но один впереди тянущий турбовинтовой, а сзади толкающий турбореактивный

И по бокам ещё пару. Для вертикального взлёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо, пусть тогда запилят свой Osprey, но на АШ-62, или на вальтерах, на худой конец :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реактивный биплан — это напоминает М-15

1441868319-f3ddb27fc93f3fba9993215fc8f56

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у Бельфегора хоть какие-то были конструктивные предпосылки для создания :):) Точнее - отсутствие их :) 

(турбовинтовых двигателей необходимой размерности в Союзе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хер его знает, я может чего-то и не совсем понимаю, мне простительно, я не лётчик, но всё же, если это СХ самолёт, то для него важна возможность приземления на грунтовой, возможно, не очень подготовленной полосе, а значит передняя стойка шасси здесь совсем не при 3,14-зде, задняя была бы логичнее и безопаснее.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует безодня самолетов, расчитаных на грунт, с передней стойкой. У которой есть множество своих плюсов :)

Тут больше про то, что можно творить хуйню, исходя из каких то обьективных предпосылок: есть заказ в рамках СЭВ на 100500 самолетов, нет нормального двигателя - будем брать что есть, и лепить шо получится.

Но творить хуйню просто из желания сотворить хуйню - это как-то слишком, мне кажется

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация ЛМС. 

https://yadi.sk/i/8WIX4k1RxJGsPg

Не возможно быть беспристрастным :-). На случай отказав в воздухе  опционально предлагается парашют в хвосте или два электромотора со складывающимися винтами.

 

Изменено пользователем golod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, golod сказал:

Презентация ЛМС. 

https://yadi.sk/i/8WIX4k1RxJGsPg

Не возможно быть беспристрастным :-). На случай отказав в воздухе  опционально предлагается парашют в хвосте или два электромотора со складывающимися винтами.

Презенташки рисовать у нас уже давно научились, только вот от них до дела, еще длинный путь.

А что не так насчет спасательного парашюта ? У парашютиста фобии насчет спасения с парашютом ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Vitalis сказал:

А что не так насчет спасательного парашюта ? У парашютиста фобии насчет спасения с парашютом ?

С точки зрения безопасности все так. С точки зрения эксплуатанта, увеличение стоимости,  лишний вес, лишний объем, проблемы с обслуживанием.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а есть вообще примеры использования спас. парашютов на серийных ЛА подобной пассажировместимости?

Изменено пользователем V.I.K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2019 в 10:23, golod сказал:

или два электромотора со складывающимися винтами

Интересно, не для обхода ли это ограничения на количество пассажиров однодвигательного самолета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vejed сказал:

Интересно, не для обхода ли это ограничения на количество пассажиров однодвигательного самолета?

Как это может помочь если он проектируется под определённое количество пассажиров? Двигатели или парашют предполагаются как опция. Думаю врядли эти опции вообще появятся в итоге.

Изменено пользователем V.I.K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, V.I.K. сказал:

он проектируется под определённое количество пассажиров

Там оговорки, что количество пассажиров регламентируется положением о летной годности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...