golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л Там без бутылки не разберешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 5 л И как Лки с такой ценой летного часа на каждом крупном аэродроме парашютистов кидаю? Бред чистой воды, придуманный создателями ТВС, чтобы оправдать дорогое и невыгодное никому использование их ЛА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) По расходу топлива точно пиздёж. Мы эксплуатировали некоторое время ТВС-2МС, так жрал он у нас 220 литров кероса в час и не попёрхивался, свою рекламную скороподъёмность 5м/с он даёт только на взлётном режиме потом весь набор 2,5-3,5м/с, ну а ценник, вообще, я хуею. Ни в коем случае нельзя сказать, что плохой аэроплан, но раз в 6 переоцененный. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 5 л 34 минуты назад, Uragan сказал: По расходу топлива точно пиздёж. Мы эксплуатировали некоторое время ТВС-2МС, так жрал он у нас 220 литров кероса в час и не попёрхивался, Так учитывая плотность керосина, если перевести килограммы в литры примерно так и будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 14 минуты назад, olsenbig сказал: Так учитывая плотность керосина, если перевести килограммы в литры примерно так и будет. Там хоть по какой плотности не считай - голимый пиздёж! Зашёл на сайтик Барсука - там он по полной расчехляется, сравнивая свой полуфабрикат пепелац с АН-3. Причём, если он не понимает, почему в АН-3 перепиливали фюзель, то он - тупорылый дебил! А если, сцуко, понимает, но включает дурака ставит себе в заслуги, то, что на МС нихера не переделывали, то он - пидор (в плохом смысле этого слова), и доказал это, трупами, в своём пиздоподелии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/post-2521745 В голове великого руководителя СибНИА родилась идея - "А почему бы не поставить на кукурузник 2 двигателя?! Но один впереди тянущий турбовинтовой, а сзади толкающий турбореактивный!" © Изменено 4 г пользователем golod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 4 г Блять. Еще один сумасшедший принтер? Два свободнонесущих крыла. Это он Л-ку калечить собрался ? Как в анекдоте - "а теперь со всем этим говном мы постараемся взлететь". 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г В 04.11.2019 в 12:50, golod сказал: https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/post-2521745 В голове великого руководителя СибНИА родилась идея - "А почему бы не поставить на кукурузник 2 двигателя?! Но один впереди тянущий турбовинтовой, а сзади толкающий турбореактивный!" © Для руководителя СибНИА: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 4 г А этот руководитель сам не заднеприводный ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1467 Жалоба Опубликовано: 4 г В 04.11.2019 в 09:41, lexa сказал: Еще один сумасшедший принтер? Два свободнонесущих крыла. Это он Л-ку калечить собрался ? Та просто у него были чертежи Элки и Ан-2 и он их наложил один на другой через стекло под лампой, обвел контуры и всё! Нате вам - новый самолет готов!))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 4 г 26 минут назад, АлексейБелояр сказал: наложил один на другой через стекло под лампой, обвел контуры и всё Интересно, кто-нибудь понимает это? ) Я так курсовые чертил. Как-то ТВ-2-117А (который на Ми-8) начертил без одной лопатки... Перечерчивал ВСЁ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 4 г Бля, как вспомню первое высшее: 190 листов рукописного текста. 9 чертежей вручную. какой это был пиздец, а теперь - плачу, что мой младший делал всё это в автокаде((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 4 г В 04.11.2019 в 08:50, golod сказал: Но один впереди тянущий турбовинтовой, а сзади толкающий турбореактивный И по бокам ещё пару. Для вертикального взлёта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 4 г А чо, пусть тогда запилят свой Osprey, но на АШ-62, или на вальтерах, на худой конец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 4 г Реактивный биплан — это напоминает М-15 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 4 г Ну, у Бельфегора хоть какие-то были конструктивные предпосылки для создания Точнее - отсутствие их (турбовинтовых двигателей необходимой размерности в Союзе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Хер его знает, я может чего-то и не совсем понимаю, мне простительно, я не лётчик, но всё же, если это СХ самолёт, то для него важна возможность приземления на грунтовой, возможно, не очень подготовленной полосе, а значит передняя стойка шасси здесь совсем не при 3,14-зде, задняя была бы логичнее и безопаснее. Изменено 4 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 4 г Существует безодня самолетов, расчитаных на грунт, с передней стойкой. У которой есть множество своих плюсов Тут больше про то, что можно творить хуйню, исходя из каких то обьективных предпосылок: есть заказ в рамках СЭВ на 100500 самолетов, нет нормального двигателя - будем брать что есть, и лепить шо получится. Но творить хуйню просто из желания сотворить хуйню - это как-то слишком, мне кажется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Презентация ЛМС. https://yadi.sk/i/8WIX4k1RxJGsPg Не возможно быть беспристрастным :-). На случай отказав в воздухе опционально предлагается парашют в хвосте или два электромотора со складывающимися винтами. Изменено 4 г пользователем golod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 4 г 1 час назад, golod сказал: Презентация ЛМС. https://yadi.sk/i/8WIX4k1RxJGsPg Не возможно быть беспристрастным :-). На случай отказав в воздухе опционально предлагается парашют в хвосте или два электромотора со складывающимися винтами. Презенташки рисовать у нас уже давно научились, только вот от них до дела, еще длинный путь. А что не так насчет спасательного парашюта ? У парашютиста фобии насчет спасения с парашютом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 4 г 38 минут назад, Vitalis сказал: А что не так насчет спасательного парашюта ? У парашютиста фобии насчет спасения с парашютом ? С точки зрения безопасности все так. С точки зрения эксплуатанта, увеличение стоимости, лишний вес, лишний объем, проблемы с обслуживанием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.K. 448 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Интересно, а есть вообще примеры использования спас. парашютов на серийных ЛА подобной пассажировместимости? Изменено 4 г пользователем V.I.K. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 4 г В 08.11.2019 в 10:23, golod сказал: или два электромотора со складывающимися винтами Интересно, не для обхода ли это ограничения на количество пассажиров однодвигательного самолета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.K. 448 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 10 часов назад, vejed сказал: Интересно, не для обхода ли это ограничения на количество пассажиров однодвигательного самолета? Как это может помочь если он проектируется под определённое количество пассажиров? Двигатели или парашют предполагаются как опция. Думаю врядли эти опции вообще появятся в итоге. Изменено 4 г пользователем V.I.K. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 4 г 10 минут назад, V.I.K. сказал: он проектируется под определённое количество пассажиров Там оговорки, что количество пассажиров регламентируется положением о летной годности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах