Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
JJDD

Безопасное покидание ВС. С каких высот?

Recommended Posts

1 минуту назад, sergey-rw сказал:

Да не открыли они дверь бы скорее всего. Начали перемещаться в хвосте и довалили бы его. И тогда бы погибли и те же хвостовые, неподготовленные к удару. 

Дверь открывает один человек. При том, что один опытный обычно сидит возле "туалета", за дверью даже при наличии места в проходе (я пытался возмущаться по этому поводу в Коломне, но не был поддержан). То есть перемещения к более задней центровке не будет в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, sergey-rw сказал:

Для Запада это значит практически двукратный перевес. С учётом возможных исков от неспасшихся спортсменов) они наверняка минимальную высоту ещё и поделили надвое. С учётом возможности снять логи есть истории спасения при срабатывании аад ниже ста метров? 

Я не знаю. Такие вещи даже если испытывались натурно, держат при себе. Для ААД ситуация трудно воспроизводима, достижение скорости срабатывания эксперта на ~40м это грубо говоря отцепка на 180м без действий по вводу ЗП.

Выше - стрельнет раньше, больше высоты на раскрытие ЗП. Чуть ниже - не стрельнет вообще.

Edited by Hanuman Kein

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто хочет прыгать с 100м в случае чего - выбирайте ДЗ\взлеты с Ан-28 (без автоматической рампы)
и садитесь в хвосте
тогда многие проблемы разрешения\команды\влияния на ситуацию для остальных автоматически разрешатся
т.е. уже сейчас Вы можете спокойно выходить на любом этапе полета на любой высоте;)

Edited by _nw_
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, _nw_ сказал:

Кто хочет прыгать с 100м в случае чего - выбирайте ДЗ\взлеты с Ан-28 (без автоматической рампы)
и садитесь в хвосте
тогда многие проблемы разрешения\команды\влияния на ситуацию для остальных автоматически разрешатся
т.е. уже сейчас Вы можете выходить на любом этапе полета на любой высоте;)

Смотри, накаркаешь! Как я с бессрочным запретом (( Не хватало еще чтоб 28-е посыпались...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для себя я пока сделал один вывод: теперь возле кабины я хуй когда сяду (хоть фан, хоть с тандемом, хоть со студентом AFF) и поебать, какой там порядок отделения! Только в хвосте, блеать!  :crazy:8P:rofl:

  • Like 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vlak сказал:

Для себя я пока сделал один вывод: теперь возле кабины я хуй когда сяду

Все будем сидеть в хвосте?.. Думаю, лётчики не одобрят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, M.S.I. сказал:

Думаю, лётчики не одобрят.

Лётчики скажут "тогда мы тоже будем сидеть в хвосте!"

  • Like 2
  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, M.S.I. сказал:

Все будем сидеть в хвосте?.. Думаю, лётчики не одобрят.

Ну почему же? У кабины будут сидеть те, кто верит в пилотов и технику. Или просто смелые, отважные, герои неба, без страха и упрёка. :D 
Таких всегда много. 8)

Edited by Vlak

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vlak сказал:

Ну почему же? У кабины будут сидеть те, кто верит в пилотов и технику. 
Таких всегда много. 8)

Вот всегда у меня были печальные мысли, что сидя у кабины и в винге, шансов на аварийное покидание мало и не на 100м. То же что ли отстаивать свои права на хвост. Воообще, исходя из правил рассадки, винги и тандемы априори в жопе и безысходности. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, вингсьютеры, а вы прыгали в незастегнутом виде? Так сказать, "недоимитация аварийного покидания", практикуются такие задания у вингсьютеров?

Edited by M.S.I.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я прыгал с поломатой молнией ручного крыла раз. просто чтобы не приземляться в самолёте. в целом ничего страшного, просто сложенный падаешь и всё
специально тренироваться не уверен что имеет смысл
ещё было раз выходил  в вингсьюте и кидался под хвостом (ещё в потоке от винта), но правда был тогда застёгнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы не установить в салоне аналог авто подушки безопасности, повысит ли она шансы на спасение в случае подобных инцидентов, когда покидать самолет нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2021 в 12:49, k38 сказал:

Да. Но она может отличаться от тактико-технических данных парашюта. К примеру, для С-4У (может применяться на Ан-2, Як-18, Як-52 и т.д.) это 60 м. А в РЛЭ Як-52 минимальная высота покидания горизонтально летящего самолёта - 120 м.

Из "горизонтально летящего" Як-52, выбраться, что из первой, что из второй кабины - это песдец, какой аттракцион!! Поэтому и высоту подняли. А если в кабине будет двое - то кому то точно песда!

Я прыгал с 52го на отрицательной. Вылетаешь - пулей!  Только ещё стоял в чашке - и ты уже в сите:)  И видишь улетающий между ног стаб:D  Но это - на отрицательной. С горизонтального полета - можно только вывалиться на крыло, и потом за борт. Двоим одновременно - не получится, увы (

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Андрей46 сказал:

Почему бы не установить в салоне аналог авто подушки безопасности, повысит ли она шансы на спасение в случае подобных инцидентов, когда покидать самолет нельзя?

Самолёт - это НЕ авто. Он в трёхмерных координатах перемещается! Куда "подушку" будешь прикручивать??

Share this post


Link to post
Share on other sites

в условиях неограниченного бюджета можно и подушки по всему салону поприкручивать (в автомобиле же тоже делают уже давно всякие боковые) и парашют на весь самолёт один большой зафигачить и т.п.
но на практике получается небольшое повышение безопасности и огромные затраты. и за эти деньги можно значительно эффективней повысить безопасность другими способами.
а так да, в теории подушки повысили бы шансы, но обсуждать это бессмысленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Twilight_Sun сказал:

в условиях неограниченного бюджета можно и подушки по всему салону поприкручивать (в автомобиле же тоже делают уже давно всякие боковые) и парашют на весь самолёт один большой зафигачить и т.п.
но на практике получается небольшое повышение безопасности и огромные затраты. и за эти деньги можно значительно эффективней повысить безопасность другими способами.
а так да, в теории подушки повысили бы шансы, но обсуждать это бессмысленно.

В том то и дело! Что, в авто: или фронтальные, или боковые!! Там других вариантов не предусмотрено логикой. ЛА перемещается в 3х мерном пространстве! Обложить "подушками" всех, индивидуально, по периметру? о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Redfox сказал:

В том то и дело! Что, в авто: или фронтальные, или боковые!! Там других вариантов не предусмотрено логикой. ЛА перемещается в 3х мерном пространстве! Обложить "подушками" всех, индивидуально, по периметру? о_О

пусть перекрывает потолок, например, хоть как то смягчит...

Edited by Андрей46

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять 25 !

в теме про безопасное покидание ВС - подушки оффтоп!!!

Андрей46 ридонли неделя как зачинщику, остальным - предупреждение...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрей46 сказал:

Почему бы не установить в салоне аналог авто подушки безопасности, повысит ли она шансы на спасение в случае подобных инцидентов, когда покидать самолет нельзя?

Можно ещё в местах вероятного падения ВС вокруг аэродрома солому подстелить.

  • Like 5
  • Haha 2
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Petroff_x сказал:

Можно ещё в местах вероятного падения ВС вокруг аэродрома солому подстелить.

Миш, предупреждение

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в эту сторону "копать" то можно нафантазировать сборный из панелей салон соединенный пироболтами. По кнопке все пироболты просто рассоединяют самолет на множество сегментов и все толпа вместе с пилотами оказывается в свободном падении.

Но мы понимаем что подушки безопасности и пироболты это скорее уже излет мысли в обсуждении. А на самом деле надо взять мешок картошки весом 60 кг, замострячить его в подвеску в запаской крылом и швырануть с сотки метров с элки, и не делать это за "150 т.р." как обычно спиздив 9/10 денег бюджета на испытания, а сделать это за 900 р. обычной цены прыжка. И проверить таким образом насколько актуальны требования по высоте аварийного покидания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Orion сказал:

Но мы понимаем что подушки безопасности и пироболты это скорее уже излет мысли в обсуждении. А на самом деле надо взять мешок картошки весом 60 кг, замострячить его в подвеску в запаской крылом и швырануть с сотки метров с элки, и не делать это за "150 т.р." как обычно спиздив 9/10 денег бюджета на испытания, а сделать это за 900 р. обычной цены прыжка. И проверить таким образом насколько актуальны требования по высоте аварийного покидания.

К таким вещам требуется более научный подход. Какой купол, какая подвесная система, как отделился, высота, горизонтальная скорость, режим работы двигателя со стороны двери и прочее-прочее. При чем всё это надо повторить до статически значимых величин с разными вводными. Так что 900р тут не отделаешься. На основании одного мешка картошки никто тебе не позволит покидание борта ниже 300м. Если чисто для себя - то да, вариант, раскроется/не раскроется. Но, опять же, он не учтет десятки других составляющих, которые могут быть критичны при некоторых скоростях, центровках ЛА и т.д. 

Edited by M.S.I.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Применительно к данной теме.

Обратите внимание на таймкод 8:03 из этого видео:

https://www.skycentre.net/topic/23192-безопасное-покидание-вс-с-каких-высот/?do=findComment&comment=427323

Фрибег "заработал" только когда парашютист разогнался до какой-то минимальной скорости. @lexa, @Solaris - есть научные данные, какова минимальная скорость должна быть для вытягивания камеры ЗП? 

Edited by M.S.I.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Orion сказал:

взять мешок картошки весом 60 кг, замострячить его в подвеску в запаской крылом и швырануть с сотки метров с элки, и не делать это за "150 т.р." как обычно спиздив 9/10 денег бюджета на испытания, а сделать это за 900 р

Спиздить мешок картошки и подвеску с запаской. Мешок картошки дороже 900 р стоит.

  • Like 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, M.S.I. сказал:

Применительно к данной теме.

Обратите внимание на таймкод 8:03 из этого видео:

https://www.skycentre.net/topic/23192-безопасное-покидание-вс-с-каких-высот/?do=findComment&comment=427323

Обрати внимание на предыдущий сюжет, с раскрытием в рампе. Основной выглядит наполненным, когда человек упал меньше чем на две длины вытяжной системы. С фрибегом это будет плюс 3-4 метра, но более интенсивное торможение дальше. В остальном смотри TSO.

Если грубо, с 40 метров и 150 км/ч - 2 секунды раскрытия ЗП это 15 метров вертикали. Остается примерно 40 метров дуги, чтобы погасить клевки и затормозить со 100+ км/ч до скорости, обеспечивающей выживаемость. Реально, но на пределе конечно. Чтобы делать какие-то выводы - нужно лавэ...

Edited by Hanuman Kein

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...