Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Занимательная физика

Recommended Posts

О чудо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я в курсе этого опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К задачам и ребусам отношения не имеет, но занимательно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не „Проблемы современного образования“ ли?

100г фотонов это 4+ мегатонны
В самом деле?
У меня почему-то получилось около 2,2Мт ТНТ
0,1кг×(3×108м/с)2 = 9×1015Дж, 1кг ТНТ = 4,184×106Дж.
100г фотонов
а разве у фотона есть масса покоя?
1. так о массе покоя никто и не говорил.

2. для одного фотона нет, а для системы фотонов можно ввести некую массу

Во-первых, как уже отметил предыдущий оратор, при чём тут масса покоя?

Во-вторых, почему «для одного фотона нет»? А почему «для системы фотонов можно ввести»? И почему «некую массу»?

Вы, конечно, как хотите, но у фотона есть масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
норвежский физик отжог!

«

» (
)

на мой взгляд у чувака было три шанса получить премию дарвина:

что доказать-то он хотел?

Что никакого везения, а точный рассчет, наверное
хотелось бы в это верить
ну да. или рассчет или до этого четыре раза мешок такого же веса скинул так же.
Почему „или — или“, а не „и“?

Если пренебречь трением, считается элементарно. С трением — чуть сложнее.

И если бы он не кидал предаврительно „Иван Иваныча“, то (с таким похгеройством) вряд ли стал бы надевать шлем и влезать в альпинистскую обвязку.

что доказать-то он хотел?
А что хочет доказать учитель/лектор физики детям простыми опытами? Дело в наглядности — иначе школоту (и Internet-хомячков) не привлечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без трения считать там и смысла нет : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без трения считать там и смысла нет
Почему? Слишком просто? Так и задачка детская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без трения он там не повиснет в конце и т.п. В общем не так увлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без трения он там не повиснет в конце и т.п.
Речь о модельной задачке или о суровом норге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно о практической стороне. задачек-то можно много придумать забавных. а так в целом оне же туда не зря блок не зафигачил для урощения задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Как уже говорилось, несмотря на яркую инновационную природу, у всей этой затеи с трансформацией энергии гиперактивных электронов, был один существенный недостаток - огромная энергоемкость. Для того, чтобы успешными темпами заполнять коллоидные блоки в промышленных масштабах, нужны были источники дешевой электроэнергии. "

 

Обсудим? (выключив политику из статьи).

 

https://lb.ua/blog/ivan_riley/362696_ohota_dyavola2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо там обсуждать? Дату статьи посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, оказалось лажей... увидел в конце потом уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто навскидку сможет подсчтать, есть АКБ 65 а/ч (вес 10-12 кг), которая стоит на морозе -20, -30 градусов цельсия, и постепенно замерзает электролитом, теряя возможность отдать разряд. Есть подогревательные кофры, 12в.. И вот я думаю, если такую штуку одеть на акб, и включить, кофр постепенно разморозит акб, уровень разряда будет расти, и после этого уже делать запуск авто.

 

Вопрос, не разрядит ли кофр АКБ до момент прогрева и готовности к запуску (допустим это будет температура акб 0, -5 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, YaRik сказал:

 

Из практики, в мороз перед запуском двигателя на секунд 20 включить дальний свет, после пауза минутная. Такая процедура немного взбодряет аккум 

 

Так себе практика, из серии "лайфхаков" в интернете. Не более чем иконки на панели помогает.

На самом деле все проще, если ты конечно не из Якутии. Хороший АКБ и исправная проводка с генератором в авто.

У меня до -33 заводится без танцев с бубном, правда при -33 уже еду на такси, нафик надо насиловать свою старушку в такой мороз.

пс: хороший АКБ не значит "брендовый", у меня 3 год пошел медведю тюменскому (Sb/Ca, гибридный), 3 раза разряжал в ноль почти. В этом году еще ниже -26 не опускалась, но заводится с брелка без прогревов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Orion сказал:

стоит на морозе -20, -30 градусов цельсия,

Есть еще один способ, лично опробован в молодости на ЗиЛ.

Перед выключением движка через трубку масляного щупа, или даже просто через горловину, залить от стакана до двух бензина. И после пары нажатий на педаль газа заглушить мотор. Масло становится более жидким и поутру мотор веселее крутится.

На ресурс масла наверно влияет, но морозы за 20 у нас в Мск не часто. На ресурс двигателя как влияет хз, ибо после пуска более жидкое масло  по идее хорошо, а после нескольких минут оно уже испаряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фары - не работает на практике. Просто досаживает аккум на -30, и потом уже ни фары не горят ни двиг не крутится. Я как раз сейчас АКБ "Медведь" катаю, 5-й год пошел, начал поебывать мозг на морозе. Вот и пришла в голову инновация. Спасибо за расчеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая лучшая инновация - новый аккумулятор после трех-четырех зим. У соседа по даче вообще кипятильник на 220 врезан в поддон - кинул удлиннитель и пилювать, какие там морозы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня осталась иллюзия что АКБ должен работать 10 лет, была такой, "Trepcha" назывался  - необслуживаемый. Вот мне все мерещится что АКБ должны 10-ку лет ходить и не компостировать разум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не такой прям громадный опыт, я за рулем 10 лет, но успел выяснить, что лучше купить раз в 3 года акум за 3000 рублей, чем раз в 4 года за 6000 рублей) столько прожили соответственно titan arctic и varta blue до первых проблем с холодными пусками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YaRik сказал:

...Т.е. около 1 ампера на обогрев. За 30 минут такой обогрев съест 30 а/ч мощности АКБ.

 

30 А/ч? а не пол ампер-часа? ;)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2017 в 11:09, Alkinoy сказал:

30 А/ч? а не пол ампер-часа? ;)

у него ещё и мощность там в Ваттах в секунду, не удивляйся

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так успеет разогреть или нет своим зарядом сам себя до рабочей температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2017 в 11:47, rimerio сказал:

у него ещё и мощность там в Ваттах в секунду, не удивляйся

ага, ватт в секунду это джоуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...