Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

  back_to_future писал:
Плохо с логикой у тебя. Я спрашиваю зачем

Для того, чтобы иметь возможность комфортно и безопасно летать в любых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  back_to_future писал:
Если бы я так ответил на вопрос "Зачем тебе большая загрузка?" ты бы первый посоветовал мне провериться у врача.

Нет. Я бы тебе посоветовал достичь этой цели за соответствующее количество прыжков, когда ты будешь обладать соответствующим опытом.

Если бы ты всю тему прочитал с самого начала, ты бы это увидел.

Уебаном человека называют не потому, что он хочет уменьшится, а потому, что он не делает ждать, пока к нему придет опыт. И уменьшается несмотря ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе сказал зачем это нужно уже один раз. Лично мне - чтобы иметь возможность комфортно и безопасно летать в любых условиях.

То есть - прыгать с 4-кой без выключения, снимать тандемы, снимать формацию, прыгать на полюсе или на х/з пойми какой дз.

Все вот это вместе.

Летать на 190-м с загрузкой 1.1 безопасно - но некомфортно, особенно в условиях высокой турбулентности. Летать с загрузкой выше двух - некомфортно и небезопасно. С загрузкой 1.7 и комфортно и безопасно и можно почти в любых условиях (хотя в высокогорье я бы с этим не полез)

И при этом не убиться в случае большого перерыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть ... сколько страниц шли к такому простому логическому объяснению и пониманию оного :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черд, прочитал несколько новых страниц в теме, думал тут что-то новое, а тут ничего нового ... вот блин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Strannik писал:
Охренеть ... сколько страниц шли к такому простому логическому объяснению и пониманию оного :o

Если бы тему прочитали с самого начала.. Ты погоди, через полгода еще придут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я поменяю pilot 210 (1:1) на storm 190 (1.1) , ну или на Шкипер который как я понял из форумных постов похож... Поможет ли это в точности приземления (работаю над 25 посадками в 2м от мишени)? На Пилоте сделал 5 из 30 прыжков, всего 160+ Проблема в том что или перелетаю или недотягиваю метров 6. Поможет ли даунсайз и такая вот тряпка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Это ведь не точностные парашюты? Для прыжков на точность надо выбирать парашюты, которые для этого предназначены, или есть еще какой-то повод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARY, обычно чем выше загрузка, тем сложнее на ней точнить - так как появляется высокая горизонтальная скорость и исчезает читерство в виде свала/предсвала. Если хочется прям ппц точно приземляться - бери побольше мешок - он более прощающий к потере скорости(вводам на низкой высоте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ARY писал:
Если я поменяю pilot 210 (1:1) на storm 190 (1.1) , ну или на Шкипер который как я понял из форумных постов похож... Поможет ли это в точности приземления (работаю над 25 посадками в 2м от мишени)? На Пилоте сделал 5 из 30 прыжков, всего 160+ Проблема в том что или перелетаю или недотягиваю метров 6. Поможет ли даунсайз и такая вот тряпка?

Лично мне помог. Знаю еще несколько человек которым тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dancer, шкипер ни разу на шторм не похож тока) но точнить на нем определенно проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SlavikMIPT писал:
dancer, шкипер ни разу на шторм не похож тока) но точнить на нем определенно проще)

SlavikMIPT, человек спросил не в рамках классической точности, как я понял, речь о навыках пилотирования любого мешка.

К примеру, свуперы в квадрат приходят вовсе не с мальвами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть апсайз? Есть вариант storm 230 или Навигатор 220. Но у них какбе подушка или короткая или её ваще нет (Навигатор просто сдувается и фсе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARY, уточнил бы, в рамках чего необходимость столь точных приземлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  karavan писал:
ARY, уточнил бы, в рамках чего необходимость столь точных приземлений.

USPA license C например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ARY писал:
USPA license C например

Да не вопрос- зеро, фойл- 10 прыгов на почувствовать и вперед, на маты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею тенденцию перелетать, поэтом на подзагруженном 7 семисекционнике у меня получается лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ARY писал:
То есть апсайз? Есть вариант storm 230 или Навигатор 220. Но у них какбе подушка или короткая или её ваще нет (Навигатор просто сдувается и фсе).

Лучший вариант - курсы по пилотированию. Эффект будет гораздо выше.

Если я например заточнюсь на куполе с загрузкой 1.6, это ведь не значит, что у меня такой чудо купол.

P.S. На ранней стадии своих прыжков, как-то посмотрел парашютное видео где народ развлекался . Вдохновился, немного потренировался и на Сейбре 150 свободно пинал волейбольный мяч .

Дело в тебе, а не в куполе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебирая разные варианты апгрейда с учетом больших сроков на изготовление, возник вопрос по поводу адекватности даунсайза.

Сейчас прыгаю с Pilot 168 и думаю заказать новый контейнер и купол Pilot 132. К моменту пока до меня это доедет пройдет как минимум 4 месяца. Будет на тот момент 450-500 прыжков.

Три раза прыгал с Sabre2 150 - пилотровался ок. По таблице даунсайза вроде как будет можно прыгать с 135, но тут я пропускаю 150.

Насколько это большой шаг пересесть сразу со 168(1.15) сразу на 132(1.45)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, тут уже не раз советовали обратиться к тому, кто будет ставить допуск на соответствующий купол на конкреьной ДЗ. Формального подхода по количеству прыжков и личной оценки "да, я могу сделать все, что надо уметь" может быть недостаточно для РП или Нач.ПДС конкретной ДЗ.

Если обсуждать рост загрузки, то он, конечно, существенен, а три прыжка на 150 абсолютно не показательны.

Если хочется более адекватно подготовится к целевому размеру - найди пока шьётся тряпка 150-й.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В развитие вопроса адекватности перехода: запаска-то какая будет?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на 168-ом проблем с посадками кросс винд, даун винд нет учитывая 285 прыжков за последние 12 месяцев.

Допуск как таковой не нужен в пределах доступной мне категории -- минимум 135 размер с максимальной загрузкой 1.5. 132 трактруют как подпадающий под 135 определение.

Запаска будет 135.

Если закажу, то буду пробовать искать временный 150 чутка потренироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.06.2019 в 12:17, dm1972 сказал:

Насколько это большой шаг пересесть сразу со 168(1.15) сразу на 132(1.45)?

168-150 небольшая разница

150-135 разница больше хотя пилот красавчик но скорость вырастет очень сильно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.06.2019 в 14:57, dm1972 сказал:

Допуск как таковой не нужен в пределах доступной мне категории -- минимум 135 размер с максимальной загрузкой 1.5. 

 

Допуск нужен всегда и ставится он в книжке. И обычно в допуске указывается максимальная загрузка, с которой перформеру можно прыгать (вариант диких ДЗ не рассматриваю). А количество напрыганных прыжков не означает, что цифра в допуске автоматически изменяется. Насколько я понимаю, при текущем опыте прыжков загрузки 1,45 в имеющемся допуске нет?

2 часа назад, dm1972 сказал:

Запаска будет 135.

 

Вот это однозначно не очень хорошо (загрузка для запаски сама по себе большая, плюс 7 секций с загрузкой 1,45 из f-111 при наличии опыта прыжков с загрузкой только 1,15.). Почитай тему про запаски и загрузку под ними. Если кратко, при наличии возможности бери лоупак побольше.

Изменено пользователем Eugin82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.06.2019 в 12:17, dm1972 сказал:

Насколько это большой шаг пересесть сразу со 168(1.15) сразу на 132(1.45)?

ну насколько... два размера. если регулярно прыгать, то я бы например просто взял что-то 150 в аренду/одолжить прыжков на 20-30(-50?) припрыгаться попривыкнуть подумать. чтобы в разных условиях поприземляться. 285 прыжков в год это хорошая в принципе напрыжка в год (если свуп не нужен). если так и будет сохранятся - то, имхо, шансы высокие  что всё нормально будет.
но конечно остаётся вопрос зачем. т.к. лучше на один размер но потом приземлять его нормально всеми возможными способами (а это может быть и пара сотен прыжков), а не на пределе умений (первое время) более мелкий пилотировать с дополнительными рисками.

а запаску - чем больше тем лучше : )
(при прошлом даунсайзе запаску оставил ту же и весьма рад в принципе, при 1.45 оно как-то будет совсем невесело где-нибудь в ебенях при дефиците высоты с новым по управлению парашютом...)

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...