Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Guest Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

Цитата

И с чего ты взял , что загрузка так опасна ( ну если не брать соревновательные крайности ) , когда к ней подходишь с головой и не спешишь особо ?

А что безопасна?

Так дорогу переходить тоже опасно , но весь мир это делает . И часть этого мира давят при этом. Вот только в крайности ни кто не кидается ... машины не запрещают.

Цитата

P.S. В тебя ведь ни кто пальцем не тычет , типа - " такой большой , а до сих пор на переходнике " , почему же ты пытаешься ставить под сомнение разумность выбора других ?

Такое ощущение что у тебя от вопроса про большую загрузку нехило так пригорело.

Лично я по этому поводу вообще не парюсь , причин то нет . Меня больше заинтересовала твоя странная позиция в этом вопросе .

И твои вбросы в этой теме, похожи больше на троллинг, чем на действительно серьёзные рассуждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со своей скромной колокольни скажу: есть категория перцев, "перцев" и ссыкунов.

Категорию перцев - тут обсуждать бесполезно и бесмысленно.

Категория "перцев" - это юношеский максимализм.

я нахожусь в категории ссыкунов. У меня мой Sabre-2, 150. По классической таблице я на него перешел рано, но я так на нем и прыгаю. Была загрузка 1,6, сейчас 1,5 :D И меня он устраивает полностью. Я на нем прыгаю wing (кто в теме, тот понимает, что 9-cell это плохо). Я на нем прыгаю иногда RW, приземляюсь первым :) Но я не могу от него отказаться, т.к. посажу его как угодно и с закрытыми глазами. Пробовал 135-ю тряпку, особо разницы не понял. В категорию перцев не стремлюсь. Категорию "перцы" пережил. Так и буду ссыкуном :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

на данной тряпке сделано около 400 прыгов. даже нет намека на желание ее поменять или уменьшить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плохо с логикой у тебя. Я спрашиваю зачем

Для того, чтобы иметь возможность комфортно и безопасно летать в любых условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы я так ответил на вопрос "Зачем тебе большая загрузка?" ты бы первый посоветовал мне провериться у врача.

Нет. Я бы тебе посоветовал достичь этой цели за соответствующее количество прыжков, когда ты будешь обладать соответствующим опытом.

Если бы ты всю тему прочитал с самого начала, ты бы это увидел.

Уебаном человека называют не потому, что он хочет уменьшится, а потому, что он не делает ждать, пока к нему придет опыт. И уменьшается несмотря ни на что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе сказал зачем это нужно уже один раз. Лично мне - чтобы иметь возможность комфортно и безопасно летать в любых условиях.

То есть - прыгать с 4-кой без выключения, снимать тандемы, снимать формацию, прыгать на полюсе или на х/з пойми какой дз.

Все вот это вместе.

Летать на 190-м с загрузкой 1.1 безопасно - но некомфортно, особенно в условиях высокой турбулентности. Летать с загрузкой выше двух - некомфортно и небезопасно. С загрузкой 1.7 и комфортно и безопасно и можно почти в любых условиях (хотя в высокогорье я бы с этим не полез)

И при этом не убиться в случае большого перерыва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охренеть ... сколько страниц шли к такому простому логическому объяснению и пониманию оного :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

черд, прочитал несколько новых страниц в теме, думал тут что-то новое, а тут ничего нового ... вот блин :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Охренеть ... сколько страниц шли к такому простому логическому объяснению и пониманию оного :o

Если бы тему прочитали с самого начала.. Ты погоди, через полгода еще придут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я поменяю pilot 210 (1:1) на storm 190 (1.1) , ну или на Шкипер который как я понял из форумных постов похож... Поможет ли это в точности приземления (работаю над 25 посадками в 2м от мишени)? На Пилоте сделал 5 из 30 прыжков, всего 160+ Проблема в том что или перелетаю или недотягиваю метров 6. Поможет ли даунсайз и такая вот тряпка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Это ведь не точностные парашюты? Для прыжков на точность надо выбирать парашюты, которые для этого предназначены, или есть еще какой-то повод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARY, обычно чем выше загрузка, тем сложнее на ней точнить - так как появляется высокая горизонтальная скорость и исчезает читерство в виде свала/предсвала. Если хочется прям ппц точно приземляться - бери побольше мешок - он более прощающий к потере скорости(вводам на низкой высоте)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если я поменяю pilot 210 (1:1) на storm 190 (1.1) , ну или на Шкипер который как я понял из форумных постов похож... Поможет ли это в точности приземления (работаю над 25 посадками в 2м от мишени)? На Пилоте сделал 5 из 30 прыжков, всего 160+ Проблема в том что или перелетаю или недотягиваю метров 6. Поможет ли даунсайз и такая вот тряпка?

Лично мне помог. Знаю еще несколько человек которым тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dancer, шкипер ни разу на шторм не похож тока) но точнить на нем определенно проще)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dancer, шкипер ни разу на шторм не похож тока) но точнить на нем определенно проще)

SlavikMIPT, человек спросил не в рамках классической точности, как я понял, речь о навыках пилотирования любого мешка.

К примеру, свуперы в квадрат приходят вовсе не с мальвами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть апсайз? Есть вариант storm 230 или Навигатор 220. Но у них какбе подушка или короткая или её ваще нет (Навигатор просто сдувается и фсе).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ARY, уточнил бы, в рамках чего необходимость столь точных приземлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARY, уточнил бы, в рамках чего необходимость столь точных приземлений.

USPA license C например

Share this post


Link to post
Share on other sites
USPA license C например

Да не вопрос- зеро, фойл- 10 прыгов на почувствовать и вперед, на маты)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею тенденцию перелетать, поэтом на подзагруженном 7 семисекционнике у меня получается лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть апсайз? Есть вариант storm 230 или Навигатор 220. Но у них какбе подушка или короткая или её ваще нет (Навигатор просто сдувается и фсе).

Лучший вариант - курсы по пилотированию. Эффект будет гораздо выше.

Если я например заточнюсь на куполе с загрузкой 1.6, это ведь не значит, что у меня такой чудо купол.

P.S. На ранней стадии своих прыжков, как-то посмотрел парашютное видео где народ развлекался . Вдохновился, немного потренировался и на Сейбре 150 свободно пинал волейбольный мяч .

Дело в тебе, а не в куполе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебирая разные варианты апгрейда с учетом больших сроков на изготовление, возник вопрос по поводу адекватности даунсайза.

Сейчас прыгаю с Pilot 168 и думаю заказать новый контейнер и купол Pilot 132. К моменту пока до меня это доедет пройдет как минимум 4 месяца. Будет на тот момент 450-500 прыжков.

Три раза прыгал с Sabre2 150 - пилотровался ок. По таблице даунсайза вроде как будет можно прыгать с 135, но тут я пропускаю 150.

Насколько это большой шаг пересесть сразу со 168(1.15) сразу на 132(1.45)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как обстоят дела с аксиомами перед даунсайзом, по формуле, приземление по ветру, боком к ветру и т.д.? Вот я снова с перерывом, так вообще задумал апсайз, да еще и на 7 секций размером так под 170 или даже 190. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, тут уже не раз советовали обратиться к тому, кто будет ставить допуск на соответствующий купол на конкреьной ДЗ. Формального подхода по количеству прыжков и личной оценки "да, я могу сделать все, что надо уметь" может быть недостаточно для РП или Нач.ПДС конкретной ДЗ.

Если обсуждать рост загрузки, то он, конечно, существенен, а три прыжка на 150 абсолютно не показательны.

Если хочется более адекватно подготовится к целевому размеру - найди пока шьётся тряпка 150-й.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В развитие вопроса адекватности перехода: запаска-то какая будет?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...