Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/22/23 in all areas

  1. 12 points
    С 24.02.2022 страшно было заходить на сайт, особенно в эту ветку. Честно говоря, была изрядно удивлена, что его не закрыли нахер. И 452 страницы читать не буду, конечно. Теперь, спустя год и 4 месяца, наверное, все обсудили и бессмысленность этой войны и ее преступность со стороны России. Но на прямые вопросы принято отвечать. И я отвечу - я против этой всратой войны. Мне не только украинцев жалко, погибающих под российскими обстрелами, мне и Россию жалко, не безмозглых военных, у которых не хватило яиц воспротивиться мобилизации, а вообще страну - глобально, чтобы кто ни думал, там есть нормальные люди. Нет теперь у России будущего. Нет для нее хорошего исхода. Если только волшебник на голубом вертолете, но, боюсь, его собьет пригожинский "дебил-пвошник" . А, ну да, я россиянка. Теперь живу в Казахстане. Уехала из-за войны. Украине - скорейшей победы. Ватным юзерам - инсульта жопы. Всем мирного неба.
  2. 10 points
    Итак, свежие новости из Варадеро! Специально для скептиков: ДРОПЗОНА РАБОТАЕТ!!! Был там с 1 по 12 июля 2023 года. Мне тоже предварительно инструктор по дайвингу (проживший там пару лет) заявлял: "Да какие прыжки, для машин бензина нет, забудь вообще"! Поэтому ничего из снаряги решил не брать. Так случайно получилось, что в Варадеро в это же время отдыхал парашютист из Ебурга (я увидел его комменты в ВК). Оказалось, что он увидел выброску с приземлением на пляж, прибежал к ним по берегу, ему дали контакты инструктора, который немного говорит по-русски. Он созвонился, сказали приезжайте, но к 2 часам, не раньше. Списался с нашим, договорились встретиться в его отеле. Встретились, поехали на ДЗ (из центра Варадеро на такси ехать минут 10-15). Там нас встретили очень тепло и радушно. Документов с собой не было, но были фотки, сканы и я инструктору показал видео, где я тандем с паксом прыгаю. Его это вполне удовлетворило. Ребята там крепкие, тандемы (Сигмы) укладывают тявочками. В следующий раз поеду - привезу им в подарок несколько Power Tool и стропы катушку. В итоге дали нам системы (правда без приборов, но мне пох..) с какими-то куполами 160 и 170 размеров, высотники (в футах, естественно). Прыгали без шлемов, жарища +34. Я хз, чем они заправляют Ан-2 (наверное ракетным топливом), но на 3000 он залез минут за 20 примерно!!! Цена за прыжок 30 долларов или евро (им пофиг), аренда с укладкой ещё 30 (уложить самому после прыжка не дали). Виды сверху - просто фантастика! Всем рекомендую! Если кому надо, могу дать контакты менеджера ДЗ (он же инструктор). Пишите в личку. P.S. На фото самый главный и старший инструктор на ДЗ (с попугаем). Говорит прыгал в СССР на двух чемпионатах и лично знаком с Николаем Ушмаевым. P.P.S. Остальных участников сего действа не палю без их ведома, а то вдруг их на домашней дз ругать будут.
  3. 7 points
    Зачем ему прыгать на точностном парашюте, чтобы потом весь свой путь в скайдайве прыгать на куполах с совсем другой техникой / идеей пилотирования? ? Чтобы потом переучиваться / избавляться от них и надеяться что свеженаработанные рефлексы/привычки не подловят пока не наработает реально необходимый опыт пилотирования? Единственный совет, который можно по приведенным вводным дать - сменить дропзону, но если в округе другой дз с адекватными инстрами /смотрящими нет, то... Для прошедшего АФФ на 220, из написанного ОП дельфин 210 - единственно разумный и адекватный вариант
  4. 7 points
    Мысли вернуться обратно в Белоруссию посещают меня все чаще, может еще и вернусь...
  5. 7 points
    Украина не желает мира? Проспись. Убирайтесь нахуй из Украины - и будет мир. Формула мира предельно простая: вы уходите нахуй в свои болота, выдаете военных преступников, выплачиваете репарации, разоружаетесь - и вуаля, бухайте дальше, всем на вас насрать. Это ж не Украина к вам в Воронеж поперлась, это вы хотели "Киев за три дня". Но что-то пошло не так.
  6. 6 points
    Передергивание фактов, доведенное практически до абсурда. Логика боевых действий со стороны Украины- это самозащита. Прекращение оборонительных боевых действий означает немедленное продвижение агрессора вглубь территории, насколько они это смогут. "Спонсорство США"- это помощь в обороне, без которой результаты этой обороны, спустя некоторое время, после того, как Украина самостоятельно смогла остановить агрессора на первоначальном этапе, были бы, вероятно, сильно слабее. Все требования об остановке чего-либо могут предъявляться исключительно российской стороне
  7. 6 points
    Подозреваю, что ты знаешь ответ. Не понимаю, почему спрашиваешь. В процессе "выравнивания прав" могут происходить перекосы в чью-либо пользу. Если эти перекосы с течением времени сглаживаются, это называется демократией. Если продолжают нарастать - диктатурой.
  8. 6 points
    Недоговороспособность и даже оголтелая русофобия - не повод запускать ракеты по городам. У меня сосед по комнате в студенческом общежитии был из Львова, ярый западэнец. Мозг выносил, мама не горюй. Любил поговорить на тему, каких высот достигла бы Украина, если бы не кацапы. И чё? А ничё. Мне бы в кошмарном сне не привиделось поехать к нему на танке доказывать, что он не прав.
  9. 5 points
    Кратенько: В 2014 "крым_севастополь" проголосовал за статус "северный кипр" - так что теперь, хоть камни с неба. Какого-то внятного скайдайва, в "крым_севастополь" не ожидается, даже в среднесрочной перспективе, потому что камни с неба. Любому, вошедшему не в ту дверь взлетевшему на сраном парике с горы, вариант получить ракету от ближайшего панциря в жопу - потому что камни с неба. Дикий бамсер, залезший не на ту трубу, может получить срок, за "подготовку диверсии" - потому что камни с неба. Ви, таки, реально думаете, что вы потеряли "всего лишь хороший форум" - и это таки самые плохие новости?? Щас свежепереизбранный василич, личным делом докажет скрепному лохторату, что "всё для фронта и победы" - это самое малое, что ты можешь внести в "фонд обороны"! И, да, бабло на облигации военного займа, не забудь приготовить, и мойшинку свою кредитную, не забудь военкому сдать, по первому требованию. Добро пожаловать в новый дивный мир путенский избиратель, то ли ещё тебя ждёт ))
  10. 5 points
    Не все бы кричали. И ездили тоже не все. И некоторые не ездили принципиально. Вас это удивит, наверное, но это факт.
  11. 5 points
    Как бы то не было, вина все равно однозначно на российской стороне, как развязавшей агрессию.
  12. 5 points
    Ну наконец-то по теме форума! А то всё о политике да о политике
  13. 5 points
    В твоих постах сквозит сожаление, что выбрали не тебя. Хохлы гибнут, потому что российская армия стреляет в них из всего доступного оружия, от автоматов до гиперзвуковых ракет. Пока не стреляла - не гибли. Нахожу. В Великую Отечественную украинцев убивали немецкие оккупанты. Сейчас российские. Это вызывает у меня запредельное изумление и шок. У тебя есть объяснение, зачем они это делают?
  14. 5 points
    Очень нравится смотреть, как зависают z-потреоты, которые "мы против нацизма воюем!", когда их спрашиваешь, знают ли они Антона Красовского, который в эфире федерального телеканала детей Украины предлагал топить и жечь? Когда из телевизора унижают всю украинскую культуру, называют страну вымышленной, а язык - исковерканным русским, а все российское восхваляют, и ставят выше всего мира - это как называется? Уж не самый ли оголтелый нацизм? - "Ааа, эээыы, мальчика распяли!" А что сделала РФ с сааамыми страшными убийцами - распинателями мальчиков, насильниками девочек, жуткими нацистами - батальоном Азов? 200 человек, где они? Осуждены? Им вынесены приговоры за их страшные злодеяния? Они отбывают пожизненное заключение? Нет. Их обменяли на кумушку путлера - Медведчука. И они снова в Украине, и могут, получается, с допуска РФ далее свои жуткие злодеяния совершать? Следом идет хруст шестеренок, или навечно воцарившаяся тишина в чате.
  15. 5 points
    Русские террористы никогда никого не спасали и спасать не будут. Максимум что они могут - прикрываться мирными жителями в качестве живого щита.
  16. 5 points
    И у меня история тоже есть. Поехал я недавно в горы. Жил в отеле где владелец украинец. Из Киева. А staff там, ребята с Украины, Польши, Чехии, России. В отеле проживали компании со всего мира. Не забывайте что в мире конфликтуют и ненавидят друг-друга довольно много национальностей. И там владелец изначально ввел правило: "нет разговорам о политике". Если кто-то что-то ляпнул первый раз, его выкидывали с крыльца. За второй раз - сначала его, а потом его вещи. И там нормально живут и общаются абсолютно все. Более того, мы и сейчас все общаемся. Они также постят в ФБ интернет-херню. Но не смотря на это мы продолжаем обсуждать наше хобби и поздравлять друг-друга с праздниками. Вот такая у меня Эльфинговая история.
  17. 5 points
    сука, нахуя ты сюда тикток в штате Монтана привлёк? у тебя блядь в стране нет инсты, ФБ, нет линкедина(!!!) и тебя ебёт каким-то образом штат Монтана???
  18. 4 points
    Надо было найти самое непопулярное место в сети для этого занятия :-
  19. 4 points
    Излагаю исключительно СВОЕ МНЕНИЕ. Ваше мнение может отличаться от моего кардинально. Мне насрать. Статья с картинками про страхующий МАРС. Главный мой посыл в этой статье «СТРАХУЮЩИЙ ПРИБОР МАРС НЕ БЕЗОПАСЕН». Причина ровно одна и это патрон. Марс в 2016 году перешел на новый патрон с острым резаком «аля Сайпрес». Они сделали копию резака сайпрес, но вот почему-то не полностью и это не полностью рано или поздно сыграет злую шутку с владельцами этих приборов. В сайпресе при срабатывании заряда и прорубании петли, сам резак входи в мягкий демпфер, в котором происходит дорезание петли и гасится импульс заряда. Все мною отстрелянные патроны сайпреса при разборке и извлечении резаков, показали целостность кромки резака. При измерении резака до срабатывания и после, показали отсутствие деформации режущей кромки. На самой кромке отсутствовал мелкий ворс от самой петли, и петля имела ровный срез. При отстреле 5 патронов марса с датами производства 19(2 штуки),21(2 штуки),22 (1 штука) года, и последующем извлечении резаков, было обнаружена существенная деформация кромки самого резака. Материал кромки был деформирован на глубину 1,3мм с развертыванием кромки наружу. На кромке были видны следы нитей петли чековки контейнера ПЗ. В случае расположение данного патрона на боковом клапане контейнера ПЗ и недорезанние петли, либо зацепления за край кромки, возможен полный отказ контейнера ПЗ. Введение ручным приводом контейнера ПЗ не приведет к его расчековки т.к. петля будет заблокирована патроном. Если патрон стоит на дне ранца, то запаска может быть введена в действие ручным приводом. Если вы думаете, что невозможна такая ситуация, то разочарую ВАС, в Польше погиб парашютист из-за клина патроном контейнера ПЗ. К слову сказать там был прибор Аргус и после этого данный прибор был запрещен к эксплуатации, а контора закрыта. Ниже прикрепляю фото с описанием для понимания.
  20. 4 points
    Безотносительно к вашим чуйствам к "небратьям" .. а экипаж 76го, ты, тоже, к "рассово неполноценным" приговорил, лишнехромосомный наш??
  21. 4 points
    Ну ты уже на стадии принятия, красавчик. Уже связал воедино прилеты и перебои в электричестве, воде и тепле. И это хорошо. Страна, котороая оккупирует, убивает, разрушает, грабит, должна страдать и так и будет дальше, только хуже. Надо ли вам все это было, вопрос задавать не буду. Вы же люди маленькие, всей правды не знаете да вас никто и не спрашивал.
  22. 4 points
    Бля, ну как вас московитов вылечить? У тебя в твоём ульяновске столько говна твориться каждый божий день, но ты блять, про Сумскую область смотришь и переживаешь Глава СК поручил возбудить дело из-за нападения на бойца СВО в Ульяновске https://ria.ru/20240107/napadenie-1920061805.html «Все в доле»? Ульяновская область сорвала строительство школ, музеев, очистных… https://www.ulnovosti.ru/exclusive/vse-v-dole-ulyanovskaya-oblast-sorvala-stroitelstvo-shkol-muzeev-ochistnyh/ Ульяновский пенсионер лишился более 2 миллионов личных накоплений, вложив их в инвестирование на мошеннической платформе https://www.ulnovosti.ru/i-lenta-novostej-i/ulyanovskij-pensioner-lishilsya-bolee-2-millionov-lichnyh-nakoplenij-vlozhiv-ih-v-investirovanie-na-moshennicheskoj-platforme/
  23. 4 points
    Бля, это пздц какой то... Если я приду к тебе в дом с оружием с целью завалить тебя и твою семью, а ты с целью самообороны завалишь меня, ты превратишься в нелюдя? Да хер там! Ты будешь красавчик и тебе будет почет и уважение. А сам ты будешь спокойно жить дальше, осознавая, что выполнил свой долг. Может, так понятнее? Хотя, у уже сильно сомневаюсь, что тебе можно что-то объяснить.
  24. 4 points
    100%. Мои дети 11 и 6 лет застали и ракеты, и самолёты, и прочие танки...прежде, чем я увёз их сначала к бабушке под Николаев, а потом за сутки до оккупации этого села чуть дальше в Южноукраинск, в надежде на то, что "руские ведь не долбоёбы, они же не будут бомбить атомную станцию и не будут на неё лезть", но я ошибался. И даже сейчас, находясь в безопасности в Европе, они понимают, что росия и русня - ё баный террорист, который начал е башить наш дом, наш город, нашу страну ракетами, пришёл с войной, убивает наших людей и наших родных, оккупировал и разрушил те места, куда мы любили ездить.прыгать и летать например, если по тематике. Потому что никакая другая страна, никакие другие ублюдки, кроме росии и русни - этого не сделали. Поэтому, было не сложно объяснить, а им не сложно понять, кто это делает. Е баные черти... Езжу по работе по Херсону ...что вы делаете, ублюдки?
  25. 4 points
    Есть ли в этих словах забота о "спасении" Украины? Тебя просто заебали российские проблемы, связанные с агрессией, что вполне понятно. Но решить ты их хочешь, почему-то, не призывами к агрессору завершить всю эту хуйню, а решить за счет Украины. Все это может быть закончено одним днем, прекращением огня российской стороной и отходом ею на свою территорию. Но тут, видишь ли, ты не можешь считать это возможным в сложившихся реалиях Но, в то же время, ты, ничтоже сумняшеся, считаешь приемлемым для другой стороны просто отдать СВОЮ территорию. Не находишь это двуличным?
  26. 4 points
  27. 4 points
    Хвалю себя, что вовремя перенес сюда.
  28. 4 points
    Без обижулек, но тут тебя разочарую. Кто воевал, тот вас, кацапов, не то что поливать, вас в него мокать будет. Прям очень очень. И да, убежать за границу не выход. Всех топивших за путина, сво и прочий руцкий мир справедливость настигнет. Где бы вы не были. Даже если вы будете дрыстая от страха трястись где то в сызрани. Вы не в безопасности. Прилетит неизвестный дрон. Фомич, Колюня Воропаев, и т.д. этот привет вам(Темычу и прочей крымской аудитории приготовиться). Нигде в мире для вас теперь не безопасно. Слово Офицера даю
  29. 4 points
    Ты все додумал. Запад не охуенен, он разный. Никто тебе здесь не писал об охуенном Западе. Просто ты фокусируешься на какой то хуете, которая не отражает реальность (не только ты, кстати) Типа как ваша пропаганда про страшных правосеков выла, а они на выборах набрали 1,5 процента, это просто был пример.
  30. 4 points
    Мне одному кажется, что Ориона пару недель назад подменили? Раньше такой дичи за ним не замечалось, более того, производил вполне нормальное впечатление.
  31. 4 points
    Орион, твоя страна летит в Пизду. Людей убивают путем сбития самолёта над мирным городом. Возможно скоро страна перестанет существовать в теперешнем виде, но тебя беспокоит количество геев в совете дирикторов калифорнийских компаний. Вот сейчас не вижу разницы между тем же директором вашей разведки и тобой. Одинаковая каша в головах.
  32. 4 points
    Трамп - представитель и выразитель интересов социальной группы "клинические недоумки". В Штатах их не меньше, чем в остальном мире, поэтому у них есть свой кандидат в президенты. Твой пример только подтверждает тезис о равенстве прав.
  33. 4 points
    Один момент выделил бы из этого, как наиболее режущий глаз. Однополые семьи то чем не угодили? У меня соседи, две женщины, живут вместе уже лет 15, прекрасные воспитанные люди, отлично общаемся, занимались нашей собакой, когда мы в Турцию уезжали, спасли псу жизнь, когда он сильно заболел, вызвав ночью ветеринара. Мои дочери прекрасно сознают, кто они, что не мешает общению. Мне нужно озаботиться, что это увеличивает шансы, что они станут лесбиянками? Да я бы ограничил их общегие лучше с парой гетеросексуальных пар, живущих в соседних домах, бухающих и орущих матом. А вот отсутствие возможности зарегистрировать официальный брак создаёт моим соседкам кучу бюрократических проблем. Кому нах нужна такая борьба типа за нравственность?
  34. 4 points
    Чуть перефомулируем. Так будет правильнее. Путин с его пикирующей популярностью и отсутствием ответов на неудобные вопросы остался у власти. Принят очередной пакет репрессивных мер и заложена база для ещё нескольких. Напомню, что после терракта в Беслане Путин отменил выборы губернаторов. О северокавказских террористах давно ни слуху ни духу, выборы губернаторов так и не вернулись. Сейчас Пригожин уехал, режим КТО остался. Как так получилось, что человек, чьи действия прямо подпадают под букет тяжких статей УК, непринужденно беседует с людьми на улице и спокойно уезжает - еще один неудобный вопрос, повисший в воздухе. Рухнувшие котировки и курс рубля, погибшие летчики, разрушенные мосты и сгоревшая нефтебаза - это уже такая ерунда, право слово.
  35. 4 points
    Я думаю скоро будет такой же переход полуострова) Вы главное определитесь на чьей вы стороне? Вот ты за кого за пригожина или за хуйла?
  36. 4 points
    Недавно мама недавно переехала в деревню под Вологдой, мы ей закопали септик и заодно сделали в доме весь водопровод и сантехнику. Суммарно вместе с проектными работами, завозом песка и щебня, подключением к водоснабжению, прокладкой труб, утеплением и греющими кабелями, обновлением всей сантехники и т.д. вышло около 300к рублей, т.е. ~3500 USD. Ребят, бесполезняк меряться самыми крутыми деревнями и самыми плохими. Статистики ни у кого из нас не наберется, выборки ограничены. Аргументы типа: "Вот я нашел у вас говно лежит" и "Смотри как у нас вот тут круто" абсолютно идентичны и не адекватны, так как в обеих странах можно найти как загнувшиеся и заброшенные деревни, так и красивые и ухоженные. Простой пример с моей мамой: она купила по дешевке дом в деревне, переехала туда, когда там был толчек на улице и вода ведрами из колонки. Но на следующий год в 300 метрах открыли горнолыжный склон и аквапарк, цена дома взлетела в 10 раз, тут же появился отличный общественный транспорт, провели газ, нормально заработал LTE, мы с братом скинулись и сделали всю сантехнику, электрику, дом утеплили и обшили и т.д. И как эту деревню называть теперь депрессивной или красивой? У нее есть сосед-алкоголик у которого дом скоро на голову завалится и несколько заброшенных домов рядом стоят с дырами в стенах, а есть соседи у которых нормальное хозяйство (скот, трактора...) и дом полная чаша. Я даже в одной этой деревне могу снять как видео "В стране голод" так и "Деревня возрождается".
  37. 4 points
    Так и быть, озвучу очевидные вещи, в который раз. Только один раз, поэтому записывайте. В целом выше Гриб и так все расписал, но еще раз: Вы либо идентифицируете себя как люди, часть цивилизованного мира, живете по общим правилам и законам, признаете международно признанные границы , суверенитеты, верховенство права, неотвратимость наказания. Либо идентифицируете себя ебаной пылью, животными, диды воевали, крым наш, нато начало, исторические земли, хохложидобандеровцы, русский мир, не все так однозначно, бамбили дамбас 8 лет, сорос, хозяева, рептилоиды. Так вот, эта война закончиться, когда единицы из второй категории перестанут представлять из себя угрозу, хотя бы лет на 150-200. И вот как это будет реализовано, уже напрямую зависит от вас. От мягкого варианта когда вы сами решите вопрос и поменяетесь, как немцы, либо средний вариант с ДМЗ в 100 км. вокруг вашых болот, либо Final Solution©™® c "денацификацией" и "демилитаризацией" русских. И не надо вопить про ЯО. при только лишь попытке его применить пункт №3 решения вопроса случиться мгновенно.
  38. 4 points
    Ну ты не оригинален, скорее, по российски банален. Но это просто наивная хуйня. Крым - это Украина.
  39. 4 points
    ЭЭЭЭЭ друг, какие такие мы в БНР? Это просто люди используют своё право на самоопределение. Вот как вы в 14 году. Вы ж не под дулами московитских автоматов голосовали, а самостоятельно и осознано. Так и тут скоро будет референдум. Вот и народ в БНР встал на дыбы. Заебала их эта хуйловская хунта. Ну а грады, ты же знаешь, их можно легко купить в любом военторге. Или нет? А ну ка опровнергни. Да и вообще не всё так однозначно, может это московиты стреляют, чтобы всё на повстанцев свалить.
  40. 4 points
    Ты пиздишь. Во всех русскоязычных сми перевод этого интервью звучит так: " А Минское соглашение 2014 года было попыткой дать Украине время." Это совсем иная формулировка по сравнению "только чтобы «дать Украине время»". В политике, как правило, любые соглашения преследуют целую обойму целей, а не какую-то одну. В ток-шоу у Соловьева ты был бы востребован.
  41. 4 points
    Ровно неделю назад Председатель правительства РФ подписал постановление , приостанавливающее до 2028 года расследование аварий на гидротехнических сооружениях, произошедшее вследствие военных действий. Совпадение?
  42. 4 points
    Это - искрометная шутка. А это - неуместный тупой троллинг. Когда дроны прилетают в Киев - это выполнение поставленных боевых задач. Когда в Москву - террористическая атака нацистского режима. То, что делаем мы - хорошо и правильно. То, что делают они - отвратительно и недопустимо. Не надо смешивать теплое с мягким!
  43. 4 points
    Ну чувак, с чего ты взял, что мне "тоже" нравится что то и тебе? Любая версия о гибели пилотов-преступников, сопровождающаяся потерей российских летательных аппаратов любого класса мне нравится. Случайно упали - заебись, сбили нашим ПВО - отлично, сбили наши самолеты - ваще огонь, френдли фаер - лучший вариант из всех возможных. Здоровья погибшим. Там уже их героические биографии постят. У них на руках крови у каждого больше, чем любого Чикатило.
  44. 4 points
    Так он жн напрямую заявляет: Он прекрасно понимает откровенно террористическую такткику. Перемирие, или мы и дальше будем убивать гражданских. И он прекрасно понимает, что перемирие нужно только для того что бы восстановить и накопить ресурсы, что бы усилить такие обстрелы и продолжать убивать украинцев. И он это горячо поддерживает, типичный, имперский, русский фашист. Точки невозврата давно пройдены, это война на уничтожение, либо они нас либо мы их. И это он тоже прекрасно понимает, как и то что в самом ближайшем будущем гореть будут дома с русскими в его родном мухосранске, и ему страшно. Он и тогда будет усиленно вопить про перемирие. Но его не будет. Ну, пока мы их всех не убьем
  45. 4 points
    По поводу С400 понятия не имею правда или нет. Это ты можешь выяснить, потому как это ваши новости об этом пишут. Врут ли они? Вот ты нам и расскажешь)) https://bloknot.ru/chp/pod-tuloj-kontraktnik-sluchajno-pustil-pod-otkos-zrk-s-400-stoimost-yu-v-13-mlrd-rublej-1094846.html https://lenta.ru/news/2023/04/20/c400/ https://avia.pro/news/alkogol-i-zrk-s-400-voennyy-perevernul-gruzovik-na-tulskoy-oblasti А по поводу пригожина, да конечно он мог такое сказать. Кто ж ему запретит? Сейчас пока никто. Но ЗСУ рано или поздно до него доберутся. Я в это верю.
  46. 3 points
    - коробнуло. Я конечно не исключаю что население Крыма могло проголосовать и скорее всего проголосовало за включение в состав РФ, но "родная гавань" это херня, потому - что это смотря от какого столетия, если копать глубже то "родная гавань" может вполне оказаться турецкой или греческой. А бескрайняя Сибирь в полном составе может оказаться конгломератом тюркско-бурятских анклавов. Единственное что удерживает еще как-то земной шарик от полного скатывания мира в стиль "безумный Макс" это те самые бумажки называющиеся юридическими документами где признается незыблемость границ, и если ими усиленно начать подтирать задницу то эпоха "безумного Макса" широко шагает навстречу.
  47. 3 points
    "В военное время значение синуса может достигать четырёх" (с)
  48. 3 points
    Пацаны, руские герои, которые проявили форумный героизм и отвагу! Поздравляю вас всех с началом осенней призывной компании! Конечно же, это никак не связано с СВО, как сообщили в Минобороны. Но теперь хотя-бы у вас есть шанс приблизить вашу "победу" непосредственно в войсках, а не на форуме. Ну ладно, уговорили, большинство вас уже не призывного возраста, бла-бла...но ведь у вас всех есть бравые молоденькие сыны, защитники отечества, наследники генов великого руского народа и т.д. Поддержите их, здесь, на форуме. Это добавит им храбрости, мужества, перед встречей со злым хохлом и нацистом где-нибудь в Херсонской области.
  49. 3 points
    Я тебя тоже огорчу, наша цель не кошмарить мирных, наша цель разрушить вашу логистику, чтобы пидорам которые стоят на передке приходило меньше бк, а в идеале вообще не приходило. Кстате ты даже географию нихера не знаешь, если на вопрос про пробки под Бердянском выкладываешь скрин крымского моста, и чтото я сильно сомневаюсь, что вы его восстановили за один день.
×
×
  • Create New...